Понятно... Значит, такое сцепление, наверно, себе никто не ставил.
Немного отчитаюсь. В том же магазе попросили показать еще 3 таких же сцеплений - все точь-в-точь одинаковые. В общем, решили ставить.
Провозились 6 часов, по неопытности. Долго возились с 4-мя болтами на заднем фланце кардана (закисли намертво) и не могли открутить 2 верхних болта крепления картера сцепления к движку (оказывается, был нужен длинный карданный ключ, у нас не было).
Вскрытие показало, что у старого сцепления навернулся выжимной подшипник - еле прокручивался, и порядком износилась корзина.
В общем, поставили новое, отцентрировали оправкой. Стали ставить обратно коробку. Первичный вал коробки упорно не хотел садиться в шлицы маховика. Провернули чуть маховик ключом, повозились, поставили коробку...
Вылезли из гаража под вечер, черные как черти и сильно задолбавшиеся. Прокатились по окрестности, попробовали.
Результат: почти полностью исчез шум со стороны сцепления, особенно на нейтралке, при отпущенной педали. Педалька стала чуть помягче, чем было. Перестала сильно "дергать" на низких передачах при переключении, передачи стали легче переключаться. В общем, небо и земля - друг остался доволен.
Сколько проходит - посмотрим.
Единственно, осталось ощущение, что замена сцепления - весьма геморрное занятие. Читал на форумах, некоторые в одно лицо меняют за 2-3 часа. Не представляю себе, как это. Вот так... 8-)