Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Потек тут у меня бензонасос - точнее мокнет прокладка по всему периметру - та что между корпусом и крышкой самого бензонасоса.
Вопрос - менять целиком или искать ремкомплект? (ездила нормально, без провалов и рывков)
и если менять целиком на новый, то на что обращать внимание? 8-)
21093 карб., заводской бензонасос прошел 78000 км
Последний раз редактировалось: Утконос (29 Января 2006 14:38), всего редактировалось 1 раз
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Реч идёт о карбовом движке? Проще поменять. Ремкомплекты почемуто недолго живут. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Всмысле прокладок между насосом и тем куда он привинчен. Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Да тебе просто эту резинку поменять надо. Сам насос у тебя в порядке. Усыхают они со временем. Только когда будешь менять обрати внимание как старая стоит, а то поставишь вверх ногами (многие на этом прокалывались).
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
купил новый бензонасос...
вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех... проворачивая вал двигателя вручную - это как его проворачивать вручную?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Утконос писал(а):вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех...
Незнаю. Никогда таким не заморачивался. Просто менял насос. Какие были прокладки так и ставил.
Ну тоесть понятно что если будет неправильная толщина то ход штока выйдет из рабочей области. Но у меня ниразу проблем не возникало. Менял бензонасос 1 раз на Оке и раза 3 или 4 на Зубиле.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
а как проще проворачивать вал двигателя вручную?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Проще всего двиг прокрутить, если вывесить переднее колесо, включить 4 или 5 передачу, вывернуть свечи и крути себе на здоровье. 8-)
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Двиг прокручивается по моему за коленвал ключом на 24 вроде.. это по слухам, сам не пробовал.
А регулировать стоит, а то вдруг шток выдавит. Хотя сам неделю назад поставил без регулеровки - просто поставил доп. прокладку.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
вот какая штука интересная - заводской бензонасос стоял только с одной прокладкой! между черной проставкой, в которой ходит шток и самим бензонасосом, хотя в мурзилках настоятельно советуют обязательно ставить две прокладки - с обеих сторон этой проставки.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Со временем выработка появляеться, шток стачиваеться, для зегулировки зазору вторую прокладку и убирают... я так понимаю
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ну... вроде поменял :cool:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Утконос писал(а):ну... вроде поменял :cool:
Самое главное не перетянуть, а то масло начнёт выдавливать между БН и корпуса вспомогательных элементов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы