Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по автозапуску

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по автозапуску вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:37
Ответить с цитатой

Возможно ли на Ваз 2110 (карбюраторная) поставить сигналку с автозапуском?
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:56
Ответить с цитатой

Возможно, но необходима переделка карба (то что-бы он работал без подсоса, как на иномарках). Стоимость переделки будет выше стоимости установки сигнализации.
ИМХО Поставь сигналку с двухсторонней связью (пейджером).

_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:58
Ответить с цитатой

Поставить-можно...
Но работать так, как задумывалось - не будет (по управлению оборотами при прогреве).
Если полуавтоматический подсос-может что толковое и получится, но там с алгоритмом взвода все не просто: после первого удачного запуска он обратно не взведется.
Все это ИМХО, в свое время при карбе над этим загонялся, но бросил...
На инж. поставил - рулез.
Ставь ВЕБАСТО- и не загоняйся. Very Happy
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:24
Ответить с цитатой

Если полуавтомат ...
Переделка карба, чтоб он без подсоса работал ...

Вы чего???
На матрёхах изначально подсоса не предусматривалось. Некуда орган управления заслонкой ставить/крепить.
А вот полуавтомат там, или нет - фиг знат. Пусть Александр скажет.
На 099 с т.н. "европанелью" (там, как известно, тоже, подсос не предусмотрен) ставили полуавтоматы. Для снижения оборотов нужно было, в процесе прогрева, "газовать".
А вот на древней реэкспортной 09 (даже не 093) стояло нечто, регулирующее обороты прогрева, как на впрысковых машинках. Товарищ проснувшись пускал машинку и шёл умываться/завтракать (жил в частном секторе). Садился в тёплое авто. Обороты по мере прогрева плавно снижались. Какой-то "автоматический" карб? Тогда меня это не интересовало. Может на карбовых матрёхах такие же?
Кстати, на той 09 ещё и адсорбер был.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Обороты по мере прогрева плавно снижались. Какой-то "автоматический" карб? Тогда меня это не интересовало. Может на карбовых матрёхах такие же?

Именно такой девайс и имелся в виду. У меня было зубило и в свое время я думал поставить полуавтоматический модуль подсоса, но мудрые люди отсоветовали. Про то, что в 10 никогда небыло подсоса - НЕ ЗНАЛ Shocked Very Happy, но верю Very Happy .
Помню, что его нужно как-то "взводить" педалью газа перед каждым холодным пуском (пусть Александр расскажет).
Если это так, то автоматический подсос после первого запуска и прогрева останется в полностью открытом положении, и как машина будет заводиться второй раз (считай без подсоса) - Х.З.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 08:45
Ответить с цитатой

В данный момент у меня стоит карбюратор от 2109 с подсосом (ставил хозяин до меня), а сейчас хочу ставить карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством (без подсоса). Вот и спрашиваю имеет ли смысл ставить карбюратор - будет ли работать автозапуск???
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:59
Ответить с цитатой

Как правильно сказали выше, при стандартной топливной аппаратуре запуск будет одноразовым. я на 099 на заслонку подсоса ставил привод от печки 10-ки и делал схему управления запуском сам. Алгоритм работы был такой: если температура двигателя меньше 65-70гр. заслонка подсоса закрывалась на 30%, далее во время прокрудки стартером продолжала закрываться до запуска. Дальнейшая регулировка положения подсоса определялась оборотами движка(первые 15 сек. 2000, потом 1500). После достижения температуры 70-75 гр. привод уходил в исходное открытое положение. Сигнал на запуск брал с дополнительного канала сигнализации.

з.ы. прогревалась машинка отлично, относительно теперешней впрысковой. 20 мин. в -30 хватало чтобы в салоне была положительная температура.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:44
Ответить с цитатой

rual писал(а):
Как правильно сказали выше, при стандартной топливной аппаратуре запуск будет одноразовым

Почему одноразовый, ведь я не нажимая пидаль газа завожу машину- глушу- и опять завожу. По идее и автозапуск должен сработать......
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:05
Ответить с цитатой

Потому что прогретый двигатель с вытянутым подсосом не заведется, а если и заведется то нормально работать долго не будет( забросает свечи и заглохнет, или будет работать на оборотах 3500-4000)
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

rual писал(а):
Потому что прогретый двигатель с вытянутым подсосом не заведется, а если и заведется то нормально работать долго не будет( забросает свечи и заглохнет, или будет работать на оборотах 3500-4000)

Да нету у карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством подсоса....
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:48
Ответить с цитатой

Да нету у карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством подсоса....

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем ? отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка "подсос").

Основа устройства ? плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина ? через систему тяг и рычагов ? удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 00:01
Ответить с цитатой

про полуавтоматические карбы ничего сказать не могу, видел только на картинках.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы