Страница 1 из 1
nill
Такая проблема, купил недавно машину 21083 карб, короче хренова заводилась в морозы, сьездил прочистил карб, клапан отрегулировал.
Но один глюк остался, тоесть поездил, через час (а может и через 10мин) приходишь машина в упор не заводиться даже с толкача, приходишь еще через час - раз и завелась. Искра есть нормальная свечи менял.Когда покупал полез посмтреть что это за разьем (датчик Хола) хозяин - ой не трогай его, его нельзя трогать...(я сразу подумал мож там разьем хреновый раз его даже трогать нельзя). А сейчас вообще отлетел красный провод от стартера я его обратно в клему засунул и стартер крутит исправно.И еще когда прикуриваешь, когда цепляешь клемы на аккумулятор то между контактами всегда малегькие искорки проскакивают, а сейчас я специально водил конактами (подцепил другой аккум.) и никакой искры. такое впечатление что где то что отходит. Потыкал предохранители, но я даже не знаю как проверить рабочие они или нет.

Вопрос такой что в первую очередь (перед тем как цеплять и на СТО)
можно самому проверить и заменить, может теже предохранители (но тогда какие, не все же их менять) , крышку трамблера, датчик Хола или еще что.
UltraSpeed
Вообще говоря заводиться она не может только по 2 причинам:
1) нет бензина
2) нет искры
Причем наличие искры на свечках или нормальная работа бензонасоса еще ничего не доказывают Laughing

Откуда значешь, шо бензин есть? Свечи смотрел? Мокрые?
Sinbad
Да нет, похоже это не электрика. У меня тоже так было, холодная заводится, горячая заводится, а постоит минут 20-30, и заводится с трудом. И на форуме я встречал похожие посты.
Решение так и не нашел.

А как заводишься, с подсосом, с газом ?
nill
Sinbad писал(а):

Да нет, похоже это не электрика. У меня тоже так было, холодная заводится, горячая заводится, а постоит минут 20-30, и заводится с трудом. И на форуме я встречал похожие посты.
Решение так и не нашел.

А как заводишься, с подсосом, с газом ?



Когда не заводиться по разному пробую. Все дело в том что машина работает, ты ее глушишь а она уже не заводиться (2 раза так было),
и заводиться она не с трудом, если зваодится то сразу с1 или 2 со втрого раза, а если не заводиться то хоть что ты делай хоть на трос - бесполезно.
А сегодня утром когда еще заводилась, я включаю зажигание , кручю стратер, отпускаю ключ - а стартер крутит, я выключаю вообще зажигание - а стартер крутит...офигеть...
nill
Вообщем обошлось все обошлось заменой замка зажигания и косой проводки от комутатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы