По некоторым делам заехал в сервис...
Между делом попросил померить компрессию... Если честно, то хотел на халяву свечи поменять коли заехал...
результат 6-7-6-8
Но я лично цифр не видел... Сидел в салоне и крутил, а сервисмена спрашивал и записывал. Там вылезать еще очень неудобно было - дверью почти в притык к подьемнику. Крутил при полностью выжатых тапках газа и сцепления.
двиг. 21083 (1500см-8клапанов).
Бывает ли вообще такая компрессия?
Отвечу сам себе: Ну наверное теоретически да, но ездить будет с очень большим трудом. Пробег солидный - 170тык почти, правда почти весь на газу. При всем при этом масла она не кушает почти: за 8-10тык сьедает МЕНЬШЕ масла, чем на щупе от мин до макс - ((макс-мин)= вроде грамм 800). Не дымит. На бензине ездит очень прилично (сравнивал с новой 2115). Максималка: 140 на газу и 150 на бензине по спидометру (при загрузке 3 человека+много багажа).
Это что такой развод чтоли? Хотя зачем им это делать - двигатели они не капиталят... Х.З. откуда они взяли этот компрессометр, но мне ясно так сказали - типа "нормальная компрессия это 10-11". Я в задумчивости...
Может ли влиять УОЗ на компрессию? У меня просто он под газ стоит, приехал к ним на бензине.Машина валит нормально.
Поделитесь мнениями и мыслями своими по поводу вышеописаной ситуевины.
ЗЫ:разброс по горшкам почти в пределах нормы ВАЗа.