Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-25 и ниже на улице, что с температуной двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> -25 и ниже на улице, что с температуной двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 08:28
Ответить с цитатой

на улице уже неделю ниже -25, сейчас -31 и ветер 5мс.
двигатель в движение не нагревается выше 70, в салоне нормально.

термостат заменен, элемент заменен.
радиатор тоже утеплил,
теперь расход тепла: подогреватель в магистрали печки, газовый испаритель в магистрали подогрева дросселя.

вот и думаю толь просто холодно толи элемент г. и его надо будет поменять. когда хоть чуть потеплеет.

у кого как с температурами?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:30
Ответить с цитатой

Да тоже самое, что у тебя.
Когда первый раз это обнаружил, грешил на термостат. Пощупал патрубок от термостата к радиатору - холодный. Выключил печку и стал ждать, когда патрубок начнёт теплеть. Произошло это только при 93 градусах. Во как! Всё тепло съедала печка.
А ты, если косишь на термостат, почему до сих пор не общупал патрубок?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:37
Ответить с цитатой

трогал.
теплый, но элемент при 60 еще неоткрывается проверял в кострюле, до 90 можно нагреть без печки, при включении все выдувает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:00
Ответить с цитатой

У термостата он всегда тёплый, за счёт теплопередачи. Щупать нужно не ближе сантиметров пяти/десяти от термостата. Если и там тёплый при 70 градусах - элемент г. Слишком раннее открытие.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анкор



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:07
Ответить с цитатой

У нас 28-30, темп. по БК выше 75 не поднимается
Вернуться к началу
Анкор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:23
Ответить с цитатой

Сейчас около -30 плюс северный ветер, на работе на 2-х летней 10-ке
( все штатное) температура при езде по городу стабильно 90 градусов по приборке, воздух шпарит из центральных сопел -руки обжигает.
На моей, утром после 30-минутной езды температура дошла до 92 по БК, при этом из печки воздух не такой горячий. Схема отопления переделана, радиатор закрыт картонкой, под штатной шумкой капота дополнительная, а в целом хуже чем на вышеупомянутой штатной 10-ке. Правда у меня 11-я салон поболее и дыр больше плюс люк. Вывод -исправная свежая машина достаточно теплая.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:30
Ответить с цитатой

У нас температуры -30...-37 + плюс ахиренный северный ветер.
Температура двигла 87 градусов по борт компу. Печка конечно включена.
У меня правда машина на автозапуске стоит.
Двигатель никак не утеплял.

Может просто не успевает прогреваться?
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:31
Ответить с цитатой

долбанный сервак. Angry

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:35
Ответить с цитатой

--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:40
Ответить с цитатой

----------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 11:01
Ответить с цитатой

--------------

Последний раз редактировалось: MaxVen (18 Января 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 13:04
Ответить с цитатой

Давайте немного уточним.
У матрёх, до недавних пор, было три двигателя: 2110 (карб), 2111 и 2112. Напоминаю, 2112-й двигатель заметно "холоднее" 2111 и 2110. Не забывайте это уточнять. Ну и длительность поездок, конечно, важна.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 13:47
Ответить с цитатой

Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 13:52
Ответить с цитатой

Движка 2112, поездки зимой в основном до 10 км, грею до 40-45 по маршрутнику и вперед, км через 3 опять-же по маршрутнику 80-90 смотря как с пробками на дороге при любом морозе до -40. Перед радиаторм поставил 2 куска картона (почти без нахлеста, так удобнее пихать). Летом менял термостат (перестал открываться).
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 21:25
Ответить с цитатой

2Дюжина
Двигло 2112 (машина тож такая, 2004 г.в., отопитель нового образца)
Со стоянки беру машину, двигло в среднем градусов 30.
Печка, температура максимум, 1 скорость, всю дорогу.
Подьезжаю к дому (1.5 мин), жду пока жена выйдет, температура двигла уже 55-60 градусов.
Едем до работы жены (минут 7 езды, километров 5), температура двигла уже 80-85.
Еду до своей работы (еще минут 7-10, километров 6-7), где то на трети пути температура двигла устанавливается 87-89 градусов и так и остается.
двигло не закрывал
про погоду уже говорил.

Ветер у нас щас такой что двигатель с рабочей температуры до -15..-20 за полтора-два часа остывает.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:29
Ответить с цитатой

-36С
тепмература движка +70С

_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:38
Ответить с цитатой

Двиг 2112. Всё 02гв. выпуска.
Ничего пока не утеплял.
На улице -25-30.
Двиг на 1-й скор.отопителя - 88.
На 2-й - 86-87.
На 3-й - 84-85.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 07:44
Ответить с цитатой

так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 07:57
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
так -31 улица.
печка 1 скорость,:
20мин- +60
35мин двиг +78, по данным на теплостаре,это уже контур печки.
радиатор утеплен.

может пережать подачу на основной радиатор.?


Причем здесь основной радиатор, если термостат исправен.
Имхо, для уменьшения скорости прогрева надо уменьшить отверстие малого круга в корпусе термостата и утеплить максимально двигатель моторный отсек. Читал в литературе, что 70% тепла отводится корпусом двигателя и только 30% системой охлаждения.
Я закрываю двигл тонким войлоком с заходом на переднюю часть.
Недавно войлок сполз под двигатель и машинка нагрелась выше 100оС. Сам удивился.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 08:29
Ответить с цитатой

да и тау уже уменьшено 4мм меньше некуда, если ставить 0, то перегреваешся.
закрыть двиг конечно надо, а то больше прогреваеш чем едеш.
блин еще зашиты снизу нет, тоже тепла не добавляет
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДанилаНВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 11:41
Ответить с цитатой

машина 21124
ехал 500 км при -45 - 47 за бортом
скорость 80-90
3 скорость вентилятора
температура движка +90 - чуть остановился палдает до 60
радиатор закрыт
двигатель закрыл сверху и спереди изолоном фольгированным
вообще греется медленно и не больше 88 зимой
слишком мощная печка Very Happy
если ее отключить - моментально поднимается до +95
Вернуться к началу
ДанилаНВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы