Страница 1 из 1
Vad123
Не ругайте сразу матом, некогда мне в поиске шарить, а вопрос достал уже. Суть вот в чем: настали наконец и у нас в Омске холода, уже третий день -30. Завожусь без проблем, температуру контролирую по БК "Штат", медленно прогревается коровка что-то, ну очень медленно, уже и укрыл все что можно было, уровень тосола в норме, термостат гоняет по малому кругу, едешь примерно 15 км., а температура все 60, я правда не кручу выше 1800 оборотов, холодная ведь, если при этом включить еще и печку, то вообше температура начинает падать. Вот когда поездил по городу полдня она раскочагарится до 75-80 градусов и включение печки уже не влияет на температуру. отсюда глупый вопрос - что делать?
Чайникъ099
дык термостат видимо менять - травит значит в большой круг, вот оно и долго греется. :-(

Но вобще имхо - если собираешься регулярно ездить в -30, надо думать об установке предпускового подогревателя (от 220 или автономного), иначе имхо плохо при таких температурах.
S-A-G
Такое же было :-( долго мучались, пока не купили термостат старого образца (польский, черный такой) все стало на свои места.
MME
поставить подогреватель действительно хороший совет. Однако ездить на 1800 нет смысла. Уже через 60 сек (при условии что у тя нормальное масло) можно крутить мотор. Попробуй - может и проблема исчезнет?
Fox103
Чайникъ099 писал(а):

дык термостат видимо менять - травит значит в большой круг, вот оно и долго греется. :-(



Имхо, может не помочь... Поменял термоэлемент, перед установкой проверял герметичность и температуру открытия в кастрюльке с градусником - эффект близкий к нулю.
Для быстрого прогрева надо уменьшать отверстие малого круга и (или) максимально утеплять моторный отсек: накрывать сверху/спереди, картонку перед радиатором, так как 70% тепла рассеивается самим двигателем.
Canopus
Рекомендую поставить термостат нового образца, с доп. патрубком, на который бросить обратку с печки. Температура двигателя перестанет зависеть от режима работы печки ( у меня стабильно держится 93-94 градуса.) Читаем дискуссию тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=225583&t=221988&page=0
Vad123
Спасибо за советы, попробую сначала поменять термостат, подогреватель считаю лишним - у меня в гараже тэна под движком всю ночь греет. потому проблем с запуском нету. пока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы