Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Во время движения по трассе машина начала подергиваться ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Во время движения по трассе машина начала подергиваться ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serbas



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:04
Ответить с цитатой

ВАЗ 21099 карб. 140 тыс. Все исправно, проверял и комутатор и датчик холла, и менял трамблер в сборе, и карб чистил неоднократно, и сменил вв провода и свечи и эмк и блок управления хх, и проч. Раньше была проблема в следующем: на трассе нажимаю педаль в пол, ну или почти в пол, еду некоторое время так ... потом, когда перехожу на нейтралку, двигатель терял обороты и просто напросто глох, или не глох, но некоторое время работал не ровно и на очень низких оборотах (~300 - 400). Последние пару поездок по трассе проблема обострилась. После продолжительной езды, например 90-100 км/ч на 4 ой, начинала сначала слегка подергиваться и значительно снижалась мощность авто. Разогнаться быстрее вообще было невозможно. Когда нажимал педаль газа машина только притуплялась, т.е. можно было кое как ехать, но постоянно переключаться на пониженную передачу, т.к. машина не ехала. При переходе на нейтраль, естесственно глохла сразу. Если переходил на нейтраль и вытягивал подсос, то машинка могла кое как работать на холостых, но ооочень и очень неровно, причем из выхлопной шел темный дым с копотью. Что самое интересное - проблема исчезает сама собой. Т.е. например как вчера, поехал в Москву, по дороге машина начала сильно хандрить, думал уже всеее, встрял .... глохла постоянно, завести можно было только экстремальным способом, т.е. заводить, нажав газ в пол. Ну вот, подезжая к Москве, встал в пробку ... все думаю , попал .... ан нет, минут через 20 заметил что обороты постепенно пришли в норму, встали у отметки 900 при влюченных приборах. И весь день до ночи я колесил по пробкам абсолютно без единой проблемы, когда же поехал ночью домой, то на трассе опять все началось по новой. Еле доехал до дому ... Сегодня посмотрел свечи, все черные, черные ! Пытался заводить ... не получилось. Ребят, неужели это кольца поршневые, или клапана? Почему же тогда это случается иногда, а так машина работает как часы и выхлоп идеальный, только клапана немного подстукивают, хотя регулировал недавно..? Вобщем, спасибо всем кто это прочитал. Извините, что так много, просто действительно наболело! У кого какие будут мысли?
Вернуться к началу
Serbas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:44
Ответить с цитатой

ты компрессию для начала померь - потом думать будем.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 00:12
Ответить с цитатой

а катушка зажигания как поживает?
винты что карбюратор половинят неослабли?
или мусор в карбе гуляет по каналам

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 07:12
Ответить с цитатой

Интересно, написал прямо как про мою - все было точно так же... Сменил коммутатор, бензонасос и карб. Smile Однако, как вылечил - сменил свечи еще раз. Были русские - сменил на финвал - потом на бриск. Вот на бриске - все прошло, как будто машину подменили.
_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serbas



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 11:40
Ответить с цитатой

Померял компрессию 11, 9.7, 9.7, 11
Видимо дело все же в карбе. Но вот что именно?
Пробовал ставить низ от другого карба - машина заводится, но тут же глохнет, на полностью вытащенном подсосе.
Почему то свечи заливает не пойму ...
Где копать, ребят?
Вернуться к началу
Serbas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 13:16
Ответить с цитатой

Serbas писал(а):
Померял компрессию 11, 9.7, 9.7, 11
Видимо дело все же в карбе. Но вот что именно?
Пробовал ставить низ от другого карба - машина заводится, но тут же глохнет, на полностью вытащенном подсосе.
Почему то свечи заливает не пойму ...
Где копать, ребят?

Бензонасос пробуй. Накачай бенза перед заводкой вручную, или замени его

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serbas



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 16:07
Ответить с цитатой

С бензанасосом все в порядке.
И в карб. бенз поступает тоже. Т.к. при разборке он там есть.
Вернуться к началу
Serbas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 19:14
Ответить с цитатой

Проверь регулировки поплавков, и состояние игольчатого клапана, возможно, что время от времени переливает в поплавковой. У меня было нечто подобное, после замены клапана и тщательной регулировки уровня вылечилось.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 15:59
Ответить с цитатой

Любая беда в карбюраторной машине это карбюратор Very Happy
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:25
Ответить с цитатой

Мысли такие:
Бензонасос
Игла и уровень в поплавковой камере

у тебя одет "хобот" подогрева воздуха на возд.фильтр? и заслонка рядом с этим хоботом в каком положении?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы