ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить? И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ban21150i писал(а):Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить?
Они разные. Бери термос 21082 нового образца
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю.Тосол они сливали вроде.
Dardanell
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Jokerxxx,
Цитата:Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю
Сам то понял что сказал
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Взял термостат Автоприбор 2108, металл везде...
Движок прогревается до 50 за 6 минут, до 88 за 16 минут...
Держит 88-90 вне зависимости от темпа езды, температуры за бортом и включенного вентилятора печки! В салоне - Африка, мандарины цветут...
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
ban21150i: "И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то."
Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.
Jokerxxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Dardanell,что ты не понял???Stels_dust сказал про термостат 21082 нового образца,а я не знаю какой модели мой,старого или нового образца.Мне сказали просто восьмой вот и все!
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Nikk писал(а):Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.
Спасибо, так и сделал. И по времени столько же, это с учетом того что и не знал как он выглядит.
Только на шланг внешним диаметром 1см намотал еще сверху изоленты, отступив от края шланга 5мм.(типа пробка). И все это потом плотно прижимается к сливному отверстию.
Термостат купил какой то немецкий(???). На 87 градусов. Прикольно на маршрутном компьютере смотреть было как температура лезла именно до 87(!!!) градусов и встала, пока радиатор весь не прокачало, не поднималась какое то время.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы