насчёт контроллера не соглашусь, для Января сейчас нормальные прошивки есть, в том числе и заводская EL36
да и как он узнает без снятия панели, какой стоит
значёк VDO краской на приборке посредине между тахометром и сидометром, ближе к верху, два ЖК окошка. ещё бывают счётмашевские (частенько противно пищат) и ещё какие-то, VDO-шные самые безпроблемные
практически на все разъёмы под капотом наклеены бумажные одноразовые наклейки с датой и установщиком кажется, своеобразные пломбы. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) расположен после гофры от корпуса воздухофильтра, увидишь. ДК (датчик кислорода) на выпусном коллекторе, сверху можно увидеть, но надо знать где. с остальными не думаю, что будут связываться, копеешные. да и с этими-то вряд-ли в салоне, вот в хач-салонах там могут либо убитые стоять, либо даже муляжи бывают
в общем с датчиками сильно не парься, под капотом поглядай просто, чтобы на вид всё одинаковое новое было, наклейки беленькие не сорваны. главное обрати внимание, как я уже сказал на лампу "проверь двигатель" (на приборке ровно посредине, жёлтый контур двигателя как-бы), ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться при включении зажигания и после заводки гаснуть.
да, и документы ВНИМАТЕЛЬНО проверяй, номера, даты, печати
зы и загляни в раздел "Выбор автомобиля ВАЗ" у нас на форуме, я там в своё время много почерпнул, краткие выводы, а точнее что не стоит забывать и получается проверить тебе пересказал
удачной покупки