тормоза |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
21083i На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Авто: 21083i 2003г.
|
вот думаю заняться тормозной системой ( течь из гл. тормозного) думаю заодно и вакуумник поменять (обороты немного падают при торможении). Цилиндр решил брать АТЕ, а вот выкуумник не знаю. Может есть счастливые обладатели так называемого Спортивного вакуумника, как впечатления? имеет ли смысл брать или купить обычный? Вообщем кто что посоветует, и где лчше покупать!??? ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
SiD![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||
|
|||
![]() |
|||
21083i На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Авто: 21083i 2003г.
|
я вот еще не решил точно. Ситуация такова: в районе крепления гл. цилиндра с вакуумником подтеки, и под вакуумником пощупал-сыро! Тормозуха вроде не течет, по крайней мере не оч. заметно. Т.к. с тормозами шутки плохи вот думаю поменять гл. торм. цилиндр, ну и вакуумник наверное. Цена вопроса, Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 LPR-550р.,Усилитель вакуумный ВАЗ 08-09-870р., это обчный! Спортивный стоит от 1700-2000р. Есть еще импортный вакуумник "IRUNA BRAKES" /Испания/, для десятого семейства стоит 1900, для восмерок нет в прайсе(( Цены с сайта интернет магазина AGA. |
||
|
|||
![]() |
|||
Женя![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1145
|
|||
|
|||
![]() |
|||
X-POWER На форуме 13 лет
Сообщения: 1785
|
То о чём пишешь, скорее уж ПСЕВДОСПОРТИВНЫЙ...спорта здесь и близко нет ![]() Брать, так ТоргМаш!!! http://sportcar-nm.ru/ отличная информативность, плюс эфективность...легкое усилие на педале 8-) ....и никаких жёлто-красных оттенков, маляров сейчас хватает |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|