Страница 1 из 1
Ludvig
Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)
SunFlex
Вот это заморочка!!!! ХА !
В эл-мех АКПП стоят довольно шустрые электромагниты с приличной силой, управляются они компом - датчик числа оборотов, скорости, нагрузки на двигатель и нагрузки на валу + данные с рычага. Соответственно - программа = алгоритм переключения.

Да а как ты реализуешь сцепление ??? Самая сложная конструкция в АКПП???

З.Ы. Не верь на 100% электрике, электрикам и электронике. Very Happy
DyUK
Very Happy МОЛДЦА поддерживаю

как все сделаешь раскажи как оно очень интересно хотя сам ни когда делать не буду.. но думаю включение передач должно быть рычагом...
Alkalin
чего-то больно сложно получаеться...
а может не стоит заморачиваться на автоматику и т.д. а просто поудобней повесить управление передачами на подрулевой переключатель, а на сцепление повесить страховочный выключатель, чтобы твоя электросхема работала только когда педаль сцепления в полу? (или нажата на величину свободного хода, ну чтобы небыло самовключений на скорости)
просто учесть все нюансы работы сцеплением и газом, например когда машина выбираеться из снега или выходит из заноса помоему нереально с первого раза
Андрюха&ВАЗ-21047
СТОП! "Все уже украдено до нас" http://www.nami.ru/agregati/raboti.html#agregati14 Институт НАМИ не дремлет.

А вообще, не проще ли прифигачить АКПП? Модель знаю, если надо - скажу. Только ряд проблем: коробку достать в Москве практически нереально; придется делать переходную пластину двигатель-АКПП; резать укорачивать кардан; селектор; радиатор; приводная пластина. :cool:
Ludvig
Короче, за советы спасибо!
За дельные советы благодарность в формате DWG и JPEG, где-то в мае.
Otto Frija
Читал, что сцепление уже победили серийно для инвалидного варианта: центробежный автомат+ контакт на рычане коробки. Может, его и присобачить - из готовых колмпонентов то проще! Про исполнительные механизмы: японцы давно городят роботизированные коробки из механических => на разборке исполнительные механизмы надо бы поспрашивать!
Ludvig
Почитал тут всякого на форуме. Very Happy
Советую ознакомиться с "КЛАССИКОЙ" форума на http://tlm.pp.ru/story/t258.html[url]. Не ржите громко, соседей разбудите!
Михалыч
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Модель знаю, если надо - скажу

модель в студию!
Himik
исполнительный механизм - сервопривод (безколлекторный двигатель постоянного тока с обратной связью). либо линейные двигатели.

управление газом должно быть механически развязано с педалью. например с помощью сельсины или поставить на дроссельную заслонку шаговый двигатель (или серво), а на педаль энкодер. это нужно, чтобы при переключениях автоматика могла делать перегазовки.

управлять сцеплением можно с помощью гидравлики.

плюсы:
1. быстрое и полное включение передач
2. плавная работа сцепления
3. возможность получить полный автомат
минусы:
1. цена такая, что проще купить новенькую иномарку с автоматом Smile
2. чрезвычайно сложная схема управления, реализовать которую даже специалисту широкого профиля практически нереально
3. высокое энергопотребелине.
paravoz
Ludvig писал(а):

Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention
Михалыч
paravoz писал(а):

Ludvig писал(а):

Есть прикидки и не безосновательные как из родной коробки передач сделать автомат - полуавтомат. Очевидно, штоки перемещения шестерен КПП будет двигать не рычаг с наболдашником (его планируется похерить или бутафорить). Сейчас механика привода проработана, получается 3 эл.привода от стеклоочистителя с размещением под "бородой", и три эл.магнитных привода удержания штоков в нейтральном положении. Эл.схему управления выполнить не представляет труда. Предусмотрены системы управления сцеплением, есссесвенно и газом для синхронизации при переключении передач.
Как Вы думаете, каким должен быть дизайн управления этим делом?
Может предложите лучшие исполнительные механизмы. Спасибо.
Машина сейчас в гараже, а КПП на кухне после переборки. 8-)

ИЗВРАЩЕНЕЦ Attention

да ладно тебе!!! нормальная идея! только мы(я(21053) и Андрюха&ваз21047 ) будем сразу акпп ставить :cool:
Ацкий_Кот
Короче есть уже такое чудо вот смотри
на основе нивской коробки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы