Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падения напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> падения напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Долгое время терпел.. но решил спросить:
Завожу двигатель - напряжение нормальное.
При включении любых потребителей наблюдаеться сильное падение напряжения - включаю поворотник на перекрестке - стрелка вольтметра начинает летать чуть-ли не по всей шкале. То же самое со стоп-сигналом, задним ходом, подогревом заднего стекла и т.д.
АКБ Тюменская, год отходила, уровень электролита нормальный.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Проверь контакты на + АКБ, на массу, проверь генератор. Щетки, контакты. Я думаю дело в этом.
Кстати, а реально ощущается что напруга падает или только по стрелке?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 12 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

такаже лажа...........с вольтметром ника не доберусь до замеров..........да еще и лампочка заряда на низких в пол накала горит(правда заряд идет тк это уже полгода)...тоже интересно
_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sench



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Такая же фигня и у меня!!!
как только заводишь все нормально, т.е. при в ключении потребителей стрелка вольтметра отклоняется не на много!!!
где-то через 20-30 мин езды!!! она начинает дурить так же как описывалось выше и других форумчанов!!

_________________
Не лезь под капот, не мешай работе двигателя!!
Вернуться к началу
Sench сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 12 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:16
Ответить с цитатой

я вот подумал.............это ж все ДОПУСКИ АВТО ВАЗА!
так что норма...........вмешательство требуется только после поломки :cool:

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:17
Ответить с цитатой

ВСЕМ: Посмотрите напряжение на АКБ. Именно напряжение на АКБ является определяющим в вопросе зарядки. А то что прыгает вольтметр, это видимо тонкие дорожки в ЧЯ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 18:35
Ответить с цитатой

На АКБ контак вроде нормальный. но вот клейма + окисляеться, значит где-то все таки контакт пропадает..
сдаеться мне что напряжение проседает из-за генератора..
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 18:57
Ответить с цитатой

Да не контакт смотри, а напряжение на аккумуляторе при нагрузке. А то что проседает напряжение на генераторе, так это как мне кажется делается специально. На первых генераторах 2108 был регулятор напряжения, который намертво держал 14.4в. В результате генераторы постоянно горели, т.к. на хх при включенных фарах, обогреве и т.д. для поддержания напряжения подавался сумашедший ток возбуждения. От него горели генераторы и регуляторы. Видимо решили смягчить характеристику регулятора. Может где-то немного недозарядится аккумулятор, зато генератор живой будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы