|
|
Автор |
Сообщение |
LavrLex
На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
|
Добавлено: 17 Января 2006 10:13
Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием?
|
Вернуться к началу |
|
 |
LavrLex
На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
|
Добавлено: 17 Января 2006 10:16
Забыл написать - автомобиль Ваз-21103
|
Вернуться к началу |
|
 |
LavrLex
На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
|
Добавлено: 17 Января 2006 12:28
неужели никто ничего не посоветует????
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serggg21102
На форуме 13 лет
Сообщения: 153
|
Добавлено: 17 Января 2006 18:51
Скорее всего вода в бензобаке . Продаются баночки с жидкостью удалящими воду из бензобака, а раньше пол-стакана спирта лили в бак и все ОК
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar22

На форуме 12 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svarog
На форуме 14 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
|
Добавлено: 18 Января 2006 00:12
Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fox103

На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
|
Добавлено: 18 Января 2006 07:26
Svarog писал(а): | Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями. |
У нас приборы на узле учета газа специсполнения до -42оС.
Только микросхемы для них России не продают, шоб в ракеты не ставили
Было предложение класть на контроллер грелку...
|
Вернуться к началу |
|
 |
G_U
На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
|
Добавлено: 18 Января 2006 08:44
Svarog писал(а): | Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями. |
у меня как раз такая ситуация - ЭБУ не включает реле БН(реле грел/менял, темп -29, стояла 2-е суток). Попытка обмануть реле включила БН, но машину так и не удалось завести _________________ 21124
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar22

На форуме 12 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bam86

На форуме 12 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
|
Добавлено: 18 Января 2006 09:49
LavrLex писал(а): | Подскажите, в чем может быть проблема. При температуре ниже 15 градусов начинаются глюки бензонасоса. При включении зажигания нет характерного гудения безонасоса, следовательно он не качает бензин. Приходится по нескольку раз включать выключать зажигание чтобы он заработал. Порой эти включения/выключения достигают количества 30 раз. Сегодня -36 градусов. За 40 включений безонасос загудел один раз. Следовательно не завелась она у меня. Что может быть и чем чревато подобное манипулирование зажиганием? |
Была такая фигня, а дело было в следующем сигналка врезана в разрыв цепи бензонасоса и замандячена на скрутки которые при разности температур окислились и т.д. вопщем теряли проводимость в разных ситуациях иногда даже на ходу :ooo:
|
Вернуться к началу |
|
 |
LavrLex
На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
|
Добавлено: 19 Января 2006 08:36
Нашел причину!!!! Сам бензонасос оказался рабочим, убедился в этом подав на него питание с АКБ напрямую. Далее добрался до реле с предохранителем. Предохранители оказались в норме, а вот само РЕЛЕ не рабочим. Поменял его местами с реле включения вентилятора и все заработало. Теперь надо купить реле и поставить на вентилятор. Вот такая вот история...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar22

На форуме 12 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 19 Января 2006 08:55
Svarog писал(а): | Как бывший электронщик могу сказать - не существует электронного оборудования, устойчиво работающих при температуре -30 и ниже без подогрева. "Январь-5" и прочие, судя по всему, по ТУ работоспособны до -27, далее как получится. Запросто процессор ЭБУ может не запуститься....к тому же у цифровиков есть такая штука как электролиты, которые в мороз имеют свойство терять емкость, в результате может выходить из режима цепь питания цифровых устройств с вытекающими последствиями. |
в мозгах нет электролитов, мелкие ескости керамика, большие танталовые.
воспользуюсь фото sander-rs
|
Вернуться к началу |
|
 |
БЕЛЫЙ36
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 11 Февраля 2010 19:07
У меня такая же причина, и поломки я не выявил!!!! Щас даже перестала заводиться при -10!!! В интернете вычитал вот такое:
либо (что бывает чаще) автомобиль ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается (при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же положение.
Что скажите на счет этого????
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ser_124

На форуме 12 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
|
Добавлено: 11 Февраля 2010 22:52
начни с реле БН
|
Вернуться к началу |
|
 |
БЕЛЫЙ36
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 12 Февраля 2010 01:16
Проверял, работает!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ser_124

На форуме 12 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
|
Добавлено: 12 Февраля 2010 07:17
БЕЛЫЙ36 писал(а): | Проверял, работает!!!!! |
смотря как проверял, щелкает не значит, что работает.
еще проверь поступление эл. на колодке БН.
подключи БН через перемычку в диагн. колодке
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nsk

На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
|
Добавлено: 12 Февраля 2010 09:04
БЕЛЫЙ36
Помимо реле надо посмотреть контакты самого бензонасоса. Бывают они подгорают и насос включается через раз. Но смотреть надо вынув насос из бака. По другому никак.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|