Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как завести в сильный мороз???!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как завести в сильный мороз???!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 13:30
Ответить с цитатой

в связи с надвигающимися холодами на досуге написал.
Порядок заводки в сильный мороз.
Вечером
1. Подъезжаем к стоянке на высоких оборотах (метров 300) дабы очистить свечи от нагара.
Утром
2. Ведем себя спокойно - не суетимся, держимся уверенно, со знанием дела (ВАЖНО).
3. Включаем дальний свет на 20 секунд (необязательно)
4. Качаем газулькой по схеме:
если мороз от 0 до 10 градусов - 10 раз
далее прибавляем по 1 разу за 1 градус т.е. если мороз 22 градуса - то качаем ровно 22 раза (для точности).
5. Ждем и ничего не далаем такое же количество секунд как в вышеуказанной схеме (необходимо для испарения бензина, при низкой температуре он медленнее испаряется) т.е. если мороз -22 считаем в уме до 22-х
6. Выжимаем сцепление.
7. Вытаскиваем подсос на всю длину и немного убираем (на 5-10 Confused
8. Ни в коем случае ни трогаем педаль газа!!!
9. Ключ на старт - запуск.
10. Крутим стартер не более 3 секунд.
11. Если не завелась, убираем подсос - повторяем начиная с пункта 4.
12. Если схватила и заглохла - не торопимся, внимательно читаем пункт 2, и методично все повторяем с пункта 4.
13. Заведется с.... - ей деваться некуда со стоянки.
14. Если все же по дури тронули педаль газа во время запуска - свечи заливает мгновенно - делаем следующее (есть несколько вариантов)
14.1. Выжимаем педали "газа" и "сцепления" "в пол" и крутим стартер 5-10 секунд - включается режим продувки свечей. Далее пункт 4.
14.2. Если 14.1. не помогло - берем "Свечной ключ" и идем ломая замерзшие руки и высоковольтные провода выкручиваем свечи.
Далее необходим минимум костерок, а лучше дойти до дома, до газовой плиты (Украина не в обиду) и погреть свечи на сковороде!
14.3 Если при прогретых и просушенных свечах машина не заводится - то скорее всего ХРУМдец, т.к. АКБ к этому моменту уже разряжена.
14.4. Еще не конец. Берем у стояночников "Прикуриватель". Подключаем (они помогут). ждем минут 5-10 (в зависимости от мороза) и заводим - прикуривателем даже без трамблера машины заводили в -30 (шутка)
14.5. Применять только в крайнем случае!!!
вызываем товарища - желательно на "Ниве", "Волге" или на худой конец "Газели" (в принципе джип подойдет любой) и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
14.6. Если и это не помогло - ставим АКБ на подзарадку на стоянке. У нас услуга "прикуриватель" стоит 10 руб, "зарядка АКБ" - 10 руб. и ждем потепления или массу свободного времени чтобы это повторить.
15. Спойненько, без лишних нервов, идем и ловим такси.

FAQ
q: Машина завелась - а давления масла нетути?? Что делать? Лёлик?
a: Сорвало зубцы на грибке. Достаем из бардачка новый грибок и меняем.
1. Находим деревянную палочку диаметром с палец.
2. При помощи ножа приводим диаметр деревянной палочки в соответствие с верхней частью грибка, т.е. где шестеренка стоит.
3. Получается как бы под конус - копье вообщем.
4. Снимаем трамблер
5. Смотрим в Дыру, глазами находим грибок и втыкаем деревянную палочку с приведенным диаметров точно в отверстие для трамблера в грибке.
6. Достаем старый и сломанный грибок аккуратненько, не роняем в движок. Снимаем с палочки и утилизируем.
7. Новый грибок нацепляем на ту же палочку, НО!
нежно, с небольшим усилием, чтобы можно было легко вытащить деревянную палочку из грибка когда он будет установлен на место.
8. Устанавливаем грибок по обратной схеме (не вздумай уронить грибок в двигло - дурень!!!)
9. Ставим трамблер на место. Настраиваем зажигание.
10. Переходим к пункту 4 основных правил.

если где-то не прав - поправьте.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:01
Ответить с цитатой

Для владельцев классики еще стоит напомнить про хобот -- при таких температурах уже стоит переключить вход воздуха на "зиму". Иначе в карбюраторе на трассе может начаться революция...
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:18
Ответить с цитатой

В дополнение к вечерней процедуре: можно взять с собой АКБ домой. Теплая она лучше работает.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:46
Ответить с цитатой

В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:51
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
В сильные морозы я беру на стоянку бутылку с кипятком - поплескать на впускной коллектор.

Боюсь придется брать термос! Shocked

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:59
Ответить с цитатой

улыбнуло)))))) АВТОР это ПЯТЬ!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:59
Ответить с цитатой

Заводился сегодня с утра по методике denis_s, схватила со второго чирка. Very Happy Very Happy Very Happy [/b]
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 11:07
Ответить с цитатой

Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 12:46
Ответить с цитатой

Что-то вы перемудрили. Для меня гораздо проще в сильный мороз открыть капот, подкачать вручную бензонасосом бензина в карбюратор до упора, потом сесть в машинку, вытащить подсос и повернуть ключ замка зажигания, машинка заводится с первого, максимум с третьего раза, тока крутить стартером нужно понемногу, 3-4 секунды.
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:28
Ответить с цитатой

сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:36
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
сегодня заводился...самое сложное было провенуть двигатель в первый раз...прямо так физически чувствовал как напрягаеться стартер и как вращаються поршни в застывшем масле...а дальше было непонятно только одно - что за косяк - подсос вытащен до упора, машина вроде заводиться...нажимаю на газ - глохнет( завожусь снова - и опять глохнет при нажатии газа на холодную. Вобщем пока стрелка термометра не тронулась с места не мог газовать. это так и должно быть или что-то надо регулировать?

Так и должно быть. Не надо газ трогать если все путем отрегулировано.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 05:24
Ответить с цитатой

Машина заводится хорошо, но все же, хочется помочь машинке проснуться, еще до того как начнешь тыкать стартером..

кипятком поливать коллектор - эт хорошо.
брать на ночь аккум домой - тоже хорошо.
прогревать ночью каждые 3-4 часа - замечательно!
есть еще какие-то тэны, вставляются в дырку вместо щупа и питаются от акб, отогревая масло (мне кажется это фигня)

А что еще делает хороший хозяин, чтобы помочь машинке завестись без напряга ?

Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?

Вроде на классике (кроме пятых моделей) эта дырка для кочерги
предусмотрена, у меня на шахе точно есть.
Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 07:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Что скажете ? У кого есть кочерга, дайте поэкспериментировать ?!


У меня 21061 даже дырки под кочергу нет!!!! а на двигателе и подавно ни чего не предусмотрено...
хотя у шефа машинка 89г. там все есть даже набор ключей еще с завода... Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 11:28
Ответить с цитатой

Arright писал(а):

Заметил я у себя такую штуку, - самый первый проворот холодного двигателя наиболее трудный для акб и стартера, последующие
идут легче. А что если, этот первый проворот
сделать вручную ? Взять кочергу, да сделать несколько оборотов
в качестве утренней зарядки, а потом уже крутить стартером ?


В качестве утренней зарядки первый оборот можно сделать, поддомкратив заднее колесо и прокрутив его руками на пятой передаче. Кому хочется больших усилий, можно по желанию выбрать 4-ю, 3-ю...
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 11:31
Ответить с цитатой

--

Последний раз редактировалось: Геннадий (18 Января 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 11:50
Ответить с цитатой

какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.

у меня сегодня с утра завелась, правда после того как первый оборот прокрутила я побоялся крутить стартер дальше - где-то минуту дал отдознуть.

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 12:22
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
какая-то жестокая зарядка получаеться...я в -30 рычаг переключения передач-то леле двигаю, руль струдом вращаеться из за замерзшего масла, а колесо, тяжелое, холодной, вместе коробкой передач и двигателм помоему вообще зимой провернуть нереально...за него даже не ухватиться, в отличаи от кочерги.


На пятой можно крутить нормально - сам так делал как-то. А совет где-то вычитал... Есть такие, которые за колесо и заводить умудряются, намотав верёвку, но это уже экзотика, по-моему Smile
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 17:24
Ответить с цитатой

Нехило тут советов...
Я две свои "классики" на протяжении 8 лет в крутые морозы заводил так:
Брызгал "быстрый запуск" (эфир) в карбюратор,- и она заводится замечательно.
Только чтобы не снимать каждый раз крышку фильтра я просверлил в ней отверстие под пробку. И все. Если машина обычно заводится нормально, то с эфиром в минус 30 она тоже заведется нормально.
И не нужно никаких гемороев!
А если она заводится через раз, то тут хоть минус 30, хоть +30,- безтолку.
А тем, кто (возможно) будет "нервничать" насчет вреда этой брызгалки сообщаю, что на последней "пятерке" отъездил 120 тыс., продал и в движке даже маслосъемные не менял (все было ОК).
Всем удачи!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:36
Ответить с цитатой

Уважаемые, вопрос в тему, можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя(зарядника для АКб)?!
Если да, то спаибо, если нет, то почему?!какие могут возникнуть сложности и прооблемы?!


Спасибо
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 19:59
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
можно ли заводится без АКБ, от выпрямителя (зарядника для АКб)?!

Отзарядки АКБ ??? Smile Нет конечно, зарядка сдохнет (предохранитель вылетит), у них ток до 5 А, а надо порядка 200 А
А вот трансформатора, соответствующей мощности, с выпрямителем - можно.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:21
Ответить с цитатой

а в выпрямителе диоды от электровоза ставить надо Very Happy
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 02:14
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.

И бампера Very Happy
http://www.severnext.land.ru/bamper.html

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:28
Ответить с цитатой

Ничего нового не напишу,но может кому-то поможет. Раньше сам не верил, что кипяток на коллектор может так помочь. И так:

1. Кипятим чайник, заливаем воду в термос, канистру, чтобы взять с собой. (1-2 литра достаточно)
2. Сажусь в машину, вытягиваю подсос, несколько раз нажимаю на педаль газа.
3. Открываю капот, лью кипяток на коллектор(половину из имеющейся). Медленно, так чтобы каждая капля воды отдала свое тепло.
4. Ничего не трогаю, выжимаю сцепление, пуск стартера на 1-3 сек. (у меня с первого раза чувствуются вспышки)
5. Не завелась, оно и понятно, масло густое. Еще пару раз нажимаем на педаль газа и идем выливаем остатки горячей воды на колллектор.
6. Сцепление, стартер, терпение... Днлайте паузу между запусками, чтобы бензин в коллекторе испорился.

Сам первые два морозных дня (-25...-30) заводился по обычному, но с каждым разом чувствовал, что машине это дается все труднее.
О машине: ВАЗ-2107, КСЗ, ОЗОН, мотор п/с 10-40, трансмиссия мин. 80-90. Даже карбюратор настроен на 4 (не отрегулированно пусковое устройство, и качество-количество на слух). Вообщем даже в -5 завожусь со 2-3 попытки.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:36
Ответить с цитатой

Ребят!
А почему всеже "быстрым запуском" не пользуетесь?
Зачем лишние проблемы-то себе ищите???

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 12:18
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Простите чушь от и до!
...зачем при температуре как минимум до -20, а тем паче -10 вообще как-то напрягаться??? Подсос на всю и фперет!
...крутим 5-10 секунд? В <-30 к примеру? Ню-ню, аккум наверное танковый должен быть!

Вывод: все советы исключительно для полностью разрегулированного авто автора....


ну зачем же так???
при -10 тоже качнуть не помешает.
я и при "+" 3 раза качну - нога ж не отвалится.
а по поводу 5-10 секунд - за меньшее время свечи просто не успеют продуться. если не хватит АКБ - значит не судьба!


ЗюЫю нехер жать на газ при заводке и тогда ничего не надо будет продувать.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы