AlexSha
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
Порвался пыльник (защитный чехол) рудевого механизма. Было бы тепло сделал бы сам, а так вопрос. Посмотрев что там и как, мне показалось что чтобы заменить этот чехол достаточно открутить обе рулевые тяги и правую скобу крепления к моторному отсеку( если смотреть со стороны движка то левую). Так ли это? Или нужно снимать полностью рулевой механизм. Скажите а то сервисмены еще разводить будут. Чехол порвался во время морозов. Проехал всего 50 км. Надо ли там что либо промывать?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Надо снимать рулевую рейку целиком. Потом менять пыльник. Так можно аккуратнее и точно поставить пыльник. А за 50 км. туда точно ни чего не попадет. Я проездил 500 км. или больше с порваным пыльником и там все чисто было.
AlexSha
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
Если снимать полностью, то сколько эта работа примерно стоит в сервисе?
AlexSha
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21102 98г GM игуана
да и еще вопрос.. Легко ли там все отвручивается, и есть ли возможность сорвать там какие-нибудь шпильки? Да и вообще какие там есть подводные камни, на что обращать внимание мастера.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Там все просто, сложного нет ни чего. Внимание обрати на гайки которыми рейка через скобы притянута к щитку. Если машина старая то можно обламать шпильки (мастер об этом должен знать). Если рейка не 12 то надо чтоб пыльник правильно одели на усы когда их будут закреплять к рейке, бывает это не делают или забывают в результате пыльник служит намого меньше. Усы это рулевые тяги.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
AlexSha писал(а):...Посмотрев что там и как, мне показалось что чтобы заменить этот чехол достаточно открутить обе рулевые тяги и правую скобу крепления к моторному отсеку( если смотреть со стороны движка то левую). ...
Именно так и можно все сделать...
дополнительно я бы ослабил крепление рейки со стороны водителя и толкнул руль вниз..он провалиттся до соприкосновения с декоративным кожухом, а при работе с рейкой будет необходимое пространство для маневра...
...летом я выкладывал небольшой материал по ремонту рулевого...можете пройтись поиском
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы