Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода - ЗА/ПРОТИВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кислорода - ЗА/ПРОТИВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
corax



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 08:01
Ответить с цитатой

вот собственно уже меняю второй датчик кислорода, и на диагностике уверяют что он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен для поддержания динамичности и меньшего расхода топлива. Другие уверяют что лучше перечиповать и отключить его.
_________________
21102 -> Редкая 21122 1.5 8V Smile
Вернуться к началу
corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaRoLINE



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 14:27
Ответить с цитатой

а как Вы диагностируете поломку именно этого датчика? У меня дак бывают глюки с электрикой и БК, начинает показывать ошибку системы - нет данных с датчика кислорода. Ну расстраиваюсь, начинаю готовить 100 уе на замену, еду на диагностику, плачу 500-700 руб за нее, они находят мне неисправность еще и в датчике фаз, я им говорю... я подумаю, отъезжаю, снимаю клемму акк и перезагружаю БК - все ОК, данные поступают, машина работает как надобно))...

Еще мне спец с сервиса сказал, что бывает подтекает масло с двигателя, ну и остается именно в том зонде))) (не знаю, как называется), который ведет к датчику кислорода. Так вот если это так, тоды Вы можете менять его з завидным постоянством. Вот.

Оказалось, что у меня тоже масло подтекало, так спец сказал, что надо каждые 2000 км это масло из трубы подтирать)) тогда все будет ок.

Удачи))
Вернуться к началу
CaRoLINE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaRoLINE



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 14:28
Ответить с цитатой

а как Вы диагностируете поломку именно этого датчика? У меня дак бывают глюки с электрикой и БК, начинает показывать ошибку системы - нет данных с датчика кислорода. Ну расстраиваюсь, начинаю готовить 100 уе на замену, еду на диагностику, плачу 500-700 руб за нее, они находят мне неисправность еще и в датчике фаз, я им говорю... я подумаю, отъезжаю, снимаю клемму акк и перезагружаю БК - все ОК, данные поступают, машина работает как надобно))...

Еще мне спец с сервиса сказал, что бывает подтекает масло с двигателя, ну и остается именно в том зонде))) (не знаю, как называется), который ведет к датчику кислорода. Так вот если это так, тоды Вы можете менять его з завидным постоянством. Вот.

Оказалось, что у меня тоже масло подтекало, так спец сказал, что надо каждые 2000 км это масло из трубы подтирать)) тогда все будет ок.

Удачи))
Вернуться к началу
CaRoLINE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 16:48
Ответить с цитатой

Я не считаю себя спецом в ЭСУД, но считаю что убирать датчик ненадо, т.к. это единственный датчик обратной связи по подаче топлива. Если его убрать будет тот же карбюратор, сколько нажал, столько топлива должно было пойти через форсунки. В случае изменения количества топлива, по причине не зависящей от ЭСУД (загрязнение форсунок, постоянно открыта форсунка, неисправность ГРМ, негерметичность впускного коллектора), управление двигателем будет неадекватным, ЭСУД не заметит проблемы. Управление двигателем в переходных режимах будет производится по косвеным данным, что ухудшит динамику. Да еще, если у тебя стоит нейтрализатор, то его тоже надо убирать, иначе загорится.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus84



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Брянск(32)
Авто: Lada 2110 1.6 8V Ривьера, Skoda Octavia Tour 1.6 черная, Opel Astra H Caravan 1.8
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 02:28
Ответить с цитатой

corax писал(а):
вот собственно уже меняю второй датчик кислорода, и на диагностике уверяют что он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен для поддержания динамичности и меньшего расхода топлива. Другие уверяют что лучше перечиповать и отключить его.

Выключать его на машинах с системой впрыска нельзя.Его функция поддерживать коэфициэнт избытка воздуха в рабочем пределе.Иначе нет контроля за раб. смесью(богатая-бедная).
Вернуться к началу
Lexus84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 08:55
Ответить с цитатой

+ ДК.Кроме экономичности/экологичности работа с ДК позволяет компенсировать погрешность старения ДМРВ в пределах изменения коэффициента коррекции времени впрыска.
В динамичных режимах (резкое нажатие ДЗ) ДК не используется, тк подается заведомо обогащенная смесь.
Уберешь - в Европу не пустят Laughing
-ДК/нейтрализатор. Некоторое снижение мощности и динамических качеств.

+ Без ДК/нейтрализатора. Небольшое увеличение мощности на 2-3 лс со штатной прошивкой. Возможность использования "спортивных" динамичных прошивок.Работа на обогащенных смесях, безопасный пуск с буксира без риска запороть ДК/нейтрализатор. Меньше деталей - система надежней.
- Без ДК/нейтрализатора. Вред природе. Необходимость более частого контроля и регулировки СО/СН

З.Ы. У меня 103-я, Я-5..-71, без ДК с завода. На ХХ по БК потребляет 0,60л/ч бензы при 7,0 кг/ч воздуха при 800об.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 09:50
Ответить с цитатой

ДК обязательно нужен. Удалять не стоит. Все минусы и плюсы уже описаны выше. Один из основных плюсов лямбды - это возможность корректировки показаний дмрв на длительность впрыска. Даже с не очень хорошим дмрв система будет более - менее сносно работать.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Stik=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:24
Ответить с цитатой

Тоже глючил ДК.
Движок работал с перебоями из за этого. Сделал динамическую прошивку без использования ДК. Движок стал работать ровно. Значительного увелечения расхода бензы не заметил. Пуск двигателя стал уверенней. Динамика реально улучшилась, машина стала разгоняться легче... т.е. на газ приходится давить меньше чем раньше для динамичного разгона.
Нейтрализатор пока не выкинул, но в планах и его выкинуть тоже.
2112, 1.5 16V 2001г.в. контроллер БОШ.

А что динамичиские прошивки в принципе с ДК не ставят?

_________________
VAZ 2112 1.5 16V, 12.2001 Хачу Джып
Вернуться к началу
-=Stik=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:50
Ответить с цитатой

Я за датчик кислорода.
Как уже говорили он в том числе помогает диагностировать двигатель.

У меня был случай, контроллер давал ошибки датчика кислорода. Поменяли датчик, все осталось.. потом все таки более вдумчиво посмотрели и выявили что причиной был подсос воздуха за ДМРВ.

А если бы не было ДК? Продиагностировать можно было бы только газоанализатором. А часто вы проверяете СО? Тут то лампочка не загорится... А бедная смесь двигателю не фонтан, клапана и все такое, к тому же он тупить будет... И начнутся непонятки "все ок, а двигатель тупит"


ЗЫ. Тем кто убирает нейтрализатор. Подумайте о детях...
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 16:17
Ответить с цитатой

ДК - точно не для поддержания динамичности, а совсем наоборот. Т.к. при резком увеличении скорости больше бензика сгорает и соответственно больше "Г" выкидывается из выхлопушки, так вот Контроллер по данным с ДК будет снижать кол-во бензика для "топки", так о какой динамике здесь говорят (?) (не много грубовато, но понятно)
Про меньший расход - согласен, но при условии исправных других датчиков и устройств.
Просто отключить - мало пользы, нужно изменить и прошивку.

Про дополнительную диагностику - бред, если и так поехали на СТО для выяснения, то и в случае с ухудшением работы АВТО все равно поехали бы на СТО. О какой регулеровки СО идет речь(?) на новых Авто не предусмотренно регулеровка СО, только программная.

Конечно выкидывает "Г" без ДК по больше, но опять же с чем сравнивать с карбовой машиной, которых еще Очень много(?). Хотя всегда улучшать окружающий мир нужно с себя Very Happy
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Stik=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 16:47
Ответить с цитатой

Дак при перепришивке, как я поннимаю функции ДК выполняет прошивка контролера.
Или все же нет???? В чем суть тогда перепрошивки...

_________________
VAZ 2112 1.5 16V, 12.2001 Хачу Джып
Вернуться к началу
-=Stik=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:09
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
ДК - точно не для поддержания динамичности, а совсем наоборот. Т.к. при резком увеличении скорости больше бензика сгорает и соответственно больше "Г" выкидывается из выхлопушки, так вот Контроллер по данным с ДК будет снижать кол-во бензика для "топки", так о какой динамике здесь говорят (?) (не много грубовато, но понятно)
...........
поехали бы на СТО. О какой регулеровки СО идет речь(?) на новых Авто не предусмотренно регулеровка СО, только программная.


1. В режиме полного открытия дросселя показания ДК не учитываются контроллером, так что на режимах максимальной тяги, что есть ДК что нет - один фиг.

2. Если нет ДК, то СО регулируется ручками. На бороде есть специальный потенциометр для этого.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 20:41
Ответить с цитатой

-=Stik=- писал(а):
Тоже глючил ДК.
Движок работал с перебоями из за этого. Сделал динамическую прошивку без использования ДК. Движок стал работать ровно. Значительного увелечения расхода бензы не заметил. Пуск двигателя стал уверенней. Динамика реально улучшилась, машина стала разгоняться легче... т.е. на газ приходится давить меньше чем раньше для динамичного разгона.
Нейтрализатор пока не выкинул, но в планах и его выкинуть тоже.
2112, 1.5 16V 2001г.в. контроллер БОШ.

А что динамичиские прошивки в принципе с ДК не ставят?

Динамика возросла не из-за выкидывания ДК. Просто уж больно старая у тебя была прошивка. Я себе сменил прошивку серийную с к17 (2002 года) на N35 (2004 года) - так разница в динамике и поведении машины уж очень хорошо заметна. С низов стала тянуть - жуть!!! Smile Ставили мне тюнинговую Т02 с калибровкой под меня ( бесплатно :cool: ) - разницы с N35 не заметил, откатился обратно на N35 - не хотелось убивать катализатор...

Далее, показания ДК не учитываются при хорошем нажатии на газ. Оставлять ДК однозначно! СО на старых машинах регулировалось ручками, в новых - програмно.

2 -=Stik=- При перепрошивке ставится программа, которая расчитывает количество впрыскиваемого бензина исходя из показаний ДМРВ, ДПДЗ, датчика температуры, кол-ва оборотов и т.д., она вообще не знает про обратную связь, в связи с этим могут возникать толпа моментов - постоянно нуно регулировать СО, при плохом ДМРВ - большой расход и т.д. ДК - это элемент обратной связи, и нужен он не только для экологии, а для правильного приготовления смеси, так сказать под твой движок и под твои датчики.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 20:54
Ответить с цитатой

лямда обычно работет нормально,но обогрев горит часто и вот вам ошибка ,а потом она работае ,да бывает что от плохово бензина она убивается но это редкость
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы