Страница 1 из 1
todd
Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.
Jendos
Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124
Дюжина
Греть не опасно, "опасно" ездить при такой температуре.
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности. Вместе с тем, увеличивается вибронагруженность всего и вся из-за жёстких аммо и подушек двигателя, увеличиваются термические напряжения в двигателе из-за большого перепада температур.
Короче, ресурс в таких условиях расходуется в несколько раз быстрее.
А в чём проблема реанимации машинки при -20? Исправная машинка с хорошим аккумулятором, пусть и с продувки, и в -30 пускается. А -20 это уже божеская температура для пуска. Разве что, аккум не плохо бы на время морозов домой забрать.
rual
К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
rual
К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
M.F.
Дюжина писал(а):

...
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности...



Я бы сказал становятся более хрупкими.

Ниже минус 40, обычно, не ездию (сейчас у нас минус 45, обещают минус 50-55), почему лучше при такой погоде лучше не ездить тебе уже выше написали, повторятся не буду.
todd
Ездить то я не собирался. Просто мне тут парни в курилке втирали, что если заморозишь машину, то завести ее можно будет только в теплом гараже. У меня опыта эксплуатации авто в такие морозы нет, и гаража нет.., вот и спрашиваю совета.
rual
триньдят, если машина исправная заведется и в -30, но тут вопрос в масле, да и сцепление не мешало бы выжать.
Nick_
Не боись, брателло!!! Пусть мерзнет, потом потеплеет и все будет нормально, нигде ее отогревать не надо (если ты ее в морозы, конечно, трогать не будешь - свечки там всякие заливать, аккумуляторы садить...) Слушай, у нас в Лысьве такой снежок великолепный, может не будет морозов?
Ser_124
Заводить с помощью автозапуска при t -40 я бы не советовал, был горький опыт. При t - 34 заводил через 2 часа при помощи автозапуска всю ночь - результат замерзла вся выхлопная труба. Shocked На пришлось отгонять авто на СТО. Там снимали и отогревали трубу и по совету просверлили выхлопную, чтобы конденсат не скапливался.
peper
Jendos писал(а):

Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124



Подскажи, каков результат обрыва ремня.
Jendos
Ни че страшного не случилось просто на галстуке привез на СТО поменяли и все я даже не переживал по этому поводу что поршня встретятся с клапанами меня убедили что этого не будет когда брал машинку даже самому было интересно что будет 1100рубчиков и я уехал своим ходом через 20 минут двигатель 1.6 16v
__________________________________________
21124
gOSHa_21104
Jendos писал(а):

Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124



У меня двое суток молотила не выключаясь, как только узнал о понижении температуры завёл и не глушил, правда ночью вставал проконтролировать первая ночь -42, вторая -50, на -37 заглушил..... Одно хорошо фирма денежку на топливо даёт :cool: :cool: :cool:
gOSHa_21104
todd писал(а):

Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.



У соседа тоже Шер стоит, авто 21124, говорит выставл на брелоке -15 ОЖ, и всё нормально. Всё это время был на ходу!!! Когда вставал ночью, видел, сама заводилась, реально..... ТОже такую сигналку хочу поставить.
superuser
не выключать!
Carlos
страшно читать. Shocked у нас со вторника обещают -25-27 уже репу чешу : может на такси ..... было как-то за мою жизнь -35(в детстве) но чтоб 50 -вам всем медали.
Eugen77
У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy
gOSHa_21104
Eugen77 писал(а):

У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy


.... Ага, только друзей ещё прихватим с семьями, примерно человек 100 будет.... Laughing Laughing Laughing
todd
Вчера нормально завелся при -29 ОЖ по компу. Все двери примерзли, кроме водительской Smile (в предыдущий день у нас был 0 по С) Поездил - машина просто деревянная минут 40. Комп сдох и показывал только "????". Сегодня время было жалко - взял такси - кайф - теплый подъезд - теплая машина - теплый кабинет. Так и переживу морозы. З.Ы. Проверено на себе, при -30 исправная десятка заводится с первого раза (правда с продувкой, т.к. автозапуск -25 уже не справился)
ALEKSAND
Основная проблема в том, что резинотехнические изделия (сальники, уплотнители, чехлы шрус, грм портятся на таком морозе, если их деформировать. В этом смысле машину лучше не глушить, или прогревать, не давая остыть до -10. Так хоть в двигателе сохраняться нормально. Или не трогать машину при ниже -30.
ildar83
люди не мучайне машины если есть возможность обойтись! холод уйдет у нас в уфе вчера -4 седня -33 с утра :ooo:
Гомер Симпсон
у нас сегодня в 6 часов утра было -37, сейчас потеплело жо -32.
вчера при -37 завел машину достаточно легко... только в КПП маслице заводское замерзло... да, забыл написать, что машина прошла 300 км и если знал бы, что такая температура стоит, то не за что бы не пошел ее заводить..
Felix59
в -30 завелся с полпинка, в -37 аккум послал в лес Smile (3 года), забил - намучался с общ.транспортом (ну ево нафиг), вечером с буксира с полпинка завелся, прогрелся капитально и юзаю автопрогрев через 2 часа, машина всегда теплая, на бензин начхать. Резинки, тормоза нормуль , ниче не течет.

Машина должна ездить а не стоять.

ВАЗ 2112 16 v, 02 г.в., 83 тыс.км., масло Shell 5w40, Ravenol 80w90 в КПП, 92 бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы