Alex-st
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
Проблема со сцеплением.
Месяц назад появился какой то резиновый скрип после не продолжительной езды. Задняя скорость при включении передачи стала мерзко скрежетать. Потом перестали включаться скорости. Сцеплению 40 т.км. ВИС. Сцепление при езде не рву. Отрегулировал ход педали. Немного приподнял педаль. Передачи стали включаться легко, но когда выжимаешь сцепление до упора в пол появляется звук похожий на проблемы с выжимным. Хотя звук периодически пропадает. Так отъездил где то 300 км. И снова перестали включаться скорости. Что посоветуете регулировать дальше или поставить машину на прикол так как финансовый кризис. Собственно вопрос в том, когда я встряну что не смогу доехать до сервиса? И какое сцепление посоветуете? Я склоняюсь к КРАФТу.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
У меня был Крафт - 3 недели перед продажей - доволен.
ДВС
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: не видно
Alex-st писал(а):Проблема со сцеплением.
Месяц назад появился какой то резиновый скрип после не продолжительной езды. Задняя скорость при включении передачи стала мерзко скрежетать. Потом перестали включаться скорости. Сцеплению 40 т.км. ВИС. Сцепление при езде не рву. Отрегулировал ход педали. Немного приподнял педаль. Передачи стали включаться легко, но когда выжимаешь сцепление до упора в пол появляется звук похожий на проблемы с выжимным. Хотя звук периодически пропадает. Так отъездил где то 300 км. И снова перестали включаться скорости. Что посоветуете регулировать дальше или поставить машину на прикол так как финансовый кризис. Собственно вопрос в том, когда я встряну что не смогу доехать до сервиса? И какое сцепление посоветуете? Я склоняюсь к КРАФТу.
Для продажи - КРАФТ, для себя SACHS (но родной, не турецкий), без раздумий...
Апроблема у тебя скорее всего в корзине: просели или неравномерно искривились лапки...+ подшипник может быть бракованный. Вскрытие покажет. Лечится только заменой сцепления (комплектом). ВИС - не та контора по качеству (мое личное мнение).
Pavel_2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Киров
А карзину обязательно менять вместе со сцеплением?
У меня передачи фигово втыкались, осебенно задняя. В сервисе достали корзину со сцеплением. Сцепление нормальное, а у корзины как раз лепестки кривые. Поменяли только корзину, сейчас вроде все ок. Может надо было и сцепу менять?
mcera
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Pavel_2114 писал(а):А карзину обязательно менять вместе со сцеплением?
У меня передачи фигово втыкались, осебенно задняя. В сервисе достали корзину со сцеплением. Сцепление нормальное, а у корзины как раз лепестки кривые. Поменяли только корзину, сейчас вроде все ок. Может надо было и сцепу менять?
подходи фундаментально к ремонту сцепления, коробку каждый раз сдергивать проблемно, меняй сразу диск,корзину и выжимной...оно лучше будет чем три веши в разное время менять...этоже не свечи в конце концов
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Alex-st писал(а):Проблема со сцеплением.
Месяц назад появился какой то резиновый скрип после не продолжительной езды. Задняя скорость при включении передачи стала мерзко скрежетать. Потом перестали включаться скорости. Сцеплению 40 т.км. ВИС. Сцепление при езде не рву. Отрегулировал ход педали. Немного приподнял педаль. Передачи стали включаться легко, но когда выжимаешь сцепление до упора в пол появляется звук похожий на проблемы с выжимным. Хотя звук периодически пропадает. Так отъездил где то 300 км. И снова перестали включаться скорости. Что посоветуете регулировать дальше или поставить машину на прикол так как финансовый кризис. Собственно вопрос в том, когда я встряну что не смогу доехать до сервиса? И какое сцепление посоветуете? Я склоняюсь к КРАФТу.
Если на продажу, то КРАФТ, если для себя, то ВАЛЕО или ЛЮК!!
Когда будешь менять сцепу, то посмотри на Маховик, если есть задиры или выроботка, то поменяй и его...иначе ресурс у сцепы будет раза в два меньше.........
Но выжимной советую купить наш, заводской...поищи на рынке...в магазе их НЕТ!!!
Alex-st
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
В выходной поменял полностью комплект КРАФТ. С Висом рядом не стояло.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
Как отрегулируешь. Утопишь педаль при регулировке, будет схватывать "у самого кузова", поднимешь педаль - схватит, когда почти ногу с педали снял.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
-=Worm=- писал(а):Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.
а я считаю, что у каждого как нравится.
у меня у пола берет - ездить удобнее.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
RS_2108 писал(а):-=Worm=- писал(а):Alecks писал(а):Ламерский вопрос... Когда (при каком положении педали) должно "схватывать" сцепление?
12,5-13,5см ход педали должен быть, ну и не прям у пола должно хватать.
а я считаю, что у каждого как нравится.
у меня у пола берет - ездить удобнее.
Может оно и удобней но нужно смотреть чтоб оно выжималось до конца
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы