Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрелся! Тосол в масле уже есть. Чего ждать еще?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрелся! Тосол в масле уже есть. Чего ждать еще? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 00:50
Ответить с цитатой

Вобщем дней 5 назад перегрел мотор. Машина прогревалась на улице, пока я разбирал хлам в гараже, вентилятор не сработал, машина перегрелась, закипела и заглохла... =(
Потом не заводилась окло 30 минут. Но потом завелась и поехала.

Откатал я эти 5 дней, ничего аномального кроме быстротемнеющего масла не было (масло свежее 300км после замены, вдруг потемнело моментально). Ну еще дымок был белесый из трубы...

А сегодня обнаружил потеки масла и тосола на двигателе =(
Течет из под прокладки блока в углу где датчик давления масла.
И на щупе эмульсия появилась! =(

Завтра буду голову снимать (ващет за такой перегрев, мою глупую голову надо бы снять) что меня там ждет? По симптомам можно определить объем повреждений?
Машина 5 дней бегала как нивчом не бывало, шустро и ровно. ХХ в поряде.
Обойдусь покупкой новой прокладки? Или блок мог треснуть?

Sad Sad Sad

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 01:27
Ответить с цитатой

ну что скзать..всяк бывает в жизни!!
1300 конечно в этом плпне помойму лучше!


ну блок не думаю что треснул.......а вот бошку повело 100% темболее если потекло масло и тосол из под нее!!

заменой прокладки не обойдешся хотя мне умельцы ставили кривую бошку и ничего ездила и неплохо.......незнаю что можно сделать с поведеной головой (слышал что протачивают вроде....вовсяком случае н москвич)..скоре всего новая голова........насчет блока сказать ничего не могу обычно головы ведет!

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 08:11
Ответить с цитатой

Во-первых, масло потемнело от перегрева - это обычное дело. Смени его побыстрее, иначе двигло смолистыми отложениями забьешь.

Во-вторых, у тебя, как верно тут отметил dobermannow, "повело" голову. В принципе можно точить, но не советую - хрен его знает, ляжет ли потом или будешь прокладки ГБЦ каждые выходные менять. Так что лучше головку новую купить.

В-третьих, от перегрева страдают и кольца - после замены ГБЦ померяй компрессию. Иначе будет мафынка у тебя жрать масло и бензин ведрами.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 13:54
Ответить с цитатой

неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =

да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.

поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2801
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 14:06
Ответить с цитатой

Денис 2101 писал(а):
неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.

Да, головка у зубил очень чувствительна к перегреву Sad
У меня кстати с пробоем (внутренним) и на масле+эмульсии машина спокойно ездила довольно долго (сильного смешения жидкостей не было и часто (раз в 5 тык) менялось масло) - особо плохих последствий тоже не наблюдаю, наверное благодаря щадящей эксплуатации: а крутани я движок до 7 тык - вкладыши бы сказали "ой" :-D... Так что даже с пробоем ГБЦ или прокладки двиг не сразу умирает, медленно.
Если повело подошву - то её вполне можно шлифануть. Но также может быть внутренняя трещина (как было у меня), тогда если она в доступном месте - варить аргоном, если в недоступном - менять "мясо" гбц (стоит от 3700 руб у нас сама алюминяшка без потрохов). Заодно советую сменить распредвал на 10й Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 14:16
Ответить с цитатой

Денис 2101 писал(а):
Вобщем дней 5 назад перегрел мотор. Машина прогревалась на улице, пока я разбирал хлам в гараже, вентилятор не сработал, машина перегрелась, закипела и заглохла... =(
Потом не заводилась окло 30 минут. Но потом завелась и поехала.


Выяснил, почему не сработал вентилятор?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 14:27
Ответить с цитатой

[quote="snow02rus"]
Денис 2101 писал(а):
неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.


По описанию похоже на сдохшую помпу (холостой ход, не сработал вентилятор, перегрев... еще в добовок в салоне дубак и греется долго). Тем более место протечки около нее... будешь разбирать обязательно проверь ее, тем более ремень ГРМ снимать так и так...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 14:55
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Выяснил, почему не сработал вентилятор?

ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепить

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 16:06
Ответить с цитатой

Денис 2101 писал(а):

ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепить


Ясно... Smile Бывает...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злодей



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 22:38
Ответить с цитатой

У меня такая хрень была, на скорости шланг от радиатора отошел и тосол вылился. А я летел под 140 по трасе и на дорогу смотрел , а на температуру нет. пока не заглох. Воды из канавы налил чтоб доехать. Потом еще всю осень ездил до холодов. пока не завелся. Прокладке оказался пи...ц, компресия упала из-за перегрева, пока было тепло машина заводилась.
меняй прокладку и все ОК. Лучше двигло перебери на всякий пожарный.
Вернуться к началу
Злодей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 23:31
Ответить с цитатой

Смотреть прокладку ГБЦ, возможно "подклинили" поршни - задиры/натиры на юбках, овальность юбок.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 19:23
Ответить с цитатой

Долго же я машину ремонтировал =)
Сначала работы было много, потом в больницу слег, потом НГ отмечал =)

Короче, если кому интересно, вскрытие показало лишь прогар прокладки. Ее и поменял, мотор собрал, компрессия в норме, масло не ест, тосол не утекает, эмульсии нет.
Кстати не менял масло. Тосола в него попало немного, а масло новое (300км после замены) короче жаба задушила. Да и люди говорят что ничо страшного не случится, если грамм 50 тосола в масло попадет.

Так что отделался я покупкой прокладки и болтов. Машинка бегает еще лучше чем раньше =)

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 19:42
Ответить с цитатой

А я бы масло бы поменял, чай машинка то своя, не жалей 500р.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы