У старых ак-ров идет саморазряд через осадок, образующийся от разрушения пластин. При глубоком разряде возникает сульфатация пластин, при этом уменьшается емкость. Зимой емкость
любого ак-ра снижается на 1% на 1оС., то есть при -25 оС исправный ак-р имеет емкость 50% от номинальной.
Померять плотность никак - батарея необслуживаемая - "AKTEX"
Если это ты прочитал на самой батарейке, неверь глазам своим: Внимательно приглядись, пробки закрывает пластмассовая пластина (отличительная особенность узкие вентеляционные щели по бокам крышки), вставляешь отвертку или пальцы в эти щели и снимаем крышку с некоторым усилием. Конструкция АКТЕХА в один в один повторяет подольские желтые батареии.
P.S. Если только не появились какие нибудь новые АКТЕХИ
Вот пришли холода и акум приказал долго жить.
В связи с этим пара вопросов.
Причины могут быть три, как я понимаю.
1. Не баланс потребления/заряда (короткие поездки с ближним светом и периодически с обогревом стекла и зеркал, грею до 40°С примерно)
2. Утечка
3. Не заряжается
С п.1 и 2 все понятно.
Вопрос по п3 - как определить, что акум плохо, либо вообще не заряжается. На маршрутнике напряжение от 14.0 до 13.7.
На клеммах пока не мерял.
И еще - как сказываетчся на здоровье акума, если он сел до состояния
невозможности прокрутки стартера в мороз -15. Есть смысл в дальнейшей эксплуатации или на помойку? Акум с конвеера.
Акум зарядил, а зерез день уже крутит стартер без энтузиазма.
И учтите, что на инжекторах номально заряженная АКБ при длительной стоянке (примерно дней 20) разряжается полностью.
между плюсовой клеммой аккума и проводами к потребителям подключаем амперметр, изучаеи силу тока при:
стоянке с включеной противоугонкой.
стоянке с выключенной сигналкой.
включенном зажигании.
при работающем двигателе.
кроме этого замеряем ток идущий на стартер когда он не работает.
делаем выводы.
Вольтаж (напряжение) параметр коссвенный и не всегда покажет недозаряд.
PS/ Зимой нужна заряжать аккум раз в две недели. в сервисе с проверкой плотности и тестированием.. стоит услуга рублей 250.. ну еще 50р. за прокат ихней батарейки..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы