Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В мороз -45 лучше греть или подождать до -20 и разморозить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В мороз -45 лучше греть или подождать до -20 и разморозить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
todd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:30
Ответить с цитатой

Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.
Вернуться к началу
todd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jendos



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:52
Ответить с цитатой

Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124
Вернуться к началу
Jendos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:06
Ответить с цитатой

Греть не опасно, "опасно" ездить при такой температуре.
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности. Вместе с тем, увеличивается вибронагруженность всего и вся из-за жёстких аммо и подушек двигателя, увеличиваются термические напряжения в двигателе из-за большого перепада температур.
Короче, ресурс в таких условиях расходуется в несколько раз быстрее.
А в чём проблема реанимации машинки при -20? Исправная машинка с хорошим аккумулятором, пусть и с продувки, и в -30 пускается. А -20 это уже божеская температура для пуска. Разве что, аккум не плохо бы на время морозов домой забрать.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:12
Ответить с цитатой

К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:14
Ответить с цитатой

К предыдущему добавлю еще, что смазка в КПП, приводах, рейке, жидкость в аммо теряют свои свойства и т.д. КПП не будет нормально смазываться при такой температуре, двигатель не сможет ее прогреть.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:35
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
...
Практически все материалы теряют изрядную долю прочности...


Я бы сказал становятся более хрупкими.

Ниже минус 40, обычно, не ездию (сейчас у нас минус 45, обещают минус 50-55), почему лучше при такой погоде лучше не ездить тебе уже выше написали, повторятся не буду.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
todd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:56
Ответить с цитатой

Ездить то я не собирался. Просто мне тут парни в курилке втирали, что если заморозишь машину, то завести ее можно будет только в теплом гараже. У меня опыта эксплуатации авто в такие морозы нет, и гаража нет.., вот и спрашиваю совета.
Вернуться к началу
todd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:16
Ответить с цитатой

триньдят, если машина исправная заведется и в -30, но тут вопрос в масле, да и сцепление не мешало бы выжать.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:51
Ответить с цитатой

Не боись, брателло!!! Пусть мерзнет, потом потеплеет и все будет нормально, нигде ее отогревать не надо (если ты ее в морозы, конечно, трогать не будешь - свечки там всякие заливать, аккумуляторы садить...) Слушай, у нас в Лысьве такой снежок великолепный, может не будет морозов?
Вернуться к началу
Nick_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:25
Ответить с цитатой

Заводить с помощью автозапуска при t -40 я бы не советовал, был горький опыт. При t - 34 заводил через 2 часа при помощи автозапуска всю ночь - результат замерзла вся выхлопная труба. Shocked На пришлось отгонять авто на СТО. Там снимали и отогревали трубу и по совету просверлили выхлопную, чтобы конденсат не скапливался.
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:16
Ответить с цитатой

Jendos писал(а):
Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124


Подскажи, каков результат обрыва ремня.

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jendos



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

Ни че страшного не случилось просто на галстуке привез на СТО поменяли и все я даже не переживал по этому поводу что поршня встретятся с клапанами меня убедили что этого не будет когда брал машинку даже самому было интересно что будет 1100рубчиков и я уехал своим ходом через 20 минут двигатель 1.6 16v
__________________________________________
21124
Вернуться к началу
Jendos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

Jendos писал(а):
Не стоит её заводить при такой температуре поверь печальному опыту пару дней назад завел было -46 ночью стало -50 не глушил сутки результат Ремень ГРМ порвался нафиг топливопровод лопнул и что-то там еще с рулевой рейкой. Вот-так выводы делай сам Удачи!
_________________________________________
21124


У меня двое суток молотила не выключаясь, как только узнал о понижении температуры завёл и не глушил, правда ночью вставал проконтролировать первая ночь -42, вторая -50, на -37 заглушил..... Одно хорошо фирма денежку на топливо даёт :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:20
Ответить с цитатой

todd писал(а):
Опытные десятководы у меня вопрос. У нас в Перми обещают ниже -40. В мороз -40 лучше греть или подождать пока потеплеет до -20? Вообще у меня автозапуск Шерхан и машина заводится реально при снижении t охлаждающей жидкости по компу до -18 (не путать с t окружающей среды, у меня на стоянке машина остывает при -25 за сутки до -18 и нормально заводится с брелка).
Т.е. мне греть каждые 6 часов и не опасно ли это при t за бортом -45 или переждать 3 дня морозов и пробовать заводится (если ждать то можно ли реанимировать машину при -20 на стоянке без теплого гаража и как?)
Жду обоснованных советов с достоинствами и недостатками каждого из вариантов. Спасибо, todd.


У соседа тоже Шер стоит, авто 21124, говорит выставл на брелоке -15 ОЖ, и всё нормально. Всё это время был на ходу!!! Когда вставал ночью, видел, сама заводилась, реально..... ТОже такую сигналку хочу поставить.
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:03
Ответить с цитатой

не выключать!
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 12:11
Ответить с цитатой

страшно читать. Shocked у нас со вторника обещают -25-27 уже репу чешу : может на такси ..... было как-то за мою жизнь -35(в детстве) но чтоб 50 -вам всем медали.
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen77



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Авто: Две черные десятки
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:21
Ответить с цитатой

У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy
Вернуться к началу
Eugen77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:36
Ответить с цитатой

Eugen77 писал(а):
У нас даже -12 было в эту зиму! :cool: Холодно блин!

Ужас, как можно жить при -50??? Переезжайте в теплые края! Very Happy

.... Ага, только друзей ещё прихватим с семьями, примерно человек 100 будет.... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
todd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 08:23
Ответить с цитатой

Вчера нормально завелся при -29 ОЖ по компу. Все двери примерзли, кроме водительской Smile (в предыдущий день у нас был 0 по С) Поездил - машина просто деревянная минут 40. Комп сдох и показывал только "????". Сегодня время было жалко - взял такси - кайф - теплый подъезд - теплая машина - теплый кабинет. Так и переживу морозы. З.Ы. Проверено на себе, при -30 исправная десятка заводится с первого раза (правда с продувкой, т.к. автозапуск -25 уже не справился)
Вернуться к началу
todd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 08:53
Ответить с цитатой

Основная проблема в том, что резинотехнические изделия (сальники, уплотнители, чехлы шрус, грм портятся на таком морозе, если их деформировать. В этом смысле машину лучше не глушить, или прогревать, не давая остыть до -10. Так хоть в двигателе сохраняться нормально. Или не трогать машину при ниже -30.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 08:57
Ответить с цитатой

люди не мучайне машины если есть возможность обойтись! холод уйдет у нас в уфе вчера -4 седня -33 с утра :ooo:
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:44
Ответить с цитатой

у нас сегодня в 6 часов утра было -37, сейчас потеплело жо -32.
вчера при -37 завел машину достаточно легко... только в КПП маслице заводское замерзло... да, забыл написать, что машина прошла 300 км и если знал бы, что такая температура стоит, то не за что бы не пошел ее заводить..

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:38
Ответить с цитатой

в -30 завелся с полпинка, в -37 аккум послал в лес Smile (3 года), забил - намучался с общ.транспортом (ну ево нафиг), вечером с буксира с полпинка завелся, прогрелся капитально и юзаю автопрогрев через 2 часа, машина всегда теплая, на бензин начхать. Резинки, тормоза нормуль , ниче не течет.

Машина должна ездить а не стоять.

ВАЗ 2112 16 v, 02 г.в., 83 тыс.км., масло Shell 5w40, Ravenol 80w90 в КПП, 92 бензин.
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы