Страница 1 из 1
Rendy
Сегодня при попытке завести машину со второго раза перестал работать стартер. Реле срабатывает. Но стартер не подает признаков жизни. Почитал на форуме про всякие неиправности стартера. В итоге не могу понять что выгоднее будет:

- купить новый, поехать к мастеру и поменять на новый

- или доехать до мастера, и отремонтировать старый.


Стартер отработал примерно 18 лет (160 000 пробега в городском режиме).
lumb
ТАКОЙ СТАРЫЙ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ НА НОВЫЙ! там полететь могло всё что угодно или где-нить коротнуть, ремонт дороже выйдеть да и дольше. (не бери белорусский стартер- кака страшная Smile )
u313
Новый и поменять самому - это очень не сложно. Только не забудь предварительно отключить аккум, чтобы не коротнуть чего-нибудь.
Maratskiy
Когда у меня родной стартер накрылся,
я тоже менял самостоятельно.
Правда в магазине дали бумажку,
в которой говорилось,что в случае брака
обменяют,если установка производилась на СТО,
при наличии наряда на выполнение работ.
RS_2108
Maratskiy писал(а):

Когда у меня родной стартер накрылся,
я тоже менял самостоятельно.
Правда в магазине дали бумажку,
в которой говорилось,что в случае брака
обменяют,если установка производилась на СТО,
при наличии наряда на выполнение работ.


это и ежу понятно. Very Happy
гарантия на любую деталь распространяется только при замене а авторизованном сервисе.
u313
Не обязательно, надо оговаривать возможность замены при покупке, тогда все ОК и без СТОА.
RS_2108
u313 писал(а):

Не обязательно, надо оговаривать возможность замены при покупке, тогда все ОК и без СТОА.


а ты где-нибудь такое видел?
я из-за тросика сцепления с половиной магаза переругался.
u313
Да, был у меня на Коньково небольшой магазинчик, там без проблем 2 недели гарантии. Жалко сгорел он год назад Sad Но в принципе ничего особенного, просто договориться легче в маленьких магазинчиках, в крупных обычно порядки жестче и все заранее прописано.
ДядяВова
Попробуй завестись на галстуке и хорошенько прогреть машину!
У меня на этой неделе такое же было, завёлся на галстуке. Прокатился, заглушил, решил проверить стартёр - поворачиваю ключ, а в ответ тока цокание релюшки (не втягивающего, а маленькой такой, за кастрюлей, через неё включается втягивающее). Всё думаю, хана стартёру. Достаю галстук, голосую. Ездил пол дня не глушил. Поехали к армянам в сервис. Заехал в бокс, заглушил, поворачиваю ключ - зззавелась, 2й,3й раз - тоже. Тока после этого бендикс хреново срабатывает на холодную, откидывает обратно.
Так просто стартёр я думаю не умирает, должон хоть повонять.
Удачи.
olg2004
Выкинь на фиг свой стартер - если без втягивающего не крутит (принудительное включение отверткой)
Тем более аппарату 18 лет (у мну кстати тоже) ... Вообще почитав рекомендации для кап ремонта авто наткнулся на запись что после 7 лет эксплуатации (максимальный срок эксплуатации машины) на двигателе заменяются все навесные агрегаты (помпы, гены , СТАРТЕРЫ, распределители, бензо и масляный насосы - и т.д.)

Так что братан "покупая бу автомобиль вы покупаете новый в рассрочку"

Я уже пару сменил (правда из-за замка зажигания) щас стоит БАТЭ - все типа нормально....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы