Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про прогрев двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про прогрев двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 10:54
Ответить с цитатой

Добрый день! Прошу прощения за повторение темы!!! Confused
Однако советы мне ничем не помогли!!! Ситуация в следующем: автомобиль ВАЗ-21074, 2005г. выпуска, пробег всего 600 километров! Практически сразу после покупки заметил, что заводится машинка просто как часы с подсосом, убавляю обороты примерно до 1500-2000, работает все ровно минуты 2, после чего начинаются проблемы. Движок начинает троить, глохнет независимо от подсоса. И это продолжается довольно-таки приличное время... Температура уже подходящая для движения, а проблемы остаются... После того, как проезжаю примерно километров 5-7 уже на ПРОГРЕТОМ движке, проблемы исчезают, обороты нормализуются...

Я обращался в гарантийку, где меня с удовольствием выслушали, подрегулировали зажигание, отрегулировали карб. Но проблемы остались!!! Не знаю что и делать теперь... Может быть были такие проблемы у кого? Как решаются?

Свечи новые BOSCH, провода FINWALE селиконовые.

Буду очень благодарен за помощь.
С уважением.
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 11:06
Ответить с цитатой

А что ты называешь температурой, подходящей для движения?
Если ты говоришь примерно о 50 градусах, то на такой температуре это нормально. У меня тоже падают обороты, и если не прибавить подсос, то движок немного подколбашивает. Это происходит от того, что холодный тосол из радиатора начинает попадать в уже разогретый движок и сильно его охлаждать. В течение примерно 3 минут стрелка застывает на температуре в 50-55 градусов, после чего работа движка стабилизируется и температура начинает ползти вверх.
Короче говоря: не парься, всё ок. Не мешай машине ездить. Very Happy

_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 11:22
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
А что ты называешь температурой, подходящей для движения?
Если ты говоришь примерно о 50 градусах, то на такой температуре это нормально. У меня тоже падают обороты, и если не прибавить подсос, то движок немного подколбашивает. Это происходит от того, что холодный тосол из радиатора начинает попадать в уже разогретый движок и сильно его охлаждать. В течение примерно 3 минут стрелка застывает на температуре в 50-55 градусов, после чего работа движка стабилизируется и температура начинает ползти вверх.
Короче говоря: не парься, всё ок. Не мешай машине ездить. Very Happy


Да, проблема начинается примерно с 40 градусов и продолжается аж до 90... Такое ощущение, что отсыревают свечи и пока они не просохнут, то обороты не восстанавливятся!!! Не знаю просто на что и думать на новой машине!!! по идее можно до упора греть движок!!! но если засекать по времени, то это будет минут 20... Сами понимаете, что об экономии бензина тут уже речи идти не может... я понял бы когда это может продолжаться минуты две-три, после чего все нормализуется, но никак не 15 минут такого расколбаса!!! Термостат проверял, гоняет тосол как нужно... сначала по малому, потом открывает большой круг!!! причем уже аж в салоне жарко становится от печки, а движок все колбасит!!! Вообщем я в расстройстве весь!!!
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 11:26
Ответить с цитатой

А почему именно при 50 градусов холодный тосол прёт в движок?
У меня кстати описанное проявляется только в сырую погоду, а когда сухо то обороты не падают и движок не колбасит

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:06
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
А почему именно при 50 градусов холодный тосол прёт в движок?
У меня кстати описанное проявляется только в сырую погоду, а когда сухо то обороты не падают и движок не колбасит


Я не успел поездить на ней в сухую теплую погоду... На улице было всегда минусовая после покупки авто... причем такое бывает только после продолжительной стоянки... То есть напрмер ночь стоит при температуре -5, с утра проблемы... Приезжаю на работу, весь день стоит при температуре -2, вечером проблем нет - заводится и прогревается нормально!!! Возможно конденсат где успевает скопиться? в карбе например?
Как считаете?
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:28
Ответить с цитатой

Тема недавна эта обсасывалась на auto.ru. Попробуй там поискать. Правда если колбасит аж до полного прогрева это все таки неисправность.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:35
Ответить с цитатой

vev-21074 писал(а):
Буду очень благодарен за помощь.
С уважением.


Сними каждый ВВ провод, вытри, осмотри, облей провода высоковольтные WD-40. Такое ощущение, что шьет с провода куда-то пока не просушится теплом от двигателя. Поэтому троит и все такое. Попробуй свечи поменять если с проводами не разберешься. У меня NGK BP6E проблем никаких
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:49
Ответить с цитатой

Да кстати у меня раньше тоже троило - ВВ провод соприкасается с вакукумным шлангом и там моментально протерся. А если просто трясет движок на подсосе при прогреве, так это так и должно быть
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 12:56
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
vev-21074 писал(а):
Буду очень благодарен за помощь.
С уважением.


Сними каждый ВВ провод, вытри, осмотри, облей провода высоковольтные WD-40. Такое ощущение, что шьет с провода куда-то пока не просушится теплом от двигателя. Поэтому троит и все такое. Попробуй свечи поменять если с проводами не разберешься. У меня NGK BP6E проблем никаких


Провода новые селиконовые Finwale, по идее не должны пробивать... Но за совет в любом случае спасибо!!! на выходных попробую перед запуском движка поставить другие "теплые" свечки и провода... и проверить!!!
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:26
Ответить с цитатой

vev-21074 писал(а):
Однако советы мне ничем не помогли!!! Ситуация в следующем: автомобиль ВАЗ-21074, 2005г. выпуска, пробег всего 600 километров! Практически сразу после покупки заметил, что заводится машинка просто как часы с подсосом, убавляю обороты примерно до 1500-2000, работает все ровно минуты 2, после чего начинаются проблемы. Движок начинает троить, глохнет независимо от подсоса. И это продолжается довольно-таки приличное время...
dezruptor прав, тема обсасывалась не далее чем 1-5 декабря сего года - 10 дней назад!!!Неужели сложно поискать???

Не понял что значит "советы ничем не помогли" в теме толково, доходчиво обьяснили причину возникновения такого "явления".НЕ понятно - перечитай еще и еще раз... Сопромат тоже сложная вещ!!! Но люди понимают "это"...
Rezo писал(а):
Это связано с работой пускового механизма!
Вернее сказать - с несинхронной работой воздушной заслонки во время запуска двигателя при низких температурах (не путать с просто пуском холодного двигателя).
Во время пуска и прогрева при низких температурах, несинхронность работы воздушной заслонки ПУ, влажности воздуха (и конденсата), подогрев (недогрев..... или подогрев не в нужный момент), УОЗ оказывают гораздо более значительное влияние по сравнению с нормальной температурой окружающего воздуха.
Поэтому-то вроде как и возникает проблема "вдруг"!
Ведь кардинально меняются условия горения смеси....
И этот переход "прогрев-рабочий режим (температура)" оказываются далеко от оптимального!.....

или
Serge! писал(а):
Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок).
- что тут не понятно? Это штатный дефект твоего Озона!!! :cool: !
У меня на родном Вебере 72 года и теперешнем Solex 21083 такого нет!!! Задалбывает? Поменяй Озон на Solex и будет тебе счастье!!! 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Это штатный дефект твоего Озона!!!

если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на месте

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Это штатный дефект твоего Озона!!!

если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на месте

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 13:57
Ответить с цитатой

andb писал(а):
Цитата:
Это штатный дефект твоего Озона!!!

если это штатный дефект то почему у меня такого нет можэет быть просто отрегулировать пусковые зазоры как положенои проблема уйдет?
да и для сведения у меня до рабочей температуры прогревается за 7-10 минут на месте
Да!!! Полностью согласен!!! :cool: :cool: :cool: При корявости рук и мозгов поискать и почитать пару раз...
Имел ввиду недодуманная "модернизация", которая приводит при плохой регулировке к такому траблу, я к своему Солексу не подходил с вопросом о регулировке пускового, стоят штатные заводские... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2005 15:00
Ответить с цитатой

2 года на служебной с Озоном отъездел и запускался в небольшой мороз нормально, в т.ч и с большой влажностью, а уж в Питере с этим проблем нет, влажности хватает. Так что в обмерзание верю слабо. Обмерзание у меня было на трассе при движении пару раз, но никак ни при прогреве. На Солексе кстати такая же хрень может быть при прогреве, так как пока греешься толку от подогрева корпуса немного, охалаждающая жидкость еще холодная.

Советую прежде всего определить что это - электрика или карб иными словами троит двигатель или неустойчиво работает. Если троит - то не работает один цилиндр. Свеча должна быть в нем более загаженная сажей, бензином чем в других. Можно с вечера почистить свечки , а утром когда байда при прогреве начнется вывернуть их и оценить состояние и сделать вывыод в сторону той или иной причины. А совет про WD-40 реализуется за пару минут и ничего не стоит
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы