/expert
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Шилов
На форуме 18 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
ИМХО: кроме спасибо ни хрена хорошего.
Пару раз умирал аккум. на "классике", грешу на прикур
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
/expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Никак. Элементарная взаимовыручка, вот встрянешь с акумулятором и ТИМУР 2115 будет проезжать, попросишь прикурить, а он те "Не у меня акум сломается"...
Kar
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
/expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Kar писал(а):/expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.
Всё правильно, глушить обязательно!
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
На зубиле, несколько раз давал прикуривать. ничего не было. АКБ - новый FIAMM 55а/ч. :cool:
И на Элке буду помогать людям, ибо добрый я. Кроме-то несколько раз меня самого здоровски выручали. :cool:
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
итак как прикуривать? с акк донора на хилую машинку провода: + на + , а - на - так?
читал инструкцию от Хюндай Акцента. там пишут что надо сначала завести машинку донора а потом уже пытаться мучать другую машину.
а тут где то слышал что инжекторные машины при прикуривании лучше глушить.
где правда?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Правда в том, что напряжение больше и соответственно больше шансов завести будет конечно на заведенной машине, а вот что касается безопасности донора, то заглушенным прикуривать конечно безопаснее, т.к. если напряжение подсядет при заводке, то все нагрузка ляжет на генератор. И если собственная АКБ заряжена не очень, то нагрузка на генератор становится похоже на короткое замыкание или по крайней мере гораздо больше номинальной. А уж как среагирут генератор донора на такую нагрузку - вопрос скорее случая и везения. Так что думайте. Да и прикуривать от машин, у которых активирован иммобилайзер вроде в инструкции по ВАЗу не рекомендуется, электроника может дать сбой.
Поэтому если уж надо дать прикурить, то заглушите, скиньте свою клемму с аккума и тогда прикуривайте безбоязненно. Но учтите при этом, что той емкости которую вы отдали другому вам может не хватить завтра для собственного пуска.
Поймите, я не призываю жадничать аккумом, а просто объясняю суть происходящего. А уж в каждом конкретном случае дело ваше. Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
u313 писал(а): Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.
Как показала практика морозов в Москве,при -30 прикуривание мало чего дает,а на галстуке заводились все.
маяк
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
у меня почему-то машина не прикуривается проводами. и аккумулятор сдох. я боюсь как бы чего нибудь другое не полетело.попробую зарядить аккумулятор, тогда видно будет. настораживает, что от проводов не заводится.подскажите,что делать. машина новая.2115.
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.
маяк
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
а если я этого не сделал, что летит тогда?
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
маяк писал(а):а если я этого не сделал, что летит тогда?
В первую очередь АПС. Вам же
u313 все разжевал.
.
21083cherry не путайте инжектор с карбом
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Бред какой-то!!!!
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье
Алконаффт
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
скорее всего это делается для того, чтобы уменьшить скачки напряжения.Хотя я сам не понимаю, оно по идее должно просесть, а не увеличиться.А в таком случае не нужно включать мощные потребители..
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
ban21150i писал(а):Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.
прав чел. была статья в ЗР (не надо только говорить, что проплачено) на тему правильности прикуривания. О вреде не говорилось ничего.
Единственное, там очень интересно описывался механизм. На примере 307 пыжа и еще какой-то ино.
Если интересно, могу описать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Каша какая то, с одной стороны не глуши, с другой стороны включи побольше... Не даст вам генератор такой подзарядки за эти две минуты, пока вы прикуриваете, а вот поиметь проблемы с ним вы можете. Ну а что касается того, что пишет
маяк , то видимо ваш аккум сел до такой степени, что не работает ЭБУ. В таком случае прикуривание не поможет, или хотя бы надо на заведенном доноре подцепить провода к вашей машине и гонять так минут 20-30, потом заглушить донора и не снимая проводов попробовать заводить, не забыв инициализировать ЭБУ предварительным включением - выключением зажигания, паузой 5-10сек и только тогда уже пробовать пускать.
Прикуривание эффективно при подсевшем аккумуляторе. Если аккум сел конкретно, то проводами тут не помочь, т.к. щипцы проводов для прикуривания не обеспечивают по своей конструкции эффективной передачи пускогого тока от донора к задохлику
Донор может только помочь аккуму, которому немного не хватает сил для успешного пуска, а не пустить за него.
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
ДядяВова писал(а):21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Бред какой-то!!!!
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье
Все будет ОК, если не глушить, то нада включать печку, она гасит импульс токав момент пуска, а то мозги у машинки могут вылететь...
А вообще лучше сначала подключить провода и немного зарядить мертвый аккум с генератора раб. машины...
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ДядяВова писал(а):Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)
Ну не зря же ВАЗ предупреждает, но если хочешь - экперементируй, дело твое.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.
теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Himik писал(а):прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.
теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)
А ты сам то так пробовал, как советуешь? Хрена чего заведешь, если родная АКБ не подцеплена. Все эти крокодилы, как я уже писал выше, ни имеют такой площади контакта (в отличии от родной клеммы), чтобы пропустить через себя нормальный стартерный ток. Не веришь - попробуй на практике.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Если надо завести впрысковую машину, нужно подключиться и подождать минут 5-10 при повышенных оборотах донора, чтобы заработала электроника. Не забудьте выключить сигнализацию (если есть такая возможность).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Правильно, согласен. Я об этом уже писал выше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы