Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собираюсь автоматизировать КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Собираюсь автоматизировать КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 12:41
Ответить с цитатой

Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Столица
Авто: 21053, 96 года рождения
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 13:06
Ответить с цитатой

Вот это заморочка!!!! ХА !
В эл-мех АКПП стоят довольно шустрые электромагниты с приличной силой, управляются они компом - датчик числа оборотов, скорости, нагрузки на двигатель и нагрузки на валу + данные с рычага. Соответственно - программа = алгоритм переключения.

Да а как ты реализуешь сцепление ??? Самая сложная конструкция в АКПП???

З.Ы. Не верь на 100% электрике, электрикам и электронике. Very Happy
Вернуться к началу
SunFlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 14:34
Ответить с цитатой

Very Happy МОЛДЦА поддерживаю

как все сделаешь раскажи как оно очень интересно хотя сам ни когда делать не буду.. но думаю включение передач должно быть рычагом...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 15:14
Ответить с цитатой

чего-то больно сложно получаеться...
а может не стоит заморачиваться на автоматику и т.д. а просто поудобней повесить управление передачами на подрулевой переключатель, а на сцепление повесить страховочный выключатель, чтобы твоя электросхема работала только когда педаль сцепления в полу? (или нажата на величину свободного хода, ну чтобы небыло самовключений на скорости)
просто учесть все нюансы работы сцеплением и газом, например когда машина выбираеться из снега или выходит из заноса помоему нереально с первого раза
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 23:35
Ответить с цитатой

СТОП! "Все уже украдено до нас" http://www.nami.ru/agregati/raboti.html#agregati14 Институт НАМИ не дремлет.

А вообще, не проще ли прифигачить АКПП? Модель знаю, если надо - скажу. Только ряд проблем: коробку достать в Москве практически нереально; придется делать переходную пластину двигатель-АКПП; резать укорачивать кардан; селектор; радиатор; приводная пластина. :cool:
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:15
Ответить с цитатой

Короче, за советы спасибо!
За дельные советы благодарность в формате DWG и JPEG, где-то в мае.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:07
Ответить с цитатой

Читал, что сцепление уже победили серийно для инвалидного варианта: центробежный автомат+ контакт на рычане коробки. Может, его и присобачить - из готовых колмпонентов то проще! Про исполнительные механизмы: японцы давно городят роботизированные коробки из механических => на разборке исполнительные механизмы надо бы поспрашивать!
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 14:39
Ответить с цитатой

Почитал тут всякого на форуме. Very Happy
Советую ознакомиться с "КЛАССИКОЙ" форума на http://tlm.pp.ru/story/t258.html[url]. Не ржите громко, соседей разбудите!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 20:48
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Модель знаю, если надо - скажу
модель в студию!
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 13:24
Ответить с цитатой

исполнительный механизм - сервопривод (безколлекторный двигатель постоянного тока с обратной связью). либо линейные двигатели.

управление газом должно быть механически развязано с педалью. например с помощью сельсины или поставить на дроссельную заслонку шаговый двигатель (или серво), а на педаль энкодер. это нужно, чтобы при переключениях автоматика могла делать перегазовки.

управлять сцеплением можно с помощью гидравлики.

плюсы:
1. быстрое и полное включение передач
2. плавная работа сцепления
3. возможность получить полный автомат
минусы:
1. цена такая, что проще купить новенькую иномарку с автоматом Smile
2. чрезвычайно сложная схема управления, реализовать которую даже специалисту широкого профиля практически нереально
3. высокое энергопотребелине.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 23:37
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)
ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 23:39
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Ludvig писал(а):
Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)
ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention
да ладно тебе!!! нормальная идея! только мы(я(21053) и Андрюха&ваз21047 ) будем сразу акпп ставить :cool:
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 02:41
Ответить с цитатой

Короче есть уже такое чудо вот смотри
на основе нивской коробки

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы