Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
скока ампер брать аккум?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> скока ампер брать аккум? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavec



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 18:24
Ответить с цитатой

уважаемые подскажите пожалуста сколько ампер брать аккум для десятки. Просто сеня собрался ехать в магаз прикупить, а то не охота какнить утром куковать возле машины. Если есть какието предпочтения в марках тоже было бы интересно почитать. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 18:45
Ответить с цитатой

Pavec писал(а):
уважаемые подскажите пожалуста сколько ампер брать аккум для десятки. Просто сеня собрался ехать в магаз прикупить, а то не охота какнить утром куковать возле машины. Если есть какието предпочтения в марках тоже было бы интересно почитать. Заранее спасибо.



Бери импорт....хотя щас появятся те, кто поддерживает отечественного производителя и начнут от импорта отговаривать.

ИМХО 60 А/ч самое то.

Главное, чтобы дата выпуска была свежая!


Хотя у меня сейчас стоит 70 ампер(нахаляву достался), и трехуровневый регулятор напряжения.
Напруга всегда 14,0 - 14,1В!

За год эксплуатации недозаряда не обнаружено!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$lavka



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 19:08
Ответить с цитатой

Pavec писал(а):
сколько ампер брать


Я воткнул 75, теперь вот наблюдаю потепление климата (декабрь на дворе и +1 С) и думю нахрена он мне ? Зимы то нету Sad

_________________
если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится пиво !!!
Вернуться к началу
$lavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavec



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 11:34
Ответить с цитатой

спасибо, сеня возьму ченить, думаю 62 взять ведь если взять больше то есть вероятность что генератор не сможет заряжать его, тем более сейчас много потребителей работает.
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 21:56
Ответить с цитатой

Pavec писал(а):
спасибо, сеня возьму ченить, думаю 62 взять ведь если взять больше то есть вероятность что генератор не сможет заряжать его, тем более сейчас много потребителей работает.

Это точно!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 22:05
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола: а че за такой 3х уровневый регулятор напряжения? обычный какой? какие + и -? Спасибо
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2005 23:31
Ответить с цитатой

Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 00:18
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.

Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruggieri



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 01:16
Ответить с цитатой

MME, желтая Optima рулит?
Вернуться к началу
Ruggieri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 01:36
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Пара & 3 кола: а че за такой 3х уровневый регулятор напряжения? обычный какой? какие + и -? Спасибо
только плюсы http://www.12v.ru/site.xp/053050124051055051124.html
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artem_1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 07:16
Ответить с цитатой

75 а/ч
Хоть и акуму 3-й год, но есчо держится.
Перед каждой зимой заряжаю, зимой при -20 заводится с первого пинка. Аккум - зверь.
Но вообще то хватит и 60

_________________
ВАЗ 21102 2000 г.
Вернуться к началу
Artem_1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 07:53
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
MME, желтая Optima рулит?


желтую уже ведь не выпускают, так что синию или красную остается.
дорого.

в двое дешевле пусковая емкость, эфект тотже и зарядить можно ручную динамомашинкой - смотрется будет эфектно, постоял .... цать минут, зарядил, завелся, под капотом может и не быть акб.
или 44 ач быть всего.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 10:20
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
MME писал(а):
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.

Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!


Так я в общем-то про то и писал... на х*р не нужна емкость, тем больше емкость, тем больше недозаряд, соответственно и пусковой ток слабее... Аккумулятор надо выбирать исходя из средних значений емкости и максимального значения пускового тока.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 10:58
Ответить с цитатой

по правилам и штатный на 55ач нужно раз в месяц дозаряжать от внешних источников ( тоесть на машине аккумулятор не в состоянии полностью заряжатся) а Вы тут советуете ставить на 75 :cool: . 10 лет езжу на своих машинах и всегда ставлю штатные , просто выбираю с высоким пусковым током, вовремя подзаряжаю и не какого гемороя ни в какой мороз.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 11:37
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
по правилам и штатный на 55ач нужно раз в месяц дозаряжать от внешних источников ( тоесть на машине аккумулятор не в состоянии полностью заряжатся) а Вы тут советуете ставить на 75 :cool: . 10 лет езжу на своих машинах и всегда ставлю штатные , просто выбираю с высоким пусковым током, вовремя подзаряжаю и не какого гемороя ни в какой мороз.


и это правильно!
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 12:35
Ответить с цитатой

Мнение, что акк большой емкости будет недозаряжаться - широко распространенное заблуждение.

Для того, чтоб акк не разряжался, должен выполняться "балланс энергии" - сколько из акка "достали", столько же (или больше) извольте туда "положить", причем с учетом к.п.д. процесса зарядки (примерно 0.85). Емкость, как наверное заметно, здесь в рассуждениях не участвует.

Так что ставьте хоть 100А.ч. - все будет ОК (если балланс выполнен). Только зачем? 55Ач достаточно, 62Ач - с избытком, 75Ач - выше крыши. Ну и пусковой ток примерно так же...

Гена дает ток 80А - вы что, считаете, что этого не достаточно для зарядки акка??? Я вас умоляю...

Все сказанное - категорически не ИМХО. Т.е. в истинности своих слов уверен на 100%. Говорю как специалист.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (21 Декабря 2005 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 12:37
Ответить с цитатой

Как специалист, ты забыл сказать о пусковом токе, как о самой важной характеристике аккумулятора. Именно по этому показателю и надо выбирать.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 12:41
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Как специалист, ты забыл сказать о пусковом токе, как о самой важной характеристике аккумулятора. Именно по этому показателю и надо выбирать.


Ты не внимателен - про пусковой ток я упомянул.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 13:41
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Мнение, что акк большой емкости будет недозаряжаться - широко распространенное заблуждение.

Для того, чтоб акк не разряжался, должен выполняться "балланс энергии" - сколько из акка "достали", столько же (или больше) извольте туда "положить", причем с учетом к.п.д. процесса зарядки (примерно 0.85). Емкость, как наверное заметно, здесь в рассуждениях не участвует.

Так что ставьте хоть 100А.ч. - все будет ОК (если балланс выполнен). Только зачем? 55Ач достаточно, 62Ач - с избытком, 75Ач - выше крыши. Ну и пусковой ток примерно так же...

Гена дает ток 80А - вы что, считаете, что этого не достаточно для зарядки акка??? Я вас умоляю...

Все сказанное - категорически не ИМХО. Т.е. в истинности своих слов уверен на 100%. Говорю как специалист.

а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5, и сколько притаком зарядном токе нужно катать чтоб зарядить акумулятор. А если режим завёл в мороз - проехал 10км и поставил - потом вечером завёл - 10 км и поставил.
http://www.akom.su/pr_instr.asp -
( 4.9 При городской зимней езде с пониженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и с включенными потребителями (фары, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла, сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется подзаряжать АКБ один раз в три, четыре недели от внешних источников питания по п. 2.2 для обеспечения ее работоспособности и срока службы.

4.10 Периодически, не реже 1 раза в месяц, проверяйте напряжение на полюсных выводах АКБ. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по п. 2.2. )
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 14:01
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...


Зарядный ток зависит от степени разряженности акка. Если разряжен сильно, то может и 15-20А быть (в первый момент - по мере зарядки упадет до более "нормальных" величин). Так что у тебя просто акк был заряжен - вот и 1.5А...

Все сказанное lotus97 верно на 100%, я только не понял - какое это отношение имеет к моей реплике??? Я утверждал (и продолжаю утверждать), что мнение о том, что акк большой емкости будет недозаряжаться - распространенное заблуждение. Все зависит от условий эксплуатации (балланса энергии, см. мою реплику выше). Если балланс нарушен - недозаряжаться будет и 55а.ч, и 100а.ч. Если выполняется - будут заряжены и 55а.ч. и 100а.ч.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 14:07
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
lotus97 писал(а):
а ты померяй сколько реально идёт на зарядку при работающем двигателе и никого умолять не нужно будит. Я на 10-ке не мерял а на 6-ке померял - 1.5...


Зарядный ток зависит от степени разряженности акка. Если разряжен сильно, то может и 15-20А быть (в первый момент - по мере зарядки упадет до более "нормальных" величин). Так что у тебя просто акк был заряжен - вот и 1.5А...

Все сказанное lotus97 верно на 100%, я только не понял - какое это отношение имеет к моей реплике??? Я утверждал (и продолжаю утверждать), что мнение о том, что акк большой емкости будет недозаряжаться - распространенное заблуждение. Все зависит от условий эксплуатации (балланса энергии, см. мою реплику выше). Если балланс нарушен - недозаряжаться будет и 55а.ч, и 100а.ч. Если выполняется - будут заряжены и 55а.ч. и 100а.ч.

не бери близко к сердцу , а ваще хороший город Ленинград!!!! 9 лет там жил , жалко редко теперь бываю.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 15:37
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Alexander_SH писал(а):
MME писал(а):
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.

Я тоже так думал до поры до времени... Пока не подразрядился аккум (Varta Silver): завести-то завел, но с горем пополам! Если постоянно и помногу ездишь, то на любом аккумуляторе будет нормально, а если ездить мало, да еще зимой, то... может наступить гимор... и тем больше, чем больше емкость аккума - он точно не будет заряжаться в достаточной мере. Обмануть физику не удастся! Даже если в это очень сильно верить!


Так я в общем-то про то и писал... на х*р не нужна емкость, тем больше емкость, тем больше недозаряд, соответственно и пусковой ток слабее... Аккумулятор надо выбирать исходя из средних значений емкости и максимального значения пускового тока.

Я просто промахнулся: хотел ответить "Паре & 3 кола". С Вами полностью согласен.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavec



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 00:39
Ответить с цитатой

Купил себе Варту Динамик Блю 62 а/ч, када в морозы пару тройку раз продувался он крутил более чем бодро Smile
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архип



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 11:43
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Не имеет значения емкость, кроме того - чем больше емкость - тем хуже, будет постоянный недозаряд, а это херово. Имеет значение не емкость, а пусковой ток, это самое важное. у мя пусковой 750 (против стандартных 550) - и это офигенно - проблем с запуском нет и не будет никада, ни в какой мороз, пока аккумулятор исправен.

При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?
(Объяснения одного оченно умного человека-не мои 8-) )

_________________
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
Вернуться к началу
Архип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed_



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:08
Ответить с цитатой

На грузовиках генераторы стоят как на легковушках, а аккумуляторы там, особенно на дизелях явно не меньше 100 А/ч и все заряжается и прекрасно работает. Так что чисто практическое подтверждение тому, что аккумулятор большей емкости чем штатный будет нормально заряжатся.
_________________
ВАЗ 21093 карб. 2000 год.
Вернуться к началу
Ed_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы