Сергей 22 писал(а):И все же более 60 А/ч брать не рекомендуется.
У моей АКБ пусковой ток 230 А вроде если не ошибаюсь. Никаких проблем со стартом не испытываю.
Должен ошибаться, с таким значением уже редкость. Где-то около 450А. При покупке я советовал бы выбирать с пусковым током не менее 500А.Хотя они и дороже.
На АКБ наносится следующая маркировка:
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (Ач). Для оценки емкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током равным 5% от номинальной емкости. Т.е., если емкость батареи 55Ач, то, разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей емкостью 60 Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А.
Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.
Либо через дробь:
55Ач*280А 35АDIN/450SAE Смотрим величину по DIN Именна она показывает ток холодного пуска