Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
где взять амперы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> где взять амперы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.:тёма:.



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 22:40
Ответить с цитатой

Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?

P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)

P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё Laughing
Вернуться к началу
.:тёма:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 10:54
Ответить с цитатой

.:тёма:. писал(а):
Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?

P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)

P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё Laughing

Во первых клему сдергивать на работающем двигле вроде как опасно... скачок напруги без сглаживающего устройства (аккумулятора) может сполить чего нибудь.
Если перепутаешь мультиметр, если он цифровой, там просто знак "-" появится да и все. Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...
Если индикатор на твоем аккуме говорит что он не заряжается, то аккум надо снять, проверить уровень воды, и заряжать зарядным устройством с конролем при этом плотности электролита!!!

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.:тёма:.



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...

там 3 режима - я выбрал значок "А"
Цитата:
то аккум надо снять, проверить уровень воды

недостаток воды тоже отображается индикатором
Цитата:
заряжать зарядным устройством

зарядным устройством заряжается
Вернуться к началу
.:тёма:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:49
Ответить с цитатой

здец твоему мультиметру... Smile
Режим замера должен быть не менее 10 А. Для этого надо перетыкать штеккера мультиметра. А раз просто поставил в "А", то... вскрывай крышку и меняй предохранитель мультику.

14 В на аккуме просто так не появятся. Есть 14 В - есть и заряд. Иначе - обрыв АКБ и ты бы не завелся. Ну или АКБ на 24 В...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.:тёма:.



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 21:35
Ответить с цитатой

с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"
Вернуться к началу
.:тёма:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 23:40
Ответить с цитатой

.:тёма:. писал(а):
с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"

Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 23:45
Ответить с цитатой

Не мешай технике работать Smile Не знаю, полетел ли у тебя мультиметр, но 14в на аккумуляторе под нагрузкой, это очень хорошо, все у тебя с системой зарядки нормально. Если нет достаточный знаний по электрике лучше не экспрементируй, а то снимая клемму спалишь исправный генератор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:тёма:.



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:25
Ответить с цитатой

на форуме "2108" написали
Цитата:
короче если ты генератор не менял и он родной от 08 то он не тянет 62Ач акумулятор.. максимум 55Ач... или меняй акум или от волги ставь генератор... или заряжай акум зарядкой каждую ночь...

это правда??? Surprised
Вернуться к началу
.:тёма:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:31
Ответить с цитатой

Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:13
Ответить с цитатой

aedesign писал(а):
.:тёма:. писал(а):
с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"

Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...


Диапазон 10А в дешевых мультиметрах без предохранителя. Предохранитель(обычно 0.25А) стоит на других диапазонах (меньше 0.2А).

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:19
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.


Полностью не зарядит, но при при одинаковом напряжении с гены, в длительной поездке аккум на 62Ач будет более заряженным (т.е. будет иметь бОльшую заряженную емкость), чем аккум на 55Ач. Зарядное устройство заряжает более полно, т.к. на нем можно выставить более высокое зарядное напряжение.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы