Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Застрял в снегу. Забуксовал. Запахло сцепление.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Застрял в снегу. Забуксовал. Запахло сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 21:57
Ответить с цитатой

Пытался выехать вперед/назад. Вышел, подраскопал снег, снова попытался тронутся. Запахло сцепление. Еще раскопал, с подталкиванием выехал.
Запахло сцепление - это все, очень плохо?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей83



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 22:05
Ответить с цитатой

Скорее всего сжог сцепление, если машина с трудом схватывает момент трогания
Вернуться к началу
Алексей83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 22:22
Ответить с цитатой

Может и ничего страшного!
Симптомы умершего :-( сцепления: посторонние звуки, вибрации, перегазовка при переключении и т.д.
Проверяется: 60км/ч, 4я передача без газа, потом резко тапку в пол, если сначала обороты подскакивают, а потом сниж-ся, то хана.(короче если ощутишь пробуксовку сцепления).

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luckyd



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 23:16
Ответить с цитатой

У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).
Вернуться к началу
luckyd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 09:28
Ответить с цитатой

luckyd писал(а):
У меня если застреваю в снегу колёса, по крайней мере левое, вообще не крутятся при полном отпускании сцепы ! Почему? Гарью не воняет, разгон отличный (по хорошей дороге).

Дифференциал работает, крутит колесо которое легче крутить...читай матчасть
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
а поповоду сцепы, как то в кювет улетел, долго мучал машинку очуал запах гари, типа тухлых яиц. вырубил все открыл капот подождал пока сцепа остынет. потом нивой дернули с кюветы мафинку, но сцепу я уже через 3 штуки км все ж поменял , буксовать начала на обгоне на 4, или когда в уклон хороший пер. поменял все в сборе чтобы еще штук 60 км коробку не снимать воть

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 21:51
Ответить с цитатой

может не сцепление, а маховик.
когда у себя меня сцепу и маховик, то после первого выжима сильно воняло паленым - маховик, но это нормально.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 01:56
Ответить с цитатой

Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10750
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 10:44
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 11:43
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Вот реальный случай из моей практики. По весне поставил машину одной стороной на асфальт, а другой на газон, вернее на глиняное месиво. Пробег был 5000 км. Стал выезжать, так еле вылез, короче помучал сцепление, через несколько дней стал замечать , на горячей машине первая стала с трудом включаться, а задняя с треском. На холодную все работало отлично. помучился еще 5000 км. Решил заменить в коробке главную пару на 4.13. Снял коробку ну и снял сцепление, так за одно посмотреть. И что же? Ведомый диск повело, на оправке раскручивал-явная восьмерка. пришлось заменить. Проблема исчезла. Так что если запахло это еще не конец, нужно проверить как включаются передачи 8-)

У меня после того как мл. брат покатался по снегу на даче пока меня не было, тоже первая стала втыкаться хренова и стук какой то появился на нейтральной - сцепление нажимаешь стук исчезает, это
что пора менять сцепление ?
И еще вопрос иногда когда едешь появляется запах как будто кто то
"подпустил" , но когда я один ежу такого не было, в чем дело в машине или в соседе ?
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed_



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 14:41
Ответить с цитатой

Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile
_________________
ВАЗ 21093 карб. 2000 год.
Вернуться к началу
Ed_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 19:37
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
mcera писал(а):
А чтобы оба крутили надо чтобы дифференциал блкировался, но это не у нас а у джиперов...с электронными мозгами или заточенной механикой мостов.
Ты несовсем прав на тазы передне приводные есть три типа блокировок, 2 варианта винтовых, и дисковая. Реально проходимость с блокой конечно повышается но чудес от неё ждать тоже не стоит, лучше разгон, повороты проходить на грани интереснее. Цена удовольствия 6600 за вариант с преднатягом.

и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:10
Ответить с цитатой

Ed_ писал(а):
Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile

Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:11
Ответить с цитатой

Ed_ писал(а):
Интересно как вам удается на снегу сцепление подпалить? Smile Там блин нагрузки то никакой. Может просто резину слегка подпалили на колесе, вот и вонь. А чтоб сразу два крутило при буксовании можно колеса подтормаживать тормозом, но это требует тренировки и опыта Smile

Ну он еще в горку пытался заехать, раз восемь. Так и не смог.
Горка невысокая метра три, зато крутая градусов так 60%.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:39
Ответить с цитатой

Не знаю что так волноваться что гремит то в конечном итоге отвалится! Буду менять скоро сцепление - потому что задолбало скрежетать как ржавый робот терминатор...

То что после интенсивного газа воняет не вакт что сцепление: если инжектор с католизатором вообще тухлыми яйцами несет хоть противогаз надевай

Помоему признак кончины сцепления (конкретно фрикционных накладок) его пробуксовка - мавшинка не тянет, или фиг передачу воткнешь - особенно заднюю

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed_



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 20:55
Ответить с цитатой

Ну на ТАЗу в горку всегда сложно заехать - сцепление дохленькое, сам несколько раз думал хана не закарабкаюсь, только с подгаранием и удается залезть.
_________________
ВАЗ 21093 карб. 2000 год.
Вернуться к началу
Ed_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10750
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 21:45
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
и колеса тоже менять чаше придется, че дураки что ли блокировку постоянно юзать?
Она автоматически включается только от разности скоростей колёс и осуществляет ЧАСТИЧНУЮ блокировку
ЗЫ а когда постоянно стартуешь с пробуксовкой не изнашивается Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы