Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21102 1.5i 8кл холодный пуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21102 1.5i 8кл холодный пуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Петров



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 23:34
Ответить с цитатой

Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?
Вернуться к началу
Александр Петров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAS



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:20
Ответить с цитатой

Очень большую роль зимой играют свечи. Про Finwale ничего хоршего сказать не могу, но NGK в этом вопросе рулят адназначна. Я когда завожу, лишний раз стартер не дрюкаю, а прикладываю сразу секунд 10-15, она начинает в конце данного "жу-жу-жу" попердывать. Останови, подожди минуты две, и со второго раза схватает. Ну понятно что машины разные, но попробуй. Данное действо выручает градусов до -20, а дальше лотерея, если свечи закинет то можно хоть второй аккумулятор сажать, толку не будет пока второй комплект свечей из загашника не достанешь.Вот такие дела 8-)
_________________
21102
Вернуться к началу
DAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Петров



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2005 00:29
Ответить с цитатой

Спасибо попробую.
Как раз свечи и поменял на Finwale, до этого стояли не помню какие, но было тоже самое.
Вернуться к началу
Александр Петров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Петров



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:24
Ответить с цитатой

DAS
Попробывал как Вы советовали - не помогло, заводится только если крутить по 3-5 сек раза с 5го.
Вернуться к началу
Александр Петров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:35
Ответить с цитатой

Если все работает и ничего не поломано, то при холодном пуске надо ключ в положении 1 подержать 5-7 секунд, чтоб насос топливо нагнал. Потом ключ в положение 2, и все будет номано, заведется с полпинка.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:44
Ответить с цитатой

Была такая же проблема, вылечил Smile
У меня не то что схватывать, у меня движок не крутился вообще, только щелчки и все Sad
Поменял свечи, поставил NGK(хотя были они же, только старые уже), и поменял свечные провода, есть мнение что именно в них был трабл, т.к. теперь все ок ттт. Каждый раз когда заводится надо на холодную, в голове мысль так и бъется, ща вот мол опять херь будет, ан нет Wink

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 18:58
Ответить с цитатой

Александр Петров писал(а):
Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?


Внесу и свои пять копеек:

Посмотри на БК при вкл зажигании(перед тем как заводить авто):

-положение РХХ(кол-во шагов д б 120)
-тем-ру (должна ~ соответствовать Т воздуха после ночной стоянки)

Ну и не мешало бы убедиться, что реле бензонасоса не залипает, да и главное реле проверить.Они оба при минусовой Т могут не замыкать контакты.

Еще по РХХ - если с ним проблемы- попробуй заводить, немного нажимая на педальку газа.Если так заведется, то точно РХХ "виснит" или в дроссельном патрубке(ДП) накопилось много грязи - нужно мыть.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bart112



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 22:59
Ответить с цитатой

Поменял Bosh Platinum на Finwale доволен на все 100%!!! Цена и качсетво все окей финвал дешевле а в качестве просто супер! Пока вроде ДОВОЛЕН! Прокатал на них 6500! :cool:
Вернуться к началу
bart112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 07:39
Ответить с цитатой

Какие-то интересные проблемы! Я в -25 спокойно завожу. Ключ на 1 жду пока БН не перестанет качать, сцепление в пол, ключ на 2, 2сек и движок завелся. :cool:
ps свечи Бош 4-х электродные.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 07:52
Ответить с цитатой

Немного не согласен с вышеприведенным советом про РХХ. Если у БК есть функция отображения количества шагов РХХ, то при включении зажигания всегда будет цифра 120 ( положение пуска). БК берет данные у контроллера, но реального положения РХХ никто не знает и если он подклинивает, то его положение может отличаться от 120, а обратной связи с РХХ у контроллера нет, РХХ это не датчик, а исполнительный механизм и команды от контроллера на изменение своего положения он выполняет как вздумается в зависимости от степени загрязнения.
И еще, давно интересует совет про накачивание топлива в рампу перед заводкой, откуда это взято интересно, из какого мануала? На классике все ясно, в мануале прописано-перед заводкой подрюкать рычажек бензонасоса, а в 10-м семействе то откуда берется? Интересно, кто советует подобное сам хоть раз мерял давление в топливной рампе и наблюдал за динамикой его роста при включении зажигания? На исправном авто давление возрастает практически мгновенно и также мгновенно избыток топлива начинает стравливаться через РДТ, чего там накачивать то, гоняете бензус по кругу и только. А если у вас дырявый РДТ или мертвый насос, тогда другое дело. Не надо советы гаражного дяди Васи возводить в абсолют, а неисправность своего авто принимать за норму. Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 08:55
Ответить с цитатой

так то верно, давление вырастает мгновенно, может на стабилизацию давления списать?

количество шагов РХХ, должно менятся от Т. пуска.
обратной связи нет, но можно по току мониторить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 09:22
Ответить с цитатой

Положение РХХ при пуске зависит от Т дискретно, кажется если на улке ниже -7, то считается холодным пуском и накидывается еще 20 шагов, т.е 140. Цифр точных честно говоря не помню, да и от прошивки зависит, не в этом суть. Это можно в СТРro глянуть
А положение РХХ по току определяется наверно только когда он упирается в седло (ток возрастает) это 0 шагов, потом отматывает назад 120 шагов (импульсов с контроллера) в положение пуска, а реально встанет как захочет если подклинивает.
Кстати вот что пришло на ум. Народ делает паузу чтобы якобы бензин накачался, а на самом деле эта задержка нужна для РХХ чтобы он успел еще на 20 шагов отойти для пуска, если конечно температура соответствует холодному пуску. Т.е. когда на улице дубак, подобное шаманство имеет смысл (но по другой причине), а летом это баловство.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 09:53
Ответить с цитатой

выложил но что то сомневаюсь что это пуск.

Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 10:51
Ответить с цитатой

Нее, там где то без графиков, на какой то закладке есть перечень параметров в том числе температура холодного пуска и кол-во доп. шагов. Лень искать, да и вообще CTPro я снес, как то охладел к авто и все что с ней связано Smile
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 11:00
Ответить с цитатой

Александр Петров писал(а):
Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?


Я с этой проблеммой уже пять лет езжу, в холода заводится только с манипуляциями педалью газа, иначе только трык-трык, причем с педаькой работаю как сапер на минном поле Smile .........в первую зиму почти каждое утро свечи грел, во вторую тоже пару раз не завелся, в последующие зимы научился заводить практически в любой мороз, но играя педалькой газа.............мне кажется все это зависит от типа контроллера и прошивки.........так у меня сосед заводится в холода даже с севшим аккумулятором с полпинка, у него контроллер Январь...............

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 15:12
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
количество шагов РХХ, должно менятся от Т. пуска.
обратной связи нет ...
До кучи по РХХ.
Есть такая рекомендация при холодном пуске: включить и выключить зажигание, затем снова включить и уж тогда пускаться.
Объясняют это тем, что при выключении зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и отходит на количество шагов, соответствующее температуре двигателя. А двигатель-то горячий! Соответственно, утречком положение РХХ не соответствует реальной температуре. После вкл/выкл зажигания, РХХ встаёт в положение, соответствующее реальной температуре двигателя, т.е. открывает бОльший проход для добавочного воздуха.

А по сути изначального вопроса сказать что-либо трудно.
Похоже дело в состоянии конкретного двигателя и прошивке. Чес. говоря, первый раз слышу жалобы на проблемы с холодным пуском 2111-х двигателей. Да и какой же это "холодный пуск" при 0 градусов???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 15:26
Ответить с цитатой

Я в своем посте указал автору не только на РХХ, но и на тем-ру.

Кстати,

моя старушка заводилась всегда в любой мороз - самая низкая тем-ра - 34 С...было как-то пару лет назад в тверской области....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENT74



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS
Авто: ВАЗ-2102., 13 декабря 2000 года
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 15:28
Ответить с цитатой

А может просто от нескольких качков насосом просто заливает свечи? Я с таким уже столкнулся, решил проблему просто, после первой попытки ключ в обратку и вторую попытку делаю с нажатым сцеплением и акселератором в пол, заводиться отменно, но именно советовать в этом случае не буду, т.к разные прошивки стоят.
_________________

Вернуться к началу
KENT74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 15:46
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
моя старушка заводилась всегда в любой мороз - самая низкая тем-ра - 34 С...было как-то пару лет назад в тверской области....
А у меня проблемы уже с -20. Без продувки не пускается. Правда, с продувки пускался и при температуре двигателя -34 (воздух был ещё холоднее) но это - экстрим, больше такого не допускал ни я ни погода.

2 KENT74
Этож не карб. Свечи не зальются, пока не откроются форсунки, причём здесь насос?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы