Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия на дв.2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компрессия на дв.2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
allsud



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 19:36
Ответить с цитатой

Начились недавно небольшие проблеммы с дв.
Открыли - оказалось распредвал плохинький и клапана менять нужно, и компрессия по очереди - 8, 9,5, 10, 9,5 так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит, пока ездию так, средства пока нет возможности вкладывать,
Благодарен за ответы,

_________________
21053/95/03/7-20
Вернуться к началу
allsud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 21:56
Ответить с цитатой

allsud писал(а):
8, 9,5, 10, 9,5

Ну ездят еще и с меньшей компрессией.

allsud писал(а):

так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит

Ну если клапана прогорели тогда необходимо их менять, если подгорели то можно обойтись и притиркой к седлам (пока).
Плохая компрессия может быть как из-за плохо прилегающих подгоревших клапанов, так и естественно при полностью прогоревших клапанах. Также причина и в сработавшихся или залеглых кольцах.
Распредвал можно просто шлифануть, если дело только в выработаных нажимных кулачках.
Езда на плохой компрессии из-за плохих колец может повлиять на размер расточки цилиндров при последующем ремонте (можно перепрыгнуть один размер а то и больше).
А на прогоревших (пригоревших) клапанах - это не езда.

_________________
ВАЗ-2101 1971 г.в.
Много говорить и много сказать не есть одно и тоже.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allsud



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 10:45
Ответить с цитатой

Сегодня еще разок залез в дв. Диагноз неутишителен, спасибо за информацию.
_________________
21053/95/03/7-20
Вернуться к началу
allsud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 12:22
Ответить с цитатой

Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?
_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 19:46
Ответить с цитатой

Dmitrey053 писал(а):
Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?


Цитировать всю мурзилку по ентому поводу жаба давит потери собственного времени!! 8-)
Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radist



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кривой Рог Украина
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 07:28
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):

Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!

Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?
Вернуться к началу
Radist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:12
Ответить с цитатой

Radist писал(а):
Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?

Дело в том что по мурзилке на класику 8-10 на зубило 10-12, но ето не значит что этот показатель не может привышать указаные данные!!! ни грозит ни чем, мафынка лучше работать будет, у меня после кап/ремонта была 12,5 в каждом цылиндре - было очень не плохо!!!! Когда померяли ребята на сервисе (я заезжал к ним на диагностику) очень удивлялись :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы