Датуте уважаемые!
Принимайте в рябы десяточников)
В общем так. Продал свою ВАЗ 21093i 97 г. по причине быстрого распространения коррозии по кузову и необходимости капиталить движок. Если кому интересно, ушла за 83 т.р.
Планировал брать либо 14, либо бу корейца. Бюджет составлял 220 т.р. (из них 120 т.р. кредит). Машину на базаре я не хотел брать из принципа, поэтому решил поискать в течение месяца по знакомым, и если не нашел бы таковую, решил купить 14 с нуля.
Но? один знакомый предложил забрать его ВАЗ 21120 16 клапанную за 200 т.р. Машина май 2004г., пробег 35 т.км, люкс, велюровый салон, магнитофон, сигналка аллигатор, гарант, бортовой компьютер, противотуманки, передние стеклоподъемники, передние жопагрейки, японские стойки, мовиль. До 22 т.р. машина исправно проходила все ТО.
Взвесив все за:
- кредит брать на 20 т.р. меньше,
- десятка лучше чем 14,
- если бы взял 14, на мафон денег не хватило бы,
- все что могло сломаться, уже сломалось,
и против:
- все же не кореец).
- нужно менять резину.
И я согласился (тем более уже окончательно достало по утрам ездить в переполненном автобусе).
Сразу было сделано: настроил педаль сцепления, смазал петли дверей (таааакой скрип стоял при открывании дверей), подтянул ГРМ, поменял свечи (со старыми машина немного тупила).
В первый день эксплуатации перестал работать омыватель стекол. Где-то пережало трубочку. После недолгих манипуляций, вода побежала. Для этой трубочки конструктивно не предусмотрены держатели, и поэтому она и лезет куда не попадя.
Так же необходимо сделать ТО, поменять задние подшипники, поменять датчик уровня масла (старый пропускает масло).
Собственно впечатления по сравнению с девяткой.
Машинка гораздо комфортнее, чем девятка (бортовой компьютер и звуковые напоминания очень помогают). Система вентиляции после девятки просто потрясает. Не гремит. Не чувствуется скорости. Очень удобный бардачек.
Из минусов. Девятка казалась чуточку резвее и маневреннее (лучше чувствовала себя в резких поворотах). Плохо втыкается первая передача (я правда привык к этому на старой машине). Третья свеча в масле (и это при 35 т.км пробега).
Выводы.
Все же советский автопром достает своими мелочными неполадками. Но ездить можно. Любовница вообще сказала, что я стал выглядеть на порядок солиднее
.
Следующая машина будет однозначно иномарка.