Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про мороз и перегрев

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про мороз и перегрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 08:50
Ответить с цитатой

Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 09:24
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.

Может термостат мертвый, но скорее всего герметик забил шланги или залепил термостат.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 09:48
Ответить с цитатой

И ОЖ может замёрзнуть (точнее, превратиться в непрокачиваемую кашу), как правило, у них -40 предел; и термос мог не открыться. Но, ИМХО, скорее первое.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

Перестарался с герметиком. Шланги вряд ли, скорее всего засорился радиатор.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 09:57
Ответить с цитатой

Да может быть много чего. А печка греет? Если греет - то термостат закрыло на внутренний круг, если не греет - то нет движения ОЖ по системе - тут можно после ваших действий ожидать чего угодно... Может помпа не качает, может забило шланги или радиатор...
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 10:32
Ответить с цитатой

Ну, в -40 без печки он бы не поехал. Wink
Глянь любую ОЖ. Обычно там написано -40. Да если и -45, не факт, что это правда. Мешать получившуюся кашу помпа в состоянии. В блоке/головке ОЖ "оттаивает" оч быстро и система отопления оживает. А вот дальше термостата, почему-то, дело не идёт. Не хочет ОЖ за термостатом "оттаивать", фиг знат почему. Бывает такое. Народ даже закипать умудряется с исправным термостатом и загустевшей ОЖ.
Хорошо бы машинку в тепло, а там уж проверять, работает термостат, или нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Та же фигня. Во время прогрева, где-то до 87С из печки теплый воздух идет. После 90С температура выше лезет, но печка уже холодом дует. Посмотрел патрубки на радиаторе - верхний горячий, нижний - холодный. Что смотреть? Термостат? Воздух в радиаторе?
_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:53
Ответить с цитатой

Термостат.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 03:00
Ответить с цитатой

помпу смотри ведь печка то холодная вот и не качает туда
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 11:19
Ответить с цитатой

было такое в те морозы.
залит аджип антифриз. Покупал концентрат..... и видимо забодяжил его по жидовски...... в первый день -22 нормаьлно было.... во второй в -32 закипел (думал заслонка печки замерзла... поехал потихоньку).... и радиатор, и радиатор печки замерзли....
Вернулся в гараж... строительным феном дунул в воздухозаборник печкии на радиатор.... по дорооге купил банку концентрата антифриза. Вроде на этом все замерзания закончились.

_________________
Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 81тык.
Вернуться к началу
liar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Вчера поменял термостат. Та же фигня. Шланги к радиатору отопителя теплые оба. К радиатору охл. двигателя - верхний горячий, нижний холодный местами. Термостат горячий весь Smile
Нашел пробку на обратке от дроссельного узла - но она, imho, не имеет отношения к малому кругу?
Что дальше смотреть? Может у отопителя заслонка примерзла? Моторчика не слышно, но при переводе регулятора температуры в крайнее правое положение поток воздуха на слух изменяется.

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы