Страница 1 из 1
arhi
Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?
Anatol_2115
Попробую угадать - бегунок.
Dudins
Купи осушитель топливной системы и залей в бак. После выработки бензина будешь уверен что влаги там нет
arhi
А что значит бегунок???
Anatol_2115
arhi писал(а):

А что значит бегунок???


Эта запчасть в распределителе зажигания под крышкой на валу.
arhi
arhi
arhi
arhi
Заменил крышку, бегунок - проблема осталась. Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!

ЗЫ Спасибо СТО за регулировку карбюратора. Sad
Ven
Цитата:

Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?



Говорил карбюратор менял, а потом :

Цитата:

Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!



Слукавил, а? Confused Ввёл в заблуждение, а тут думай что у тебя кроме карбюратора не работает. 8)
arhi
Действительно менял, просто после сборки двигателя не заводился мотор, и в попытках отыскать приичину - вскрывал карб, крышку - и тогда и погнул :(

PS Просто когда писал в начале - сумбур в голове белы Wink

Последний раз редактировалось: arhi (04 Октября 2004 04:36), всего редактировалось 1 раз
[v11]
Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!
UltraSpeed
[v11] писал(а):

Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!



Господа, по-моему дело действиельно в некорректной работе игольчатого клапана от Уникар (Unikar-10). Только проблема не в некачественном клапане, а в неправильной его установке и регулировке.

Вчера взял себе новый насос (Пекар - старый тек) и такой же клапан. Результата полностью аналогичен описанному выше. Думаю, что проблема явно не в насосе, тк качает он "на ура".

Кто-нибудь сталкивался с регулировкой такого клапана? как правильно выставить поплавки, чтобы все было ОК? какой зазор должен быть при утопленной шарике? Будет ли при этом соблюдена параллельность поплавков и кромки крышки при повороте крышки на бок?

Прошу помощи! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы