Страница 1 из 1
123
Купил бортовой компьютер Комфорт М15. Поставил в 21099, высокая пвнель. Вроде рабтает, но когда в движении отпускаю педаль газа - то индикатор мгновенного расхода топлива показывает 0. В чем тут проблема?
Levski
ЗАЧОТ!!!! Smile Smile Smile Smile
Пеши исчо!!!!

А лучше учи матчасть. При отпускании педали газа прекращается подача топлива в циллиндры. Поэтому и моментальный расход падает до нуля (расходывать-то нечего!). Так реализован режим торможения двигателем.
123
Ясно. А как подключиться к ДУТ? Провода в машине не совпадают с инструкцией..
Levski
roland07 писал(а):

Ясно. А как подключиться к ДУТ? Провода в машине не совпадают с инструкцией..


Какая машина-то?
На моей был стандартный разъем, плюс нужно было кинуть еще доп. провод на диагностическую колодку... Все просто и делается за 2 мин...
Alecks
Levski писал(а):

roland07 писал(а):

Ясно. А как подключиться к ДУТ? Провода в машине не совпадают с инструкцией..


Какая машина-то?



Он написал.
Levski
Alecks писал(а):

Он написал.


туплю 8-)

Автору темы: панель евро или обычная?
Alecks
Levski писал(а):

Alecks писал(а):

Он написал.


туплю 8-)

Автору темы: панель евро или обычная?



Ты точно тупишь... он написал ВЫСОКАЯ!!!
123
Да,21099, высокая панель. Или подскажите, к какому разьему белой колодки на приборке надо подключать провод(где сигнал ДУТ)? Распишите только как на колодку смотреть, как отсчитывать разьемы... В книге написано 11 - какой из них 11 не понимаю.
AMAZON ПОВТОР
СОВЕТ: Купи или скачай СХЕМУ на машину. Обрати внимание- брать именно на свою тачку. Лучше КНИГУ с цветными рисунками и все встанет на свои места. Вроде вам писал про проводку и соединения на форуме. И про цвета провода тоже. На форуме фотки и рисунки кидать проблема. Может модераторы решат в конце концов- на фотосайты кидать- через сотик выхожу в инет- недешево.
123
Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?
AMAZON ПОВТОР
У меня книга на пятнашку сборная- из 3-х собрана- схема тоже сборная. попробуй- 2115-это потомок 21099.
ВОПРОС_ КАК СКИНУТЬ ФОТО В ФОРМАТЕ jpg ????
u313
roland07 писал(а):

Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?


Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.
123
Да надоест мне каждый раз после заправки значение уровня устанавливать. Заодно хотелось бы проверить правильность показаний датчика.
u313
roland07 писал(а):

Да надоест мне каждый раз после заправки значение уровня устанавливать. Заодно хотелось бы проверить правильность показаний датчика.


Я просто запрявляюсь "до полного" и длительно нажимаю кнопочку. И оп! 43л на дисплее.
123
А что за комп?
u313
Такой же, Комфорт М15. Почитай мануал, там все есть.
AMAZON ПОВТОР
u313 писал(а):

roland07 писал(а):

Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?


Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.


ДУТ-тарированный= выход из положения. Тарировку ДУТ описана мной на сайте, указанном выше. Немного мороки, но результат- можно запрвки проверять на объём заливки. Тарировка сохраняется и при снятии АКБ- т.е. энергонезависимый. Самый точный вариант. Прочтите метод на сайте.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
u313
AMAZON ПОВТОР писал(а):

u313 писал(а):

roland07 писал(а):

Да посхеме непонятно. Про проводку писали - также в книге написано. Может оттого, что машина новая, а книга сарая?


Не надо на ДУТ. Если установить поправку экспериментальным путем, то показ уровня по расчетам ЭБУ очень точно показывает. А вот ДУТ зачастую начинает врать, да и не его это точность, он призван показывать: 1, 3/4, 1/2, 1/4, и не точнее.


ДУТ-тарированный= выход из положения. Тарировку ДУТ описана мной на сайте, указанном выше. Немного мороки, но результат- можно запрвки проверять на объём заливки. Тарировка сохраняется и при снятии АКБ- т.е. энергонезависимый. Самый точный вариант. Прочтите метод на сайте.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196


Да причем тут точность тарировки! Ты его (ДУТ) в руках держал? Сколько там контактных площадок? Явно меньше чем 40. Т.е. меньше чем по конт.площадке на литр. Так что максимальная точность +-2л. А реально меньше, учитывая возможный наклон машины на стоянке и плоский бак. А по показаниям ЭБУ после введения фактической поправки я имею точность в пределах литра!
123
А что есть именно поправка? Что именно поправляем?
u313
Поправляем то что показывает БК. Например: проехал некоторое количество км, перед этим авто заправил "под горло" и поставил на БК 43л. Заливаем на заправке опять под горло и смотрим сколько вошло фактически и сколько должно было войти по БК. Ну и подгоняем, есть такая поправка в меню БК. Одновременно поправляется и все остальное: мгновенный расход, средний расход на 100км, расход на хх (л/час) и т.д. Подробнее посмотри в инструкции, там все есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы