Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод авто с троса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Завод авто с троса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rust_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 20:28
Ответить с цитатой

Можно ли проводить данную процедуру?Вчера попробывал,завелся Smile
правда после полетели ошибки о слишком богатой смеси-были стерты вручную,раз 10 выскакивали,потом вроде нормально,
Какой есть вред в данной процедуре?
машина 2112 16 V

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vagra



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 21:04
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.
Вернуться к началу
vagra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rust_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 21:08
Ответить с цитатой

vagra писал(а):
На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.



99 так заводил,проблем вроде не было,таскают 12 много раз видел,
стремно конечно,но что делать

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 21:39
Ответить с цитатой

vagra
Цитата:
На сколько я знаю, то ремень порваться может.

Из-за чего он должен порваться?
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha35



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:56
Ответить с цитатой

[quote]Из-за чего он должен порваться?
Думаю от холода + резкий рывок при отпускании сцепления
Вернуться к началу
lesha35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:45
Ответить с цитатой

Какая разница чем движок крутить стартером или калёсами,и то и то прокручивают колен вал, а резко бросают сцепление только идиоты ,таким не техникой управлять ,а мелко рогатым скотом. Ремень порвёт бред какой то.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Н



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:00
Ответить с цитатой

На третьей передаче нужно заводится или на второй и сцепление помягче отпускать, тогда и ремень цел будет Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Андрей Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:09
Ответить с цитатой

Можт накрыться катализатор
Вернуться к началу
Петрович.Бл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера_112



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:09
Ответить с цитатой

Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?
Вернуться к началу
Валера_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvilBruce



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:14
Ответить с цитатой

Валера_112 писал(а):
Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?

Втыкаешь 3ью, выжимаешь сцепление, тебя разгоняют, поворачиваешь ключ на старт и плавно отпускаешь сцепление. Можно и аккуратно газку поддать. Самому завестись можно ... если толкнуть с горки на нейтралке, как джигит вскачить в машину, а дальше как описал действовать!

_________________
ВАЗ-21110 99г 1.5i 8V ... Chrysler Grand Voyager 00г 3.8A AWD
Вернуться к началу
EvilBruce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:22
Ответить с цитатой

А почему желательно третью, а не вторую?
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:26
Ответить с цитатой

Ремень фуфло
А вот катализ может бахнуть (если долго мучить так двиг)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 15:40
Ответить с цитатой

Тоько что завадил чудика на пыже дисятилетнем. 1,9 дызель. Короче сматрю в зеркало, а у него калесья в разные стороны крутятся при буксировке. Ну метров через 500 завелся, вышел отсаединять трос. Я ему говорю, че захэ у тя в кпп залито. Тот гордо отвечает, синтетика Smile))))) Вобщем юмарист Smile Говорит окуеннфый авто, летом 5 литров саляра ест на 100км. Я грю, а зимой и токо меньше, так как на веревке катается Smile
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 16:03
Ответить с цитатой

Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 16:38
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile


Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..
Нужно просто сначала проехать на буксире 4 скорость.. метров 200 потом включить зажигание.. (т.е. сначала продувка - прокачка, потом егнишин..)
А если с места пытать - то может случиться что смесь будет на татализатор польется.. но думаю секунд 10 он выдержит.. а больше на фига таскать - в сервис нужна однако!!!

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabal_21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 17:40
Ответить с цитатой

Как мне объяснили порвать ГРМ можно, из-за разницы угловых скоростей коленвала и распредвала. Т.е. как здесь и писали надо, что бы потаскали немного на 3-ей передаче. А потом плавно отпускать сцепу.
Вернуться к началу
Cabal_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 21:29
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..

Я думаю инженеры автоваза не совсем дегенераты, посему просто так, от балды, такого в инструкции не написали Wink
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vma



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 21:54
Ответить с цитатой

Я в мороз прокручивал движок стартером (масло синтетика), убедился, что коленвал во вкладышах нормально крутится, но движок (2112,1500) не завелся.

С толкача сначала на третьей без включения зажигания раскрутил на третьей, потом включил зажигание (убедился, что иммобилайзер (он у меня работает) активирован), плавно отпускаю сцепление, заводится с полоборота.
Вернуться к началу
Vma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 00:21
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile
А что когда крутиш стартером и не заводится бензин не попадает на катализатор? а чтобы катализатор спалить !так его ещё разогреть надо ,кончайте проблему из пальца высасывать её просто нет,Колено через ремень крутит распредвалы и ни какой разницы нет чем крутить колено ?>со стартера не завелась с троса с полоборота <,правильно напряжение с АКБ поглащяется стартером отсюда слабая искра да и оборотов нужных для заводки двигателя не хватает ,с троса всё напряжение идёт на свечи и оборотов хватает вот и завелась без проблем.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
купидон



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронежская
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 00:29
Ответить с цитатой

Согласен, без разницы заводить стартером или с толкоча. Никак не убьете катализатор бензином, быстрее от масла пострадает при раздолбаной поршневой
_________________
ВАЗ21103 служ.,Ш/ВИВА
Вернуться к началу
купидон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 01:18
Ответить с цитатой

Ремень может перескочить на несколько зубьев. В худшем случае встреча поршней и клапанов.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 01:53
Ответить с цитатой

А в чем опасность для катализатора?
В чем принципиальная разница между раскручиванием двигла стартером и запуском с троса?
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:51
Ответить с цитатой

Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:53
Ответить с цитатой

Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы