u313 писал(а):УОЗ вроде около 14гр на хх, но точно не помню. У инжа все вшито в контроллер и живет своей жизнью А что тебе в данном случае УОЗ? УОЗ идет от пропущенного зуба на шкиве.
Бональное лубопытство..... хочю все знать
u313 писал(а):Сместится может только если тебе снимали шкив и не правильно его поставили, хотя я сомневаюсь, что его можно неправильно поставить. Еще все может сместится при расслоении демфера шкива. Заводской шкив состоит из двух частей, соединенными между собой резиновой проставкой. Про расслоении и смещении начинаются чудеса. Проверь, тем более что тебе копались в этом районе.
Проверили они все сегодня (даже денег не взяли
). Помотрим на результат.
У меня еще один вопрос - также в плане общего развития.
На модуле управления зажиганем (может и не так он называется но когда мне его меняли месяц назад так его обозвали) где 1,2,3,4 провода, как не пытался найти на нем цифры так и не нашел.
Вид спереди, двигатель сзади. "П" - провод. 2115
верх
________
| П П |
| |
| П П |
_________
Низ
ЗЫ Извените за ламерский вопрос, но просто стало интересно потомучто когда мне его меняли все провода по перепутали и чуть ли в узел не завязали
. Сюдя по цифрам на проводах (у свечей) они у меня воткнуты 1-2-4-3.