Страница 1 из 1
michey_v
Народ, езжу не много, и в основном по городу, но в этом году в связи с приоберетением участка в подмосковье стал пилить по трасе в область . Короче машинка с включенной печкой и отрицательной температурой за бортом стынет - на стрелке около 50 Smile Печка конечно меньше жарит и все такое. Как утепляться?
Если можно поподробнее для даунов и чтоб поэстетичнее выглядело. Не люблю шайзе Smile
Ваз 21099 карб . Заранее спасибо.
SiriuS439
у друга так было... глючил термостат, хотя вроде не перегревалась и по городу была ОК... Помогла замена. А вообще можно картонку спереди цеплять Smile
michey_v
а к чему цеплять -то Smile
<MexaniK>
michey_v писал(а):

а к чему цеплять -то Smile


Не к чему не надо...меняй термостат...и будет тебе счастье!!! :cool: :cool:
он застыл(заклинил) в промежуточном положении......
Chud
<MexaniK> писал(а):

michey_v писал(а):

а к чему цеплять -то Smile


Не к чему не надо...меняй термостат...и будет тебе счастье!!! :cool: :cool:
он застыл(заклинил) в промежуточном положении......


Механик прав,у меня такая же фигня была,махнул он мне термостат,ща все пучком.
michey_v
вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу
Chud
michey_v писал(а):

вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу


У меня по трассе до замены термостата была температура по борт.компу около 70 градусов,теперь 90 при включенной на 2-ю скорость печке.
<MexaniK>
michey_v писал(а):

вообще я имею ввиду включенную печку по трассе и думаю что просто воздух очень холодный посокльку печка включена то вряд ли термостат поможет и так по большому кругу


Если термостат исправен, то ты хоть 10-ю скорость включи все в поряде будет!!! :cool:
Меняй термостат и не парься!!! причина в нем!!
-=ZZZ=-
мужики а у меня по ходу такая же херь с термостатом - машина греется довольно долго и когда по трассе иду температура в районе 70-80 градусов . это уже сейчас хотя не сильно холодно . вопрос : че будет если не менять термостат? вредно ли для двигла?
SiD
А помпа имеет отношение к этой проблеме?
<MexaniK>
SiD писал(а):

А помпа имеет отношение к этой проблеме?


интересно какое??? Confused
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......
RS_2108
<MexaniK> писал(а):

SiD писал(а):

А помпа имеет отношение к этой проблеме?


интересно какое??? Confused
Термостат гоняет ОЖ по малому кругу(те он закрыт) когда температура меньше 90 градусов.....как только 90 он открывается и начинает гонять по большому кругу.......
а у вас получается что его заклинило в промежуточном положении...
Те он всегда гоняет по большому...поэтому и долго греется.........и по трассе стынет....
Менять его... 8-)
З.Ы. Движка не прогревается до рабочей температуры.......а это не есть гуд.......


если там около 80 то некритично.
если 50-70 - надо менять.
-=ZZZ=-
ну кароче вчера было - на тульской постоял в пробочке - температура в районе 83-90 (точно не помню) т.е двигло только прогрелось после выезда(выехал 10 мин) назад . потом вырулил на 3-е кольцо пробка рассосалась потихоньку . ну я по газам скорость где то 100кмч . подлетаю к въезду на волгоградку - тут пробка . смотрю на температуру двигла а там 70 градусов . вот такая вот шняга . млять хочу просто всю возню с системой охлаждения до весны или лета отложить. шланги хомуты термостат и прочее менять щас несподручно нихрена - холодно на улице а гаража нету . если тока на сервисе . но тогда надо думать
dobermannow
вопрос......
у меня низкая панель...
как на дочике температура отражается.......а то у меня первое деление прохдит......второе коротенькое......и чуть выше начала третьего(большого) встает.......это по горадусам сколько?
Chud
dobermannow писал(а):

вопрос......
у меня низкая панель...
как на дочике температура отражается.......а то у меня первое деление прохдит......второе коротенькое......и чуть выше начала третьего(большого) встает.......это по горадусам сколько?


На приборке врет и сильно,правда ВП у меня,по компу 70,когда на приборке у отметки 90,карлсон врубается при 101,на приборке стрелка в 2 мм от красной зоны.
-=ZZZ=-
народ а скока на сервисе может стоить замена термостата?
dimon2109
taz21093 писал(а):

ну кароче вчера было - на тульской постоял в пробочке - температура в районе 83-90 (точно не помню) т.е двигло только прогрелось после выезда(выехал 10 мин) назад . потом вырулил на 3-е кольцо пробка рассосалась потихоньку . ну я по газам скорость где то 100кмч . подлетаю к въезду на волгоградку - тут пробка . смотрю на температуру двигла а там 70 градусов . вот такая вот шняга . млять хочу просто всю возню с системой охлаждения до весны или лета отложить. шланги хомуты термостат и прочее менять щас несподручно нихрена - холодно на улице а гаража нету . если тока на сервисе . но тогда надо думать



На улице холодно самому возиться, едь на сервис! Работа обычная и не за "запредельную сумму". А так при низкой температуре двигла печка холоднее дует, двигатель холоднее. А как следствие: водитель замёрз и расход увеличился (на холодную больше ест). Так что съездий на сервис!!! В итоге как говорится "дешевле будет"! :wink:
Сергей 22
Меняй сам, нафига тебе сервис. Там ничего сложного. Я прошлой зимой сам снимал термостат, т.к. мне казалось что он не открывается. По приборке стрелка была почти у красной зоны или посередине между 90 и 130. Сварил несколько раз термостат в кастрюле с градусником и убедился что он нормально работает. А когда этим летом поставил БК, выяснилось что когда по приборке 115-120 на самом деле 90. Когда по приборке 90 на самом деле 70.
Никакие картонки не ставил и не собираюсь. Двиг прогревается до 90 минут за 7. При езде с вкл печкой температура 88-90. Правда в пробках и до 97 дойти может (но при выкл печке), а дальше у меня комп карлсон врубает и двиг остывает до 93 гр.
-=ZZZ=-
да я бы с радостью сам бы если бы на улице тепло было . а так поеду на сервис наверно . мое счастье что не в закрытом положении завис термос Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы