Страница 1 из 1
axx
Подскажите плз. САБЖ Сегодня машина глохнет на холостых.
Может ремень не так поставили. И еще УОЗ на холостых 11-17 на скорости до 40 доходит..... - должно ли быть так.
Chud
Может ремешок на зуб перекинут.
axx
Да и еще компьютер выдал "Неправильный сигнал ДПКВ" (датчик положения коленвала) неужели это мне так с ГРМ накосячили.
Я просто нифига не понимаю в этом деле - недавно машину купил.
Думаю надо ехать к ним. Просто интересно, ГРМ причина всех этих последствий что я описал?
Chud
axx писал(а):

Да и еще компьютер выдал "Неправильный сигнал ДПКВ" (датчик положения коленвала) неужели это мне так с ГРМ накосячили.
Я просто нифига не понимаю в этом деле - недавно машину купил.
Думаю надо ехать к ним. Просто интересно, ГРМ причина всех этих последствий что я описал?


Если косяка не было,а после определенных действий он появился,в первую очередь надо смотреть,что могли сделать не так.
Primaxis99
Сдается мне, что угол опережения зажигания великоват на холостых, наверное все так на пару зубов сбилось зажигание!
Chud
Primaxis99 писал(а):

Сдается мне, что угол опережения зажигания великоват на холостых, наверное все так на пару зубов сбилось зажигание!


На пару,имхо,вообще бы не завелась.Но утверждать не буду.
u313
Скинь кожух ГРМ да проверь метки.
Red Dragon7
Сними кожух,проверь метки УОЗ!
Заодно проверь кабель ДПДЗ!
Он может быть перебит,и то есть контакт,то нет!
axx
Съездил к ним. Сняли ремень еще раз все проверили. Поставили его назад , поколдовали чуть чуть. Сказали чтобы проверял. Бум проверять Smile .
А каким должен быть угол опережения зажигания на ХХ ?
u313
УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве. Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.
axx
u313 писал(а):

УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве.


Бональное лубопытство..... хочю все знать Very Happy
u313 писал(а):

Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.

Проверили они все сегодня (даже денег не взяли Smile ). Помотрим на результат.

У меня еще один вопрос - также в плане общего развития.
На модуле управления зажиганем (может и не так он называется но когда мне его меняли месяц назад так его обозвали) где 1,2,3,4 провода, как не пытался найти на нем цифры так и не нашел.

Вид спереди, двигатель сзади. "П" - провод. 2115

верх
________
| П П |
| |
| П П |
_________

Низ

ЗЫ Извените за ламерский вопрос, но просто стало интересно потомучто когда мне его меняли все провода по перепутали и чуть ли в узел не завязали Smile . Сюдя по цифрам на проводах (у свечей) они у меня воткнуты 1-2-4-3.
axx
Эх блин так старался. Квадратик рисовал. А вставился в другом виде - неквадратном. Smile
u313
Странно, у меня кажется цифры на МЗ есть, может просто не видно, стоит то он не очень удобно для разглядывания.
Red Dragon7
Ну вот,как просто ларчик открывался!
Killer Speed
axx писал(а):

u313 писал(а):

УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью Smile А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве.


Бональное лубопытство..... хочю все знать Very Happy
u313 писал(а):

Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.

Проверили они все сегодня (даже денег не взяли Smile ). Помотрим на результат.

У меня еще один вопрос - также в плане общего развития.
На модуле управления зажиганем (может и не так он называется но когда мне его меняли месяц назад так его обозвали) где 1,2,3,4 провода, как не пытался найти на нем цифры так и не нашел.

Вид спереди, двигатель сзади. "П" - провод. 2115

верх
________
| П П |
| |
| П П |
_________

Низ

ЗЫ Извените за ламерский вопрос, но просто стало интересно потомучто когда мне его меняли все провода по перепутали и чуть ли в узел не завязали Smile . Сюдя по цифрам на проводах (у свечей) они у меня воткнуты 1-2-4-3.



Должно быть 1-3-4-2, номера должны быть, по крайней мере номер 1-го провода точно.
Red Dragon7
Номера должны быть на МЗ!
bug-nsk
УОЗ на 800об, если такой ХХ, где-то 14-17, зависит от прошивки. Я по крайней мере смотрел кривую на ХХ, так там 17гр, так что думаю намально.

На счет того что УОЗ 40гр, да вполне может быть на оборотах выше 2000.

По поводу сигнала с ДПКВ, дык надо именно в этом направлении и смотреть, может он неправильно считает зубья, пусть смотрят шкив и сам ДПКВ, проводку и т.д.
Red Dragon7
Сам ДУПКВ может глючить!
Злодей
Неправильно поставили ремень, наверно с метками промахнулись.
Red Dragon7
Обязательной имей ДУПКВ в запасе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы