Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
паразитная циркуляция ОЖ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> паразитная циркуляция ОЖ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:10
Ответить с цитатой

машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:51
Ответить с цитатой

А верхний и должен быть чуть теплым. Особое внимание надо уделять нижнему патрубку радиатора. Если он начинает нагреватся вместе с прогревом машины или машина не достигла 85-90 а онуже горячий то надо менять термостат.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 18:21
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.

В исправной системе поток ОЖ - либо по малому кругу (на холодную) либо по большому кругу (при разогретом двигателе). По моему, в Вашем случае поток по малому кругу чем-то стопорится.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:07
Ответить с цитатой

И чем же поток по-малому кругу может стопориться? У меня тоже так, верхний чуть теплый, нижний - холодный. Было как-то, когда термостат быть не исправен, постоянно немного приоткрыт, нижний патрубок у радиатора нагревался быстро. Так что на мой взгляд все исправно, если судить только по тому, что написано. Удачи....
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:30
Ответить с цитатой

Тоже замечал нагрев ОЖ в верхнем патрубке, имхо, за счет естественной конвекции: горячая жидкость поднимается, холодная опускается - патрубок большого диаметра.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 07:45
Ответить с цитатой

По моему налицо явная путаница. По верхнему патрубку ОЖ поступает в радиатор, а по нижнему идет в термостат, который заперт при малом круге обращения. Верхний патрубок всегда будет сразу нагреваться. И что значит термостат герметичен? Абсолютно не пропускает? Не так давно менял термостат. Он немного продувался ртом, наливал в него воды-она по капелюшечке просачивалась через закрытый клапан. А при рабочих условиях при повышенном давлении наверняка в наличии небольшая циркуляция ОЖ через закрытый клапан. Скажите термостат фиговый, ничего подобного! Никаких претензий. Температура стабильно держится 93-94, сейчас на улице -12 градусов.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:20
Ответить с цитатой

мой не продувается, и не дает протечки.
но с температурой все равно не очень гладко.
но может просто не успевает нагрется тк пробеги очень маненькие, наверное хватило бы только малого круга.

надо инфу за сколько в км, происходит нагрев до рабочей Т, и при каких условиях движения.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 09:47
Ответить с цитатой

Точную инфу смогу дать только завтра-вечером проконтролирую. Грубо говоря ОЖ 93 градуса где то через 6-8 км, двигаться начинаю при 20-30 градусах. Поездки короткие, от работы до гаража 10 км, несколько светофоров, последние 2-3 км еду при 94 градусах, по времени все движение занимает 15-25 мин. На улице -10-12.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 11:25
Ответить с цитатой

прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.

ну и где ее греть? Very Happy
пускать автономник нак на дизелях для прогрева чтоб печь грела.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 12:16
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
ну и где ее греть?


во-во, пока стоишь греешь, доехать можно.
Почти аналогично, только родители дома, до девушки ~5 км, от нее до работы ~350 м, вот и стоишь, греешь, сел, приехал, а она только прогрелась Confused
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 12:50
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
прелести они же недостатки маленького города.
от дома до работы 800м - мах, 1 светофор.
от работы до родителей 3км - мах.
.


При таком раскладе я бы ходил на работу пешком. И для здоровья полезно.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 13:55
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
машина еще только прогревается а верхний шланг радиатора уже теплый, причем элемент герметичен.
похоже циркуляция идет через пароотводящий шланг.
потока вполне хватает чтоб подводящий шлагн был ощутимо теплый.
Не похоже ,а совершено верно.
_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы