Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достала эта табуреточная подвеска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Достала эта табуреточная подвеска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 09:27
Ответить с цитатой

Машина можно сказать новая, чуть больше 2-х месяцев. Прошла 7 тыс. В хлам достала подвеска - любую трещинку ощущаешь, всегда громкий неприятный звук. Как только еду на отцовском ниссане, все шикарно - мелких неровностей на дороге нет, большие ощущаются, но "плавно", без удара. Звук глухой при этом. И это еще достаточно жесткая подвеска, на короне вообще едешь как по воде.
Собсно вопрос можно ли добиться такого на десятке? Например поставить каябу масло по кругу? Толк будет или немного лучше, но все равно десятка она и есть десятка?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:02
Ответить с цитатой

НЕЛЬЗЯ! Только смена на ниссан или короллу! Желательно не старше 5 лет! :-D
Ну можно матрасми десятку оббить еще и музыку поставить! На сидушку подушечку надувную! И счастья прибавится! :-D

Извини за сарказм. Но ты же знал что покупал. Или тебе 10 ку подарили?

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:08
Ответить с цитатой

Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:38
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?

У япошек штатная шумка сделана по человечески. У ВАЗиков ее практически нет. Это насчет кочек на слух. Насчет на сенсор ввиде пятой точки, думаю большой разницы нет. Сидел не в одном японце, кочки и ямки ощущаются почти также. Вот на слух да, разница большая. Так что отвези машину шумоизоляторщикам. От шин много зависит. После зимней резины, кажется что машина одеревенела, после летней думаешь, о как мягенько! На нашей каме и летом и зимой одинаково - не мягенько! :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 10:59
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?


Можно. Ставь подвеску кони (тока не спорт Smile)), прогрессивные пружины кони (можно заказать только в питере в Шок-сервисе), комплект тебе встанет где-то в 18000 + доставка + установка. После этого делаешь нормальную шумку (нетбустер хотябы), потом ставишь нормальную музыку (~2000$), самую мягкую резину с высоким профилем и вперёд. 8-)

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:11
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
direct писал(а):
Да знал конечно, что брал. Но не думал, что будет так бесить. По идее, чем подвеска в японце отличается от нашемарки? По сути ничем, принцип тот же самый. Стойки опять же никакие не диковенные, обыкновенная каяба. Но почему там все чинно благородно, а тут табуретка? Неужели никак нельзя от нее избавиться?


Можно. Ставь подвеску кони (тока не спорт Smile)), прогрессивные пружины кони (можно заказать только в питере в Шок-сервисе), комплект тебе встанет где-то в 18000 + доставка + установка. После этого делаешь нормальную шумку (нетбустер хотябы), потом ставишь нормальную музыку (~2000$), самую мягкую резину с высоким профилем и вперёд. 8-)


-как раз бабосов стоко, чтобы задать себе вопрос НУ НА Х*УЙ я не взял сразу иномарку. Laughing
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:14
Ответить с цитатой

Для начала, какая стоит резина?
Если КАМА, то она, по жизни очень жесткая.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:21
Ответить с цитатой

Ага тоже самое, машина новая, тоже думал когда брал ее, что не так будет тряси, видимо это качество Скопинских амортизаторов никакое и еще опоры стоек, будто-бы в них не резина а метал запихан. Обращался к приличному мастеру, сказали ставить аммортизаторы Билштайн газ и опоры стоек SS-20. На Каме трясет всегда, а зимой особенно, видимо помягче надо что-то подобрать, ну а лишняя шумка, всегда большой плюс. Так что сделать можно все. Подвеска Макферсон сама по себе жестковата, чоть на японцах, чоть на наших.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:26
Ответить с цитатой

Не забывай про резину!
Почитай любой тест шин и поймешь, что выбор резины значит очень много.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:34
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Ага тоже самое, машина новая, тоже думал когда брал ее, что не так будет тряси, видимо это качество Скопинских амортизаторов никакое и еще опоры стоек, будто-бы в них не резина а метал запихан. Обращался к приличному мастеру, сказали ставить аммортизаторы Билштайн газ и опоры стоек SS-20. На Каме трясет всегда, а зимой особенно, видимо помягче надо что-то подобрать, ну а лишняя шумка, всегда большой плюс. Так что сделать можно все. Подвеска Макферсон сама по себе жестковата, чоть на японцах, чоть на наших.

Ага особенно SS-20 поможет от шума избавится и вибраций! Smile Вся ее прелесть в том что она свою неубиваемость на корпус переносит. Пружина через подшипник упирается в корпус. В случае SS-20 речи о резине в подвеске нет! Насчет аммо. Да есть разница. Кстати кони спорт - регулируюся без проблем по мягкости и как уверяют продавцы/представители при минимальной настройке на жесткость идентичны обычным коням.
В общем решение -
1) нормальную шумоизоляцию
2) нормальную резину
3) нормальные аммо (кстати многие на форуме штатные считают впооолне нормальными!)
4) Опоры можно типа АСОМи опробовать (вот там резины много)
5) Музыку, для отвлечения ушей от кочек :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:00
Ответить с цитатой

Какие нафиг кони? На ниссане кони стоят? Нифига, каяба. Причем тут музыка и все остальное? Меня интересует почему на ниссане нифига не трясет, хотя стойки самые обычные каяба, за 1200р штука. По шуму трудно сказать, но если галька летит по крыльям - шум там мама не горюй, ничуть не лучше десятки. Однако подвеска работает с глухими ударами.
Резина сейчас стоит хака 4-я. Кама штатная сразу была продана.
Суть не в том, чтобы влупить денег, а в том, чтобы найти причину такого жуткого поведения подвески и ее устранить. По форуму штатные аммо никто особо не поливает, видимо менять их смысла нет - ощутимой разницы не будет. Опоры? Возможно, но опять же хотелось бы знать, есть ли смысл. Что еще может быть?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:13
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Какие нафиг кони? На ниссане кони стоят? Нифига, каяба. Причем тут музыка и все остальное? Меня интересует почему на ниссане нифига не трясет, хотя стойки самые обычные каяба, за 1200р штука. По шуму трудно сказать, но если галька летит по крыльям - шум там мама не горюй, ничуть не лучше десятки. Однако подвеска работает с глухими ударами.
Резина сейчас стоит хака 4-я. Кама штатная сразу была продана.
Суть не в том, чтобы влупить денег, а в том, чтобы найти причину такого жуткого поведения подвески и ее устранить. По форуму штатные аммо никто особо не поливает, видимо менять их смысла нет - ощутимой разницы не будет. Опоры? Возможно, но опять же хотелось бы знать, есть ли смысл. Что еще может быть?


Так все таки шум! Тогда начнем с физики. Шум это звуковые колебания в диапазоне слуха человека. Чем можно вызвать колебания? Правильно плоской поверхность. И чем она больше,тем больше шуму. Так же влияет "барабанность" поверхности. То есть чем больше натянута исвободна поверхность тем она звонче. Отсюда неоднкратно указываемый тебе выход - вперед к мастерам обесшумливания машин! То есть шумоизоляция тебя спасет! Второй выход, то же тебе указываемый, при нежелании делать противошумку, сделать музыку и громко ее слушать, то есть забивать шумы подвески, например рамштайном! :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Так все таки шум!


И это тоже! Просто когда небольшая ямка, на десятке ощущение что едешь в телеге с деревянными колесами. И звук характерный, и по всему кузову отдает. В ниссане глухое "тук" и все, кроме этого звука ямки как будто нет. Тоже самое по рельсам - на десятке вся машина трясется, жуткий звук. На ниссане тук-тук, и только по этому звуку понимаешь, что на что-то наехал Smile
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:45
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Цитата:
Так все таки шум!


И это тоже! Просто когда небольшая ямка, на десятке ощущение что едешь в телеге с деревянными колесами. И звук характерный, и по всему кузову отдает. В ниссане глухое "тук" и все, кроме этого звука ямки как будто нет. Тоже самое по рельсам - на десятке вся машина трясется, жуткий звук. На ниссане тук-тук, и только по этому звуку понимаешь, что на что-то наехал Smile

Зато в 10ке не уснеш в дальнем пути, на Юг например! :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы