Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Типа опрос по карбам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Типа опрос по карбам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:41
Ответить с цитатой

Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.
_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:45
Ответить с цитатой

S_nsk писал(а):
Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.


говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:46
Ответить с цитатой

S_nsk писал(а):
Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.


говорят раз в 10Тк чистить надо. Процедура простая и быстрая (если руки уже приучены)...
Ну а если мало ездишь, то весной и осенью, говорят настройки немного разные по зиме и по лету... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:50
Ответить с цитатой

Ну правильно, раз в полгода. Вся суть в том, что делаешь и как перебираешь...
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 11:55
Ответить с цитатой

50тыс.км
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:48
Ответить с цитатой

Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 12:54
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.


Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:09
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Если карбюратор работает нормально - зачем в него лезть? У него ж ограниченное количество разборок-сборок: привалочные поверхности искривляются, риск напортачить опять же... Smile Если карбюратор питается через топливный фильтр от инжекторной машины (который бензин очищает в разы лучше чем обычный), воздушный фильтр меняется вовремя и шланг вентиляции картера выведен в атмосферу - то ничего внутри не "засрётся" очень и очень долго.


Правда чтоль продавит фильтр ?

_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:10
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Насколько я понимаю, давление инжекторного бензонасоса в разы выше, чем карбового, и обычный насос просто не продавит инж.фильтр...
А в карб надо лазить, потому что наш бензин очень плохо влияет на работу оного...

Неправда ваша, уважаемый. На двух машинах с 083 двигателями уже по полгода стоят инжекторные фильтра и всё "продавливает". И ессно, это частично решает проблему "наш бензин очень плохо влияет" (с) - карбы внутри чистые, именно потому что давление механобензонасоса не в состоянии "прососать" грязь через фильтр.
P.S. Идеально подходят под бензиновые шланги инжекторные фильтры что с патрубками под защёлки. Единственное неудобство - через железный корпус фильтра не видно есть там бензин или нет... Но это решаемо путём "взвешивания" в руке: полный тяжелее Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:16
Ответить с цитатой

S_nsk писал(а):
Правда чтоль продавит фильтр ?

Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:34
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
S_nsk писал(а):
Правда чтоль продавит фильтр ?

Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink


Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..

Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
snow02rus писал(а):
S_nsk писал(а):
Правда чтоль продавит фильтр ?

Конечно продавит! "А мужики-то не знают!" (с) Smile
Кто не верит - попробуйте, цена вопроса 150рэ Wink


Блин, вот никогда не слышал, чтоб на карб.машину ставили фильтр от инжа. Интересно попробовать, тк фильтр с инжекторной чистить будет по-любому лучше..
Вопрос к тем, кто это уже юзает. Куды его крепить? Между бензонасосом и металлической магистралью до бензобака?


Интересно про давление. Надо попробовать. Wink
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 18:42
Ответить с цитатой

S_nsk писал(а):
Кто сколько по времени отъездил не залезая в карбюратор (имеется ввиду снятие его и манипуляции с ним) и при этом он нормально работал и что нужно делать чтоб этого как можно дольше избежать ? А то езжу работает нормально, но ведь когда-то один хрен засрется или еще там что-нибудь.


Я года три ездил и не лазил в него. Может совпало, но при этом использовались Бошевские фильтры. Фильтр от инжа наверное ещё лучше будет, хотя я не пробовал. Ну и движок должен быть в нормальном состоянии, если изношен, картерные газы через шланг будут засасываться в карб и засирать его.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2723
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:18
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Интересно про давление. Надо попробовать. Wink
ИМХО до бензонасоса, чтобы он тоже чище был. Но зато давить ему легче в фильтр, чем создавать разрежение...

Разумеется до бензонасоса, у меня просто врезан вместо обычного пластикового фильтра, болтается на патрубках (главное чтоб фильтр не долбился об что-то железное).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы