Привет всем.
С некоторого времени стал я замечать, что передачи на моей машинке включаются все труднее и труднее, особенно на горячую. Авто 2112 16кл апрель 2003г, я первый хозяин, пробег 42 тыс. км. Грешил на сцепление. На этих выходных решил поменять, договорился с опытным другом (он занимается ремонтом), приобрел LUK в сборе (было подозрение, что дело в корзине ? просели лепестки), но только 10-й, 12-го не было.
Стали раскидывать в гараже машинку ? обнаружилось, что коробка снизу в масле ? подтекает левый сальник. Соответственно, коробку тоже снимать. Масло слили ? а оно темное, примерно темно-коричневое, с уклоном в черноту. Масло менял сначала на первом ТО, на минеральную трансмиссионку Mannol 80W85, потом, после первой зимы, на синтетику трансмиссионку BP 75W90.
Далее выяснилось самое интересное ? друг сказал, что коробка у меня не с завода, т.к. вместо прокладки видно следы герметика, т.е. коробку уже половинили. Но я ведь первый хозяин, коробку не перебирал и нигде машину не оставлял, кроме как на 3 часа в салоне при покупке, когда мне ставили сигналку и делали антикор. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!
Старое сцепление еще бы походило, но лепестки на корзине действительно просели.
Соответственно, возникли вопросы:
1. Было ли у кого подобное (есть слабая надежда, что и с завода иногда идут коробки на герметике)
2. Насчет масла ? могло оно потемнеть от того, что сальник не только пропускал масло наружу, но и грязь внутрь? Проехал я этой трансмиссионке ~ 25-30 тыс. км. Или я нарвался на левак?
3. Долго ли проживет новое сцепление, если оно де для 16кл двигателя?
Заранее спасибо за ответы.