Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВадимЗ



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 11:06
Ответить с цитатой

Мужики, мож было у кого, подскажите. При поднятии оборотов давление масла сначала растет, потом падает где-то до 1 и дальше не повышается. Я думаю, фильтр засрался и срабатывает редукционный клапан. Так это, просто первый раз такое?
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShuriX



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, г. Чернигов
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 12:12
Ответить с цитатой

А на холостых лампочка горит (мигает)?
_________________
ВАЗ 21074, ' 95 г., BMW 320i, E30, '89 г.
Вернуться к началу
ShuriX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 15:24
Ответить с цитатой

Да нет. На холостых давление в норме. Стало помаргивать при переключении иногда.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:34
Ответить с цитатой

Мне сдаецца,масла у тебя не уровень. Клапан-то срабатывает при давлении около 5.(хотя если поиграцца с пружинкой... Very Happy)
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 20:29
Ответить с цитатой

М.б. сетка заборника забита - у меня было.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 22:48
Ответить с цитатой

Появился такой вот еще вопросик:
На каком масле датчик показывает больше давление, на минеральном 15w-40 или п.с 10w-40? Или давление должно быть одинаковое?
Спасибо.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 13:24
Ответить с цитатой

Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 14:48
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше

Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 21:07
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Art_16R писал(а):
Чем гуще масло, тем больше давление.
- на минеральном 15w-40 давление будет больше

Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. При этом тепловыделение увеличилось, при движении стрелка терм. показывала 90 градусов (за бортом +2) До этого при движении до 90 не доходило немного.
Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.
Вот когда новое масло отходит такое же кол-во километров, а потом вновь поставить фильтр именно тот, который снял в момент замены масла (с новым маслом и фильтр новый....... не забитый), тогда можно увидеть относительно сравнительный результат.
И ещё!
О раздельном применеии масел говорить не буду, а вот всесезонные масла пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.
Так что........ не всё так однозначно.
Всё познаётся в сравнении и со временем!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 21:18
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Рано делать выводы!
Совершенно разные условия.

Дело в том, что если это просто паленое масло, на котором такие эффекты, то через некоторое время выводы делать будет поздно. Поэтому интересно-нормальная ли это ситуация с подемом давления, или насосу что-то не понравилось? Насколько я понял, отличить паленое масло Esso практически невозможно. У нас канистра например стоит 16$.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:11
Ответить с цитатой

Да, уровень масла был маловат.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:08
Ответить с цитатой

Подниму-ка я тему
Анджей писал(а):
...Я тоже так предполагал, но вчера влил п.с. и увидел как давление ощутимо поднялось, доходило на 3000об. почти до 4кг/см. Такого раньше на минералке не было, даже на 4500об. до 4 не доходило. ...

у меня такая же байда после замены масла на полусинтетику (2000 км после капиталки). Залил Лукойл Люкс 10W40 П/С. из вышесказанного я не понял, это нормальнои или нет?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 06:59
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит так:
давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла.
Особенно яpко это выpажено после капиталки.


Rezo, можно по подробнее. Я так понял что после капиталки залив всесезонку и откатав на ней пару тыщь давление упадет? С чем это связано? Сам прошлым летом перебирал движку: поршневая, коленвал, поросенок, тока распред не трогал - давление было в норме (на холостых лампочка иногда помигивала 800-900об). А в этом году уже на 1000 - 1100 оборотах лампа пытается гореть! То ли масло г... то ли пастель полетела у коленвала...
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

[quote="Alx03"]
Цитата:
Rezo, можно по подробнее. ...

После капиталки идет приработка новых деталей. Следовательно, много продуктов износа, которые забивают фильтр. Замени как минимум фильтр и давление вернется.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Замени как минимум фильтр

этим летом уже менял, правда неделю назад заменил прокладку на картере и заодно почистил магниты в картере - они стали уже пушыстые от стружки. Попробую фльтр еще раз сменить...хотя по моему это не то...
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Странные вы все! делал капиталку, лампочка моргала на 800-850 об 8-) Surprised . у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..

это я считаю нормально... причем то что залито щас- ТНК и пробег ему уже 12тык.. :cool: . так вот, с приходом более холодных ночей очень вероятно видеть на двиге классике следующую картину- после заводки давление прыгает почти до отсечки, а потм слегка падает- причины 2 и одна основная причина- низок уровень масла.. вторая причина- вязкость.. первоначально на не очень прогретом двиге может выйти так что много масла перекачается сразу наверх, уровень в поддоне упадет, а масло еще холодное и вязкое и быстро стекать обратно не успевает... наблюдается часто по первым холодам.. потом принимаются меры(доливка, замена масла) и все становится на места, хотя в прошлые сильные морозы это проявлялось постоянно, из-за чего обороты прогрева держал около 1000..и не давил тапку сильно на прохладном движке- то есть не крутил
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:47
Ответить с цитатой

насколько я понял в данной ситуации был виноват масляный фильтр и ситуация абсолютно нормальная. пасиба за разъяснениея
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:18
Ответить с цитатой

И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:52
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN


У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.

В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....

А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:22
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Анджей писал(а):
В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....

А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.

У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:33
Ответить с цитатой

TAZ06, это что-то не то. У меня свыше 180 тык - и не думает мигать ни при 700, ни при 1000 об/мин, ни при какой температуре.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Otto Frija

не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а):
у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..


то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых Surprised

кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN
В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы