Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭКСПЕРТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Альметьевск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:12
Ответить с цитатой

мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость
Вернуться к началу
ЭКСПЕРТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:06
Ответить с цитатой

А где предложили? В сервисе, или так? Если есть ссылка, выложи пожалуйста. Интересно узнать характеристики и зачем это, чтобы восьмерки рвать с перекрестков? Smile
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Силыч 2131



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 17:39
Ответить с цитатой

Зато как смотреться будет... :cool:
Бешенный крокодил....

_________________
Ваз 21074
Вернуться к началу
Силыч 2131 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Призрак



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 22:18
Ответить с цитатой

[quote] мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.
Вернуться к началу
Призрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 23:12
Ответить с цитатой

[quote="Призрак"]
Цитата:
мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.

Расскажи это инженерам СААБа, которые еще в 90-ые делали движки с турбонаддувом 120л.с. ...
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Призрак



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:24
Ответить с цитатой

Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.
Вернуться к началу
Призрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 22:25
Ответить с цитатой

Призрак писал(а):
Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.


Странно, почему-же продаются целые комплекты например на 2111 со собственным ЭБУ, форсунками, коллектором и прочими радиаторами интеркуллеров?
www.saabzauto.ru/turbo-kit.html

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 19:43
Ответить с цитатой

Призрак писал(а):
Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.


Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Альметьевск
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 11:19
Ответить с цитатой

фирма ТЕма + тольяти (та фирма которая делает дизельную НИВУ)
Вернуться к началу
Andrusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 19:53
Ответить с цитатой

Призрак писал(а):
Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится

А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) ??? Surprised

_________________
Вчера концерн "АвтоВАЗ" выпустил с конвеера 50 будущих ДТП.
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Призрак



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 15:45
Ответить с цитатой

Отчетать на хамство хамством не хочу.
Турбинами занимаюсь уже 10 лет. Тот набор что тут фигурировал в ссылке я видел и устанавливал один раз. ИМХО отстой. работы много. работа - геморрой. получается сосвем не что ожидаешь. работает в итоге недолго потому что водилы не знают как надо ездить на машинах с турбинами. Тубрина ходит в итоге не долго и начинают предъявлять что неквалифицированная установка и тд.

Цитата: А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) ???

Дай конкретный пример Dimka Piter о каком ФВ ты говоришь. Пустое словоблудие это говорит что в турбокомпрессорах ты просто профан.

Цитата: Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

А ты Vlad B вообще хамло. я работаю на сервисной станции немецких грузовиков и был на обучении в Германии. а ты то хоть знаешь что такое турбонаддув??? думаю нет. специалист такими словами не кидается.
Вернуться к началу
Призрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:21
Ответить с цитатой

А вообще говоря, чисто теоретически, интересно послушать мнение профессионала, что произойдет с остальными частями двигателя, трансмиссии, тормозами, кузовом и т.д, если мощность двигателя поднять, ну скажем, в 2 раза (такая же прибавка будет от предполагаемой турбины?)

Лично я считаю идею автора - профанацией технической идеи. Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 18:29
Ответить с цитатой

Призрак Прежде чем профаном обзываться, не мешает иногда и самому в зеркало смотреться. А пиво пить в Германию я тоже не раз ездил, и не важно как это называть - обучением или другим пафосным словом, суть не меняется и знаний практически не прибавляет.

Что ж, теперь пример в контру вашему "словоблудию". Конкретный турбированный мотор ФВ, который я имел ввиду - дизельные движки 1.6л серий JK (без турбины - 54 л.с.), CY (турбо - 70л.с.), RA (турбо + кулер - 80л.с.). Турбины на них ставились KKK или Garrett. Модель вот не припомню.
Дизели получены ФВ тупым конвертированием из бензиновых движков серий DT,JU,RL,... и имеют с ними кучу одинаковых деталей.
Был у меня и собственный ФВ Пассат с TD 1.6л (CY). Более 8 лет на нем отьездил.

_________________
Вчера концерн "АвтоВАЗ" выпустил с конвеера 50 будущих ДТП.
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 18:52
Ответить с цитатой

Я назвал профанацией идею, а не человека! Very Happy

Кроме того, неужели то, что при доработке двигателя (подчеркиваю, именно доработке штатного двигателя под турбину), не повлечет за собой, мягко говоря, уменьшение ресурса всего остального оборудования?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_Piter



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 20:08
Ответить с цитатой

Конечно с ресурсом у кустарно турбированного двигла беда будет. Как минимум, надо упрочнять поршни и клапаны, а где их сможет взять дворовый самоделкин? А делать все на и без того хилом штатном железе - утопия.
_________________
Вчера концерн "АвтоВАЗ" выпустил с конвеера 50 будущих ДТП.
Вернуться к началу
Dimka_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 19:22
Ответить с цитатой

Призрак писал(а):
Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится.

Не согласен в корне.Турбо на Ваз начали ставить уже давно,просто бюджет посторойки турбомоторов очень велик.И много надо делать переделок, в том числе самое главное-понижение степени сжатия.Нихочу просто разводить тут мимуары,всю инфу можно найти в сети.
2автор топа вот ссылка на Зарублевскую статью там есть и про турбо на Шниву http://www.zr.ru/article46869.html
P.S.если кого то интересуют также другие турбопомойки отчественного производства то вот ссылки.
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=93-турбо копье

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91-турбошаха
http://rally-service.spb.ru/projekts/21083rs8.htm-турбо восьмерка
http://rally-service.spb.ru/projekts/093turbo.htm-турбо дивятка

P.P.S Движок в Шниве-это классический дрыг с дороботками.На этот дрыг уже турбины внедряли при царе горохе.Так что Шнивский движок-не исключение,только встает другой вопрос-целисообразности.Ресурс такого двигателя не велик и очень он капризный...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы