Страница 1 из 3
OLGERT
Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Akor
Вот ты тему поднял. Confused Однозначно вряд ли ответят. Кто как катается. Мне, например и стокового варианта хватает. Тяги, конечно, маловато. Лошадей 20 еще бы.
diman93
А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.
Konstantin_093!
От подвески зависит, если мягкая- то машина неустойчиво себя ведет на относительно больших скоростях.
OLGERT
diman93 писал(а):

А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.


Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.
StRy
Зайди в раздел "Выбор инно после лады", там один форумчан купил себе короллу, так он там в первой части все подробно описал, сравнивал таюту с девяткой по уровню комфорта, динамики и управляемости.
StRy
atadata
Сейчас имею 2114(самара), до этого 6 лет катался на 21053(классика). Разница огромная! Управляемость намного лучше, самара ниже классики и дорогу держит намного лучше, передний привод зимой дает кучу преимуществ. На классике если жопу носило по всей дороге, то тут все нормально и просто руль себе крутишь сидишь. Разгоняется намного быстрее, скорость на самаре 160 км/ч ощущается как на классике 120 км/ч. Бензина жрет меньше причем намного. Офигенская печка на самаре, окна не запотевают практически, салон прогревается очень быстро. Вспоминаю с улыбкой, как на классике зимой скребком иней счищал изнутри с лобовухи, потому что ждать, чтоб это убралось от печки надо было пол часа! Мягче органы управления на самаре: счепуха троссовая, вакуумник поприятнее. Подвеска на самаре в отличие от классической проглатывает больше неровностей. Вощем я доволен. Конечно с иномаркой не сравнишь! Но после классики разница ощущается очень сильно. :cool:
Vovanych
OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.
ruslan_f
3 года на 2107 отъездил и второй год пошел на 2114. Присоединяюсь к сказаному atadata. Впечитления положительные.
Миш@ня
OLGERT писал(а):

diman93 писал(а):

А ты какой ожидаешь ответ получить от "самароводов"? Что "Самары" круче мерса или бумера?
Лично меня утраивает.


Не в крутости дело. Совсем наоборот. У меня 6-ка была.


Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?
Юрий099
ездил на многих авто, была и 08, сейчас 099, и бмв 5ка 92года, и сиерры, и классика, скажу так - для совка неплохо, про салон я промолчу.. а вот движёк и подвеска нормально, особенно у 08, 099 похуже по всем критериям,, разве что багажник+2двери и престижней, хотя это слово к ним не подходит. За свои деньги нормальная тачка, расходы на содержание минимальны.
lelikkk
Если не ставить всяких проставок под амортизаторы, 10-ые опоры стоек, то машина ведет себя адекватно. Или в данном случае я люблю выражаться - чем ниже к земле тем лутче.

Переодически катаюсь на машине сестры Lexus RX 300, скажу так - катафалк жуткий. Едешь по трассе дороги не чувствуешь вообще... Летом не так страшно, не скользко, а зимой не заметишь как с дороги улетишь... Много раз слышал как паркетники просто так улетали с трассы на скорости 80 км в час...

В общем в 9 мне комфортно... Даже 178 из нее выжимал))))))))
OLGERT
Миш@ня писал(а):

Пересев с "классической" табуретки на "самаратабурет" останетесь довольны,если речь идет о сравнении двух этих семейств ТАЗовских "суперкаров".А с какой целью интересуетесь?


Хотел "десятку", т.к. в основном по трассе ездить приходится, да с деньгами совсем впритык. Могу позволить себе 14-ю или 15-ю с допами, т.е. цена "голой" "десятки".
OLGERT
Vovanych писал(а):



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.


Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению. Sad
RS_2108
Управляемость меня устаивает. Езжу активно, но аккуатно и сравнивать практически не с чем.
Динамика - да, не best. Стока не хватит.
Oll
Все изложенное ниже - мои личные субъективные наблюдения, не имеющие отношения к автогонкам.
Крейсерская скорость Самары по хорошей трассе летом - 120-130 км/ч. Быстрее уже некомфортно, мешает шум ветра, двигателя, резко растет расход топлива. Увеличивается болтанка. Экстренное торможение на такой или более высокой скорости - не подарок, тормоза явно греются и снижают эффективность.
Впрочем, мало кто едет быстрее, не более 10-20% автомобилей. Десятое семейство едет в основном до 150 км/ч.
Иномарки - по-разному. Джипы, например, редко быстрее 110-120 км/ч.
Волги, бывает, прут так, что хрен догонишь. Но чаще - медленнее Самары.
Классика (и Нива) едет где-то 100-110 км/ч.
Ока, похоже, быстрее 100-110 км/ч в принципе не разгоняется.

Таким образом, десятое семейство имеет явное преимущество на трассе перед Самарой и тем более - перед классикой.

В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.
в123вв
У девятины управляемость хорошая. Когда по снегу тормозишь, чувствуешь какое колесо скользит. Очень легко управляемая машинка. Просто так не заносит...
Разгонная динамика такая же как у Калин, при меньшем весе и расходе топлива.
Меньше чем в десятке усложнена конструкция, т.е. теоретически надежнее.
Расходы на эксплуатацию и запчасти дешевле чем у десятки.
Еще плюс - хорошая обзорность. В городе плюс.
По трассе нормально 140.
И дешевле...
Andrey2109
Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)
aedesign
OLGERT писал(а):

Vovanych писал(а):



Сравниваю с Москвичем.

Город - одни плюсы.
Трасса - одни минусы.


Москвич на трассе - "утюг", т.е. ровно и непоколебимо. Знаю, т.к. у друга 41-й был. Но Москвичей уже нет, наверное к сожалению. Sad


После Москвича моя девятка кажется мне иномаркой, особенно если денек баранку мосвича покрутить, а потом пересесть Smile
По поводу "утюга" или устойчивости... да конечно, он "утюг" по трассе, если не делать резких движений Smile а вот если его понесло, то поймать его процент намного меньше, чем например поймать туже 09
yury2115
Подтверждаю, что очень легко поймать начало заноса. А выйти машина сама из него пытается, нужно только слегка помочь Smile.
в123вв
Andrey2109 писал(а):

Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)

Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...
se93
yury2115 писал(а):

Подтверждаю, что очень легко поймать начало заноса. А выйти машина сама из него пытается, нужно только слегка помочь Smile.



Ой, не факт... Если уж понесло жопу на переднем приводе, отловить её на скорости очень проблематично.
Stels_dust
в123ев писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Не буду оригинальным еси скажу: смотря с чем сравнивать. Very Happy. у 08-099, 13-15 лучше управляемость но по-хуже с комфортом. (хотя у старых 08-09 управляемость по лучше была чем у новых, хотя это лечится заменой амортизаторов и регулировкой углов). По моему выбор 08-099 или 10-12 завист от желаемого типа кузова и двигателя. P.S лучшая машина та котрой нет! (2109-09 с 1.6 V16)

Или 1.5 V16 :cool: :cool: :cool:
А не делают, потому как тогда десятки 16V перестанут поркупать...



Делают, но сами Very Happy Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
в123вв
Stels_dust писал(а):

Делают, но сами Very Happy Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою


И сколько встало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы