Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...
Похолодало.....
На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!
Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.
мотор 2112.
У стоячей иномарки из сопел валит випяток
У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Z писал(а):Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...
Похолодало.....
На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!
Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.
мотор 2112.
У стоячей иномарки из сопел валит випяток
У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?
У меня. Если завести её, то рано или поздно на ХХ она включит карлсон.
Может у тебя термостат на большом круге подклинил?
walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
мда....низковата рабочая температура, у меня на прогретом порядка 90 гр, это даже при условии, что особо мотор не кручу
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
У меня теплый воздух идет через 2-3 минуты движения, говорят в хенде сначала движка прогревается, а потом все остальные.
Зеленый
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
навер правда у теа термостат залип....
dimshit
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
у меня то же самое было, всю зиму отъездил почти без печки, это точно термостат
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Зимой на ХХ стоя на месте больше 70 не прогревается (на улице примерно -15). В движении греется очень быстро.
А вообще процедура зимней езды такова (Урал):
1. запуск, задатчик на красную точку, первая скорость на лобовое, пошел чистить стекла.
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
3. выехал, мотор печки выключил.
4. проехав 3...5 км - мотор нагрелся до 80 - можно греть салон
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Oleg483 писал(а):
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
Шкала термометра начинается с 50!
Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Е.Бунко писал(а):Oleg483 писал(а):
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
Шкала термометра начинается с 50!
Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..
Так это он по БК смотрит.
Я всегда до 50 довожу и врубаю печку, и еду. А если снега много, то пока машинку отчистил, уже в салоне и без куртки можно тусить.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели. Но то, что
Z пишет, явно вина термостата.
Я при -30 доводил температуру на стоячей и ХХ до 92 (у меня это температура открытия термостата).Естественно, с выключенной печкой. Дальше греть на таком морозе просто терпения не хватило. Холодно, блин ...
При -30 и включенной печке, 2112-й двигатель выше 70 фиг нагреешь, хоть стоя, хоть на ходу. Нужно затыкать все щели и утеплять двигатель.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Понятно, спасибо.
2 вопрос - как грамотно купить термостат?
И не поимею ли я при замене проблем летом, т.к. летом градусник домашний зашкаливает,а он расчитан на +55.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Термостаты никогда не покупал, потому сказать нечего.
А какие проблемы летом??? Повторюсь. У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем. Карлсон в городе включается чаще, чем должен. Только и всего.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Дюжина писал(а):У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем.
Многовато. У меня держит режим на 89 градусах.
Зимой был мороз -30, приехал на работу (17 км) с температурой 76 градусов.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Дюжина писал(а):16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели...
Это я тоже успел заметить. К моменту, когда карбовое зубило прогрето на ХХ уже почти до 90 градусов, термометр на приборке двенашки еле-еле 50 показывает.
Лексей
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Стоячую нагреть реально... когда на стоянке курю, дожидаясь выхода дочуры из дома (в школу ехать), через минут пять-семь уже темп. к 50 подбирается.
Z писал(а):На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!
Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.
по любому термостат виноват!
зы:Oleg483 - земляк, однако!!
play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................
play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!
Lion_
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
На холостых нагреться может и до включения карлсона, если печку не включать, но ждать долго
Я грею до 40 без печки (получается быстро), а затем спечкой на первой скорости и на первой передаче с стоянки до дома ~300 метров. Нагревается до 50-55. 5 минут подождал пока домашние выползут уже ~60. Далее как обычно... Скорость печкий на 2ое положение и ехать от светофорра до светофора
За 30 минут езды нагревается максимум до 88. Если стоять на месте, то на температура движка падает, но не ниже 72.
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Роман-НН писал(а):Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!
Исправный термостат - и все нагревается!!!.. печка в 34 градуса (на первой скорости вентилятора) на ХХ греется до 90.. дальше начинает открываться термостат, и подключается радиатор.. выше 90 не поднимется.. но и не опустится..
ТС стоит 200р.. а сколько гимороя из-за "экономии"!!! не только на жигулях но на ино надо иногда менять ТС.. они изнашиваются!! но тыщ на 150 должно хватать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы