Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зажиганием ВАЗ2114 (Инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с зажиганием ВАЗ2114 (Инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димитрий



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 15:29
Ответить с цитатой

Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.

Аккумулятор российский кажется производится в Саратове.
Машинке три года. Инжектор.

До этого января все было нормально

В январе сего года машинка еще два раза не заводилась:
один раз из-за разрядки аккумулятора - я подзарядил (отогрел) и все в порядке
второй раз из-за сильного мороза (<-25 градусов) - тоже подзарадил (отогрел) и все в порядке.
После этого я поставил новые свечи NGK.

Другая проблема, которая у меня уже почти полгода (и возможно является причиной первой):
После ночной стоянки осенью и зимой после запуска машинки загорается лампочка аккумулятора, однако после 5 минут разогрева и прогазовки гаснет и больше не загорается. На последнем ТО в тот день эта фигня повторилась однако Электрик сказал. что все в порядке заряд нормальный и т.д. (я не силен в этих параметрах).
Подскажите в чем проблема?
Вернуться к началу
Димитрий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 12 лет
Сообщения: 3244
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:26
Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
Описание:
После ночи стояния машинка завелась.
Прогрелась до ~50 градусов. Однако потом закашляла и заглохла. Повторный завод не дал ничего. Тишина. Стартер молчит.

Через минут 15 стояния стартер все-таки провернулся, но машинка не завелась. Пока аккумулятор не снимал и не заряжал.




Модуль Зажигания, вв провода нормальные? Обрати внимание. Похоже на мои симптомы, но у меня модуль почти мёртвый.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:20
Ответить с цитатой

Зачисть клеммы, проверь присоединение минусового провода к КПП.
Думаю что проблема в этом, тем более если стартер молчит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:28
Ответить с цитатой

Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:31
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Тебе генератор лечить надо. Зарядки нету. А всяческие подгазовки - это ты вводишь генератор в режим самовозбуждения, потому и гаснет лампочка.

Похоже на то.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:38
Ответить с цитатой

Продолжение моей истории
В тот же день вечером я попытался завести машинку.
Как ни странно завелась.
Лампочка аккумулятора горит.
Машинка прогрелась до ~70 градусов.
Лампочка аккумулятора горит.
Я погазовал, но лампочка впервые не погасла.
Я решил прокатиться и включил весь свет.
тут же обороты упали, свет тусклый, указатель расхода топлива упал на нулевую отметку.
Машинка заглохла.
Попробовал завести. Тишина.
Снял аккумулятор. Ночью его заражал током 4А.
Утром легко завелся и доехал до работы.
Лампочка аккумулятора все же погасла, но в движении где-то на 4000 оборотах. Ехал без освещения. чтобы не разрядить аккумулятор.
В чем проблема?
Может аккумулятор или все же генератор? Или и то и другое?
Как продиагнострировать ситуацию?
Вернуться к началу
Димитрий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:59
Ответить с цитатой

Генератор лечи.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы