Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации и отсечка на 3.5т/об-может быть связь???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик детонации и отсечка на 3.5т/об-может быть связь??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 19:27
Ответить с цитатой

В общем такая ерунда...жмем на газ плавно,что на месте что на ходу-не важно-двиг набирает обороты нормально,3,4,5 тыс-короче все ок.Стоит после 3.5 тысяч топнуть в пол-двигло сбрасывает до 3.5 упираеться в эти самые 3.5 и больше не хочет.Если жать в пол с хх то на ходу ничего необычного нет-начинает сразу переть,без провалов и тд,доходит до 3.5-все дергаеться и больше не едет.Опять же если разгоняться плавно-набирает хоть до 6т.Горит ошибка 0327-Датчик детонации-низкий уровень сигнала.Один раз появилась 0500-Ошибка датчика скорости-была стерта и больше не появляеться.Так вот вопрос-может ли контроллер,из за неисправного ДД или обрыва в его цепи создавать отсечку??? Shocked Других вариантов трабла не вижу-все в полном порядке,насос,давление,форсунки,МЗ и тд,вот только отчасти можно подумать на ДПДЗ,но по БК с ним все ок,процент открывания не скачет,ошибок соот-но нет.Да,так на всякий случай, Бош МР 7.0,m7v03e65,Евро 2.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 19:47
Ответить с цитатой

Очень похоже на РДТ!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 19:53
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Очень похоже на РДТ!

Хм,возможно...просто одновременно очень похоже и на то что это програмная фича...если пережать "обратку" РДТ -таким образом давление будет постоянное-можно так его проверить?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:01
Ответить с цитатой

Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45802
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:15
Ответить с цитатой

Из-за ДД такого быть не может. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 00:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 02:54
Ответить с цитатой

Со стороны реально такое ощущение, что это мозг врубает отсечку (очень похожие симптомы отсечки )
Но вот только из за чего глюк только при резкой тапке в пол не понятно (хм)
без ДМРВ или без ДПДЗ глюк тот же
был очень удивлен когда увидел что у Боша без ДМРВ обороты в пределах 1 тыс (на Январе или VS без ДМРВ обороты больше 2 тыс)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 00:49
Ответить с цитатой

Народ,ни у кого мыслей нет на тему?
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 12:21
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Кир-кук писал(а):
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг "беднотой изнасилуешь".
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Какой именно шланг с него скидывать?На сколько помню он на рампе и к нему подходят две металлические трубки,шлангов не помню...
И когда ревет,если рдт неисправен или когда с него шланг скинут и заглушен?Т.е. симптомы такие же-упиралась в 4т.,как будто бы в отсечку?

Шланг там один - белый!
Ревёт, когда он неисправен или отключён от тяги - бенза для форсажа не хватает..
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 15:50
Ответить с цитатой

У меня несто похожее, только все серьезнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80697 плавно не набирает
а вот у тебя на мой взляд 90% то что засралась сетка в топливном насосе (может конечно и фильтр топливный, но с меньшей вероятностью)
Фишка в том при резком наборе насос не успевает нагнать, а при плавном справляется
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 03:23
Ответить с цитатой

Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:01
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.

Тоже где то слышал...а как лечить не слышал.. Sad
Вчера подключали двиг к диагностике на ПК,все в норме,но во что меня смутило немного...-идут параметры сверху вниз в столбик(что за прога не знаю) что то вроде того:
Продувка адсорбера ДА
Режим мощностного ускорения НЕТ
и ещё куча всего

ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)? Shocked
или такого быть не может без прошивки контроллера?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:15
Ответить с цитатой

Как вариант, если грешишь на мозги, если есть у кого из знакомых с БОШем, если нет то заедь на разборку и попроси на прокат (думаю договоришься) то переткни и посмотри как поведет машинка.

Для диагностики нужно смотреть графики и при этом пробовать добиться тогоже глюка что на дороге. Т.е. смотришь в монитор по одному из параметров (если прога позволяет, то выведи все графики что можешь) и открываешь дросель на 100%

Результаты - если сразу не понятно, обдумываешь, желательно распечатать (если "экран" распечатать не может прога, то хоть с фоторгафируй что ли).
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 00:56
Ответить с цитатой

Проблема ушла с помощью банального скидывания клеммы Smile Однако теперь машинка едет как не здоровая,при полном дросселе то ревет,то получает пинок под зад,то опять ревет и не едет... Confused Пока успокаиваю себя тем что контроллер не обучен и в этом проблема Smile
Посморим что будет.

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 14:58
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Маловероятно, но все-же.

Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.


Нет такие симптомы при этом. Этот глюк возникает, когда в режиме прерывания вызывается подпрограмма. Если в положенный отрезок времени закончить работу она не успела - считается зависнувшей и закрывается. При этом загорается CE. Тачка ведет себя как-будто кратковременно прекращена подача топлива. Затем реинициализация контроллера (могу ошибаться) и все возвращается на круги своя. Длиться такая лабуда ок. секунды и бывает крайне редко. Так что не из-за этого у него проблемы.

Maestro, копай в сторону топливоподачи. Что-то мне как-то не верится, что у твоей машинки ТАК мозги могли заглючить. Хотя...

От необучившегося контроллера такого не бывает. Может быть, конечно, проигрыш в динамике, но не до такой степени. Он почти не заметен.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы