Карбюраторная 9ка, низкая панель.
Были проблемы с генератором (в эксплуатации 1 год, покупал абсолютно новый): при включении поворотников, заднего хода, дворников начинала дёргаться стрелка зарядки и гореть ламапа заряда акк. Загнал её на сервис. Они его разобрали, сказали что щётки, обмотка, диодный мост в порядке, только что то сделали с подшипниками, кажеца смазали.
Приезжаю забирать, проверяю:
ХХ-включена токо печка-зарядка примерно 14, включаю заднюю, поворотники.......дёрганье стрелки и горение лампы осталось. Мастер говорит это нормально типа у меня была 8ка и всё точно также было. Я ему: я тебе 900 рублей заплатил чтоб этого не было. спор продолжился, но кончился тем, что надо смотреть проводку и ЧЯ (хотя я их менял на новые летом) Я конешно поеду спорить, но хотелось бы знать в чём проблема(из-за чего горит лампа и дёргается стрелка). Что делать?
ЗЫ: и ещё, в полной темноте на ХХ выключаю абсолюно все придоры и видно что лампа еле-еле горит и при нажатии на педаль становится чёть ярче.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Beastie_Boy писал(а):Карбюраторная 9ка, низкая панель.
Были проблемы с генератором (в эксплуатации 1 год, покупал абсолютно новый): при включении поворотников, заднего хода, дворников начинала дёргаться стрелка зарядки и гореть ламапа заряда акк. Загнал её на сервис. Они его разобрали, сказали что щётки, обмотка, диодный мост в порядке, только что то сделали с подшипниками, кажеца смазали.
Приезжаю забирать, проверяю:
ХХ-включена токо печка-зарядка примерно 14, включаю заднюю, поворотники.......дёрганье стрелки и горение лампы осталось. Мастер говорит это нормально типа у меня была 8ка и всё точно также было. Я ему: я тебе 900 рублей заплатил чтоб этого не было. спор продолжился, но кончился тем, что надо смотреть проводку и ЧЯ (хотя я их менял на новые летом) Я конешно поеду спорить, но хотелось бы знать в чём проблема(из-за чего горит лампа и дёргается стрелка). Что делать?
ЗЫ: и ещё, в полной темноте на ХХ выключаю абсолюно все придоры и видно что лампа еле-еле горит и при нажатии на педаль становится чёть ярче.
Лампа зарядки точно не должна загораться. А стрелка вольтметра будет дергаться, но в разумных пределах.
Мне кажется, что дело в проводке, окислены где нить контакты, на массовых проводах, или на положительных. Напругу надо мерять на генераторе, смотреть что до АБ доходит из той напруги. А лампа отсутствия зарядки, будет гореть если с генератора не приходит напряжение выше чем на АБ. Будет слегка светиться если напряжени АБ чуть выше, напряжения генератора
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Было точно такоеже, кроме заднего хода. Тускло подмаргивала лампа АКБ, стрелка вольтметра при поворотниках и дворниках металась по всей приборке. Крутил гену - а все оказалось в ЧЯ, тоесть после его замены все вылечилось. Место для него не очень удобное - влаги там порядочно.
Возьми у когонить такой же ЧЯ на пару минут, махни со своим (5 минут), если проблема осталась - смотри подкапотную электрику - похоже на окислившуюся контактную колодку, которые подходят к ЧЯ. Если не поможет - проверь массу на фарах. Хотя больше всего похоже на неполное замыкание гдето..... в сырых местах :)
Есть мысль что может барахлить и датчик заднего хода, попробуй сдернуть с него провода (можно самому) и проверь еще раз.
alex---1967
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Истра
Авто: Калина
лампа зарядки слегка светится из-за того , что напряжение на генераторе ( в точке 61) выше , а в точке подключения контрольной лампы ( контакт 12 разъема комбинации приборов) ниже . Причина , скорей всего, - плохой контакт где-то в цепи : генератор (вывод 30) - монтажный блок - разъем замка зажигания - реле зажигания - монтажный блок - разъем комбинации приборов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы