Надо ещё компрессию померить в горшках, что с маслом (какой расход) и с выхлопом (какой он синий, белый)?
делал всегда у удного итого же мастера?
проветь метки для УОЗ
цепь как натянута?
когда карб читил?
Привет! У меня 21074 1.6л, правда зажигание обычное. Так вот, так же при заводке на морозе сначала троит (приходится делать высокие обороты), ощущение, что не работает один из цилиндров. Короче, делал все и зажигание и карб, и провода поставил - Цезарь (кстати отличные провода, в -35 эластичные), масло пс Шелл, клапана регулировал - безрезультатно. Взял компрессометр и померил компрессию, оказалось - 10-8.5-10-10 - вот и причина троения - 2й цилиндр. Пробовал на работающем двигателе отсоединять провод со 2й свечи (только не руками) - двигатель почти не реагирует - значит цилиндр толком не работает. Попробуй так же продиагностировать. А после этого уже надо определять причину: кольца, цилиндр или клапан прогорел, кстати в 90% случаев это прогар выпускного клапана (к сожалению качество топлива). Короче если такая петрушка, то без вскрытия не обойтись. Как все сделаешь пиши, может еще что подскажу.
Кстати, я вот на выходных по трассе хочу расход замерять, если вдруг в горшке каком-то проблема, то расход увеличится, или так и останется в норме?
Уж и не знаю с чего начать. Вот уж точно наболело. Вот такие неприятности
Уж и не знаю с чего начать. Вот уж точно наболело. Вот такие неприятности
Спасибо за совет! Первым делом уменьшу зазор, посмотрим что будет Только вот с уменьшением зазора не уеличится и без того кошмарный расход?...
Спасибо за совет! Первым делом уменьшу зазор, посмотрим что будет Только вот с уменьшением зазора не уеличится и без того кошмарный расход?...
Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Была у меня такая же байда.
Целый год мучала меня детонация. Как известно она бывает либо от раннего угла опережения зажигания, либо от обедненной смеси... Угол зажигания какой только не ставил, карбюратор регулировал, не помогало. Потом нашел что уже разболтался трамблер и все время уходил зазор в контакте (уменьшался), поменял на БСЗ, проблема решилась только частично. Как известно система холостого хода в озоновском карбюраторе почти не влияет на работу основной дозирующей системы, поэтому и регулировка холостого хода мало влияла на детонацию, так вот, когда я решил все-таки заглянуть в карбюратор, то обнаружил что у меня жиклеры стоят наоборот - первичная камера 150150, вторичная 112150. Вот отсюда и возникала обедненная смесь. Хотя и в городе и тем более на трассе расход меня устраивал я и не догадывался поглядеть на состояние корбюратора. Правда у меня еще оказался завышен уровень в поплавковой камере.
Сделав как положено, т.е. установив в первичную камеру 112150 а во вторичную 150150 - детонация пропала. Правда по трассе машина стала расходовать больше - 8,4 л при 120 км/ч против 7,4 л.
Так может быть причина в этом? посмотри карбюратор. Кстати по идее и расход в городском режиме в этом случае должен быть завышен
Слушай, а может у тебя проблема кроется не в машине???
Вот смотри, мы живем практически рядом (я сам из Кемерово), и машины у нас одинаковые.
Сейчас специально посмотрел свои записи:
-Летом (июль-август) средний расход у меня был 9,8-10,2 л/100 км.
-В ноябре, (когда лёг снег) ? стал 11,2-11,3 л/100 км.
-Дальше больше: по декабрю средний расход уже был ? 12,6 л.
-Ну а про январь ? страшно сказать ? 13,2-13,5 литров!!!
Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Хотя меня это не удивляет: прослеживается четкая зависимость расхода и температуры окружающей среды. Так что я не парюсь ? скоро опять наступит лето, и все с расходом будет нормально.
Из всего изложенного я понял, что трамблер остается прежним. Возможно в нем и кроется проблемка. Посмотри грузики, пружинки и т.д.
Кроме того могу посоветовать: поставь ГБО и забудешь про детонацию на всю оставшуюся жизнь.
[quote="Axler-10...-15 градусов в гараже. А на улице то -30
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы